Баги и вылеты Fallout 4 FOW
|
|
baradongi |
Дата: Среда, 11.04.2018, 02:24 | Сообщение # 241 |
Оффлайн
Послушник
|
приветствую. Простите не знал куда именно писать . Проблема связанна с силовой броней , 1) реактивный ранец вынесен в отдельную категорию , да это хорошо , но есть недоработки , установив его на броне его уже нет возможности снять с неё так как нет пункта в меню чтоб убрать его. 2) И самое неудобное это при установки мода на новые материалы и покраску силовой брони вся ванильная броня лишается реактивного ранца даже если он был на ней до мода , а так как его вытащили в отдельный пункт меню , это пункта больше нет , ведь по дефолту и вообще ранец находится в пункте где есть "очиститель крови" "сборка ядра" "стелс бой" . Вот хотел узнать где это прописанно чтоб самому отредактировать ?
Сообщение отредактировал baradongi - Среда, 11.04.2018, 02:29 |
|
| |
mexicanredpeper |
Дата: Среда, 11.04.2018, 03:06 | Сообщение # 242 |
Оффлайн
Послушник
|
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой - на определённом моменте начинаются вылеты на рабочий стол из Сэнкчуари. Уже попробовал со вторым персонажем и, пока поселение не достигает определённого размера - ни одного вылета. В первый раз проблемы начались при 15 поселенцах, второй - при 11. Из построек в городе только дома/фермы/магазины из Sim Settlements и трёхэтажная складская постройка, в которой хранится барахло.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 11.04.2018, 04:04 | Сообщение # 243 |
Оффлайн
Высший паладин
|
baradongi, сложно понять, чего вы хотите. Реактивный ранец снимается с брони пунктом "Нет реактивного ранца". "Мод на новые материалы и покраску силовой брони" - что это вообще? Ранец снимается, надевается без проблем, броня легко перекрашивается, как с ранцем, так и без него. Ничто никуда не пропадает. Чего я не понимаю? mexicanredpeper, если можно, скиньте посмотреть своё сохранение в Сэнкчуари.
|
|
| |
mexicanredpeper |
Дата: Среда, 11.04.2018, 04:43 | Сообщение # 244 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) mexicanredpeper, если можно, скиньте посмотреть своё сохранение в Сэнкчуари. Сохранение
Поэкспериментировал с графикой и надстройками (ENB и пр.) - вылетело чуть позже, но не думаю, что это связано. Играю на ультрах. Характеристики ПК: DxDiag.txt
Сообщение отредактировал mexicanredpeper - Среда, 11.04.2018, 04:46 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 11.04.2018, 06:16 | Сообщение # 245 |
Оффлайн
Высший паладин
|
mexicanredpeper, "поиграл" (пошарился по посёлку) ~30минут, никакого криминала (вылета) не заметил. Кроме большого количества турелей и брамина, бесцельно шарахающегося по улицам. Как вариант, попробуйте звуковой файл турелей заменить на беззвучную заглушку (npc\human\hammer) и брамина приструните - воткните ему кормушку за территорией, а лучше три. Тупых двухголовых коров не терплю ещё с FO3, где они вызывали массу неприятностей (у меня). А после того, как в FO4 одна такая туша развалила мне "бетонный" забор, который я долго и упорно строил, кончаю этих мутантов на месте (хоть какая-то польза).
|
|
| |
mexicanredpeper |
Дата: Среда, 11.04.2018, 20:20 | Сообщение # 246 |
Оффлайн
Послушник
|
Спасибо за советы. Попробую и отпишусь.
