Главная » Интересное

Новый билд бета-версии.

 На официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter появилось новое обновление - на этот раз действительно вкусное. Коротко о главном:

 • Новый билд действительно будет готов на следующей неделе, сопровождаясь долгожданным релизом версии для Linux
 • Что касается локаций, как разработчики и обещали ранее, можно ожидать добавление Ракетной Шахты, а также Деревни Дарвина 
 • Навык "Лидерство", наконец-то, начнёт адекватно работать 
 • Можно ожидать парочку новых врагов с уникальным ИИ, вроде суицидальных культистов, обвязанных бомбами 
• Игровой баланс претерпит определённые изменения 
• В игру добавят ненавязчивый туториал по интерфейсу, который можно будет очень быстро выключить 
• Говорят, завезут дополнительную оптимизацию 

... Читать дальше »

>_ Интересное | Добавил: Halfer | 12.04.2014 | Комментарии (0)

Wasteland 2 - уже можно играть !

Итак, это свершилось! Бета вышла и это событие также сопровождалось соответствующим обновлением на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter. Пройдёмся по основным моментам, которые важно уяснить перед тем, как приступать к игре...

Рамки

• бета может показаться более линейной, в отличии от финального продукта. Вызвано это тем, что это таки бета и не включает в себя все возможности
• по ходу дела в бету будут добавляться дополнительные локации и прочий контент
• навыки, которыми не удастся воспользоваться в бете: Silent Move, Salvaging, Animal Whisperer, уникальные навыки для вкладчиков и Combat Shooting
• ролевая система полностью рабочая, но подлежит дальнейшей балансировке
• пока что бета только для ПК, на MAC и Linux будет позже

Интерфейс

• так как нам до этого в основном показывали исключительно основной пользовательский интерфейс, то он в основном и претерпел наибольших изменений, чего нельзя сказать о его других элементах, вроде окна инвентаря или меню создания персонажа, так что будьте добры сообщать, что не нравится
• сейчас можно наблюдать несоответствие между шрифтами и цветами
• в игре возможны ошибки в тексте, так что об этом тоже надо сообщать при обнаружении

Звук

• Марк Морган проделал хорошую работу, но в игре по-прежнему мало эмбиента, который бы заполнял собой основное время игры, создавая плавные переходы между различными музыкальными темами
• могут быть перепады в громкости, которые устранят впоследствии
• существует определённая нехватка различных звуков, которые бы обозначали получение нового уровня и т. д.
• работа по озвучке персонажей также ещё не завершена, по этому не стоит относится к тому, что сейчас может показать бета, как к чему-то окончательному

Последствия

• если вам покажется, что последствия ваших действий отразились на игровом мире не адекватно, или, скажем, вы могли бы предложить ещё какие-то варианты того, как и что можно было сделать, и чем бы это в конечном итоге могло бы закончиться - сообщайте
• использовать лопату на могиле Эйса не советуют. Скорее всего, вас убьют другие рейнджеры

Боевая и экономическая системы

• пока что игра не очень сбалансирована в плане сложности, так что вполне можно ожидать локации, где придётся нелегко или наоборот слишком просто
• AI  у противников может показаться простеньким - собственно, это только первая стадия игры и противники начнут себя вести хитрее позднее
• в игре пока что немного торговцев и их инвентарь также не особо сбалансирован, то же самое касается и трофеев, снятых с тел поверженных врагов
• боевые сцены пока что не снабжены всеми необходимыми спецэффектами

Карта

• "туман войны" пока ещё не реализован в бете и вы сможете видеть некоторые места, в которые пока что пойти не удастся, так как они окажутся доступными только в финальной игре

Разное

• камера в игре пока что также находится в недоработанном состоянии, так что пишите все свои пожелания, они будут услышаны
• в игру постараются добавить разрушаемые объекты, что бы было веселее 

>_ Интересное | Добавил: Halfer | 13.12.2013 | Комментарии (0)

Статья-превью новой игры в постъядерном сеттинге из февральского номера Игромании.

