| Баги и вылеты Fallout 4 FOW | 
| 
				
			 | 
| 
 
| ТоварищчЪ | Дата: Среда, 11.04.2018, 04:04 | Сообщение # 241 |  |   Оффлайн
 
 Высший паладин | baradongi, сложно понять, чего вы хотите. Реактивный ранец снимается с брони пунктом "Нет реактивного ранца". "Мод на новые материалы и покраску силовой брони" - что это вообще? Ранец снимается, надевается без проблем, броня легко перекрашивается, как с ранцем, так и без него. Ничто никуда не пропадает. Чего я не понимаю? mexicanredpeper, если можно, скиньте посмотреть своё сохранение в Сэнкчуари.
 |  |  |  |  | 
| 
 
| mexicanredpeper | Дата: Среда, 11.04.2018, 04:43 | Сообщение # 242 |  |   Оффлайн
 
 Послушник | Цитата ТоварищчЪ (  )  mexicanredpeper, если можно, скиньте посмотреть своё сохранение в Сэнкчуари.Сохранение
 
 Поэкспериментировал с графикой и надстройками (ENB и пр.) - вылетело чуть позже, но не думаю, что это связано.
 Играю на ультрах.
 Характеристики ПК:
 DxDiag.txt
 
 
 Сообщение отредактировал mexicanredpeper - Среда, 11.04.2018, 04:46 |  |  |  |  | 
| 
 
| ТоварищчЪ | Дата: Среда, 11.04.2018, 06:16 | Сообщение # 243 |  |   Оффлайн
 
 Высший паладин | mexicanredpeper, "поиграл" (пошарился по посёлку) ~30минут, никакого криминала (вылета) не заметил. Кроме большого количества турелей и брамина, бесцельно шарахающегося по улицам. Как вариант, попробуйте звуковой файл турелей заменить на беззвучную заглушку (npc\human\hammer) и брамина приструните - воткните ему кормушку за территорией, а лучше три.  Тупых двухголовых коров не терплю ещё с FO3, где они вызывали массу неприятностей (у меня). А после того, как в FO4 одна такая туша развалила мне "бетонный" забор, который я долго и упорно строил, кончаю этих мутантов на месте (хоть какая-то польза).   |  |  |  |  | 
| 
 
| mexicanredpeper | Дата: Среда, 11.04.2018, 20:20 | Сообщение # 244 |  |   Оффлайн
 
 Послушник | Спасибо за советы. Попробую и отпишусь. |  |  |  |  | 
| 
 
| baradongi | Дата: Четверг, 12.04.2018, 16:20 | Сообщение # 245 |  |   Оффлайн
 
 Послушник |  Приветствую вроде разобрался опишу по пунктам.Цитата ТоварищчЪ (  )  baradongi, сложно понять, чего вы хотите. Реактивный ранец снимается с брони пунктом "Нет реактивного ранца". "Мод на новые материалы и покраску силовой брони" - что это вообще? Ранец снимается, надевается без проблем, броня легко перекрашивается, как с ранцем, так и без него. Ничто никуда не пропадает. Чего я не понимаю?1) пропажа опции о снятии ранца причиной стал вотэтот мод Переработанная силовая броня Анклава X-01 / X-01 Enclave Overhaul https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/bronja/standalone_enclave_x_01/126-1-0-4879 его отключение вернуло пункт снятия ранца с брони.
 2) полная пропажа меню где ставится ранец и сам ранец если был на броне , причина вот этот мод Материал и покраска силовой брони / Power Armor Materials AND Paints https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/bronja/power_armor_materials/126-1-0-5282 его отключение все вернуло на место , очень интересный мод по сути он разделяет краску и материал а разные пункты что дает возможность покрасить бронь и к примеру поставить титановую обшивку вместе , но у него ванильные занечиня , а так как в этой сборке рюкзак прописан отдельно то и это меню пропадает вместе с ранцем если он уже стоял на броне. этот мод не вызывает проблем если ранец находится там где и должен быть тоесть в общей группе модификаций корпуса , проверино на модах добавляющих стороннию броню пример Х-03, броня Либерти. так вот что мне поправить в ESP  (PAMAP) чтоб этот пункт был в нем ?
 |  |  |  |  | 
| 
 
| ТоварищчЪ | Дата: Четверг, 12.04.2018, 17:28 | Сообщение # 246 |  |   Оффлайн
 
 Высший паладин | baradongi, если нравится экспериментировать, самое очевидное решение - играйте ванильный FO4, на который "интересные" моды и ориентированы. Что касается FOW и конкретно тех пунктов, что вы упомянули (покраска, материал (обшивка), ранец) - всё это в сборке присутствует. И работает как совместно, так и по раздельности. |  |  |  |  | 
| 
 
| mexicanredpeper | Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:38 | Сообщение # 247 |  |   Оффлайн
 