|
|
| |
baradongi |
Дата: Четверг, 12.04.2018, 16:20 | Сообщение # 247 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) baradongi, сложно понять, чего вы хотите. Реактивный ранец снимается с брони пунктом "Нет реактивного ранца". "Мод на новые материалы и покраску силовой брони" - что это вообще? Ранец снимается, надевается без проблем, броня легко перекрашивается, как с ранцем, так и без него. Ничто никуда не пропадает. Чего я не понимаю? Приветствую вроде разобрался опишу по пунктам. 1) пропажа опции о снятии ранца причиной стал вотэтот мод Переработанная силовая броня Анклава X-01 / X-01 Enclave Overhaul https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/bronja/standalone_enclave_x_01/126-1-0-4879 его отключение вернуло пункт снятия ранца с брони. 2) полная пропажа меню где ставится ранец и сам ранец если был на броне , причина вот этот мод Материал и покраска силовой брони / Power Armor Materials AND Paints https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/bronja/power_armor_materials/126-1-0-5282 его отключение все вернуло на место , очень интересный мод по сути он разделяет краску и материал а разные пункты что дает возможность покрасить бронь и к примеру поставить титановую обшивку вместе , но у него ванильные занечиня , а так как в этой сборке рюкзак прописан отдельно то и это меню пропадает вместе с ранцем если он уже стоял на броне. этот мод не вызывает проблем если ранец находится там где и должен быть тоесть в общей группе модификаций корпуса , проверино на модах добавляющих стороннию броню пример Х-03, броня Либерти. так вот что мне поправить в ESP (PAMAP) чтоб этот пункт был в нем ?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 12.04.2018, 17:28 | Сообщение # 248 |
Оффлайн
Высший паладин
|
baradongi, если нравится экспериментировать, самое очевидное решение - играйте ванильный FO4, на который "интересные" моды и ориентированы. Что касается FOW и конкретно тех пунктов, что вы упомянули (покраска, материал (обшивка), ранец) - всё это в сборке присутствует. И работает как совместно, так и по раздельности.
|
|
| |
mexicanredpeper |
Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:38 | Сообщение # 249 |
Оффлайн
Послушник
|
Как и обещал, отписываюсь о результатах (авось, кому пригодится):
Вылеты вызывает мод Sim Settlements. Создаёт слишком большую нагрузку на видеокарту и движок скриптов (поправьте, если не правильно обозвал ). Путём нехитрых манипуляций (перепаковкой текстур (по этому методу)), обновлением проблемного мода до последней версии и ENBoost) дорос до 52 "участков" (26 поселенцев), на ультра-настройках графики игры и мода (надстройки были добавлены в поздних версиях SS) перед началом вылетов (используя расширение "Sim Settlements - Rise of the Commonwealth", добавляющее кучу моделей и строящее за игрока целый город).
Придётся ограничить себя в размере городов и, если и продолжать пользоваться "SS", то очень аккуратно.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:55 | Сообщение # 250 |
Оффлайн
Высший паладин
|
mexicanredpeper, т. е. если не навязывать SS-буржуинский образ жизни поселенцам (и себе в том числе), а основать обычный для ванильного FO4 плантаторский посёлок, то ничего страшного, скорее всего, не будет?
|
|
| |
baradongi |
Дата: Пятница, 13.04.2018, 16:20 | Сообщение # 251 |
Оффлайн
Послушник
|
Основа находится в файлах PA_Material_Paints (в переработанной и встроенной в сборку версии мода PAMAP, который вы зачем-то хотите себе добавить). © ТоварищчЪ
|
|
| |
|
baradongi |
Дата: Суббота, 14.04.2018, 03:50 | Сообщение # 253 |
Оффлайн
Послушник
|
ТоварищчЪ, Спасибо посмотрю эти ESP. Сама идея хороша вывод ранца как отдельный пункт , думаю то что я там найду поможет мне так делать для брони из сторонних модов .
Сообщение отредактировал baradongi - Суббота, 14.04.2018, 03:58 |
|
| |
mexicanredpeper |
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 08:59 | Сообщение # 254 |
Оффлайн
Послушник
|
И, снова, здравствуйте.
У Птенчика (напарника из "Баек из Содружества") забаговался диалог, начинающий личный квест (время от времени он произносил фразу, начинающую квест, но начинал обычный диалог спутника). Вылечилось патчем мода до последней версии.
|
|
| |
Offhead |
Дата: Четверг, 03.05.2018, 13:03 | Сообщение # 255 |
Оффлайн
Послушник
|
Хай! У меня такой вопрос. Вы за пол года - год ничего в сборке не меняли? Странные проседания фпс в городе и некоторых помещениях. Такого раньше не было, запускал на ультрах со сборкой и было от 45 до 60 фпс. Сейчас же понизил настройки почти на средние и городе и некоторых помещениях падает до 20 фпс. Комп FX8300(в стоке), GTX960 4GB, 8 оперативы. Можно как то оптимизировать? Или может я что то не включил нужное или наоборот включил не нужное?
|
|
| |