Что? Игра, в которой детально моделируется, что случилось бы с миром, если бы Карибский кризис привел к ядерной войне между СССР и США

Где? «1C-СофтКлаб»

Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерных декорациях. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету Карибский кризис вылился в ядерную войну, в которой погибла большая часть населения планеты), продолжающий развиваться вплоть до 2012 года, но совсем не так, как рассказывают учебники истории. Союз уцелел, под землей (на территории Москвы) построили огромный город — Победоград, ставший столицей государства, в котором проблема холодной войны отошла на второй план, а главным стало выживание в изменившихся природных условиях и медленное, шаг за шагом, восстановление былого величия.

Стилистика игры — псевдоисторический футуризм, до ностальгических слез знакомый всем, кто родился и вырос в СССР, но прекрасно узнаваемый и более молодым поколением. Повальная мода на китчевый ретро-СССР-стиль — в кино, музыке, литературе, даже в мультфильмах и социальных играх — сделала свое дело. Сегодня молодые люди, родившиеся после перестройки, знают о показной атрибутике СССР едва ли не больше, чем их родители, и с удовольствием погружаются в атмосферу утопического тоталитаризма, равенства и братства.

Однако «Новый Союз», несмотря на характерную стилистику и антураж, крайне далек от китча, для которого характерна поверхностная проработка деталей и излишний акцент на характерных символах эпохи. Best Way делают куда более глубокую игру, обросшую советской атрибутикой лишь постольку, поскольку действие «Нового Союза» развивается на территории СССР — если точнее, то Москвы и ближайшего Подмосковья.

До недавнего времени разработчики наотрез отказывались делиться информацией об игре, но накануне Нового года согласились встретиться с нами и дать большое интервью. Сценарист игры Александр Зорич (вы, конечно, понимаете, что сценаристов на самом деле два — Дмитрий Гордевский и Яна Боцман) и продюсеры Юрий Мирошников с Денисом Мальцевым вскрыли просто гигантский пласт информации про мир «Нового Союза», а местами даже немного рассказали про геймплей, хотя изначально совершенно не собирались говорить о том, как именно будет играться их проект. 
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 04.03.2013 | Комментарии (0)

Кажется, что прошла целая вечность после того, как появились какие-нибудь действительно новые новости о Wasteland 2. Судя по всему, ребята из InXile оказались настолько заняты игрой, что на такие глупости, как новости, у них совсем не остаётся времени :). 

Но не надо отчаиваться, наши ожидания не прошли зря, так как на официальной страничке W2 на Kickstarter появилось очередное обновление, в котором нам подробно объяснили, как будет работать камера в игре, что ещё можно будет делать с интерфейсом, и как же всё-таки устроена диалоговая система. Давайте по порядку.

Камера. В игре будет три способа управления камерой. Первый позволяет приближать и отдалять камеру при помощи колёсика в мышке. Чем больше мы будем "отодвигаться" от наших любимых рейнждеров, тем больше всего попадёт в наш обзор. По умолчанию камера будет установлена в "изометрическом" режиме, при дальнейшем удалении мы получаем более обширный изометрический режим, и, в конце концов мы можем увидеть пустошь в олдскульном режиме сверху. Этим способом управления можно пользоваться как во время боя, так и вне его.

Кроме "зума" мы также сможем управлять режимом "слежения" за нашим отрядом. Этот режим следит за тем, что бы камера самостоятельно следовала за передвижениями вашей команды без необходимости постоянно её дёргать, что бы не потерять своих ребят из виду. Если ваш отряд окажется разделён и рассеян по локации, то при нажатии на портрет персонажа, который сейчас находится вне вашей видимости, камера либо плавно переместится к выбранному рейнджеру (если он находится рядом), либо совершит более резкий переход (если он находится далеко). 

Движениями камеры также можно будет управлять при помощи клавиатуры (WASD), или же просто подводя курсор к тому или иному краю экрана. Скорость движения камеры в таком режиме также можно будет настраивать. При желании все эти функции можно будет отключить в настройках игры (в том числе и возможность "слежения" за отрядом).

Также мы сможем изменять угол обзора камеры. Как заверили разработчики, для полноценного прохождения игры делать это будет совершенно не обязательно, так как все уровни были созданы таким образом, что бы игроку и так было видно все необходимые элементы. Как бы там ни было, есть ещё одна альтернатива - удобное переключение между сторонами света при помощи вращения камеры строго по 90 градусов за раз. Для тех, кто не хочет пользоваться этим режимом вовсе, опять же, предоставлена возможность отключения данного режима в настройках. 
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 25.02.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 12 13 »

Наверх
Наверх