 Послушник | Как и обещал, отписываюсь о результатах (авось, кому пригодится): 
 Вылеты вызывает мод Sim Settlements. Создаёт слишком большую нагрузку на видеокарту и движок скриптов (поправьте, если не правильно обозвал
  ). Путём нехитрых манипуляций (перепаковкой текстур (по этому методу)), обновлением проблемного мода до последней версии и ENBoost) дорос до 52 "участков" (26 поселенцев), на ультра-настройках графики игры и мода (надстройки были добавлены в поздних версиях SS) перед началом вылетов (используя расширение "Sim Settlements - Rise of the Commonwealth", добавляющее кучу моделей и строящее за игрока целый город). 
 Придётся ограничить себя в размере городов и, если и продолжать пользоваться "SS", то очень аккуратно.
 |  |  |  |  | 
| 
 
| ТоварищчЪ | Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:55 | Сообщение # 248 |  |   Оффлайн
 
 Высший паладин | mexicanredpeper, т. е. если не навязывать SS-буржуинский образ жизни поселенцам (и себе в том числе), а основать обычный для ванильного FO4 плантаторский посёлок, то ничего страшного, скорее всего, не будет?   |  |  |  |  | 
| 
 
| baradongi | Дата: Пятница, 13.04.2018, 16:20 | Сообщение # 249 |  |   Оффлайн
 
 Послушник | Основа находится в файлах PA_Material_Paints (в переработанной и встроенной в сборку версии мода PAMAP, который вы зачем-то хотите себе добавить). © ТоварищчЪ
 |  |  |  |  | 
| 
 | 
| 
 
| baradongi | Дата: Суббота, 14.04.2018, 03:50 | Сообщение # 251 |  |   Оффлайн
 
 Послушник | ТоварищчЪ, Спасибо посмотрю эти ESP. Сама идея хороша вывод ранца как отдельный пункт , думаю то что я там найду поможет мне так делать для брони из сторонних модов .
 
 
 Сообщение отредактировал baradongi - Суббота, 14.04.2018, 03:58 |  |  |  |  | 
| 
 
| mexicanredpeper | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 08:59 | Сообщение # 252 |  |   Оффлайн
 
 Послушник | И, снова, здравствуйте.   
 У Птенчика (напарника из "Баек из Содружества") забаговался диалог, начинающий личный квест (время от времени он произносил фразу, начинающую квест, но начинал обычный диалог спутника). Вылечилось патчем мода до последней версии.
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Offhead | Дата: Четверг, 03.05.2018, 13:03 | Сообщение # 253 |  |   Оффлайн
 
 Послушник | Хай! У меня такой вопрос. Вы за пол года - год ничего в сборке не меняли? Странные проседания фпс в городе и некоторых помещениях. Такого раньше не было, запускал на ультрах со сборкой и было от 45 до 60 фпс. Сейчас же понизил настройки почти на средние и городе и некоторых помещениях падает до 20 фпс. Комп FX8300(в стоке), GTX960 4GB, 8 оперативы. Можно как то оптимизировать? Или может я что то не включил нужное или наоборот включил не нужное? |  |  |  |  | 
| 
 
| ТоварищчЪ | Дата: Четверг, 03.05.2018, 13:58 | Сообщение # 254 |  |   Оффлайн
 
 Высший паладин | Offhead, все изменения (~ за год) описаны на странице со ссылкой на скачивание патча для сборки. Ничего особенного там нет, так что дело, скорее всего, в выпущенных за этот срок официальных патчах FO4. |  |  |  |  | 
| 
 
| Offhead | Дата: Четверг, 03.05.2018, 23:42 | Сообщение # 255 |  |   Оффлайн
 
 Послушник | ТоварищчЪ, Это твое тысячное сообщение, юбилей))  Понял, я думал может вы там какие то улучшения по графике сделали. Я думал на фаллаут уже не будет ничего выходить. Очень печально, текстуры и на максималках мутные а так еще хуже будет. Даже 3-я часть с Вегасом четче по картинке хоть и графика хуже. Будем думать, спасибо. |  |  |  |  |