В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.
Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто. К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться. Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.
ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру. При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.
Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.
29.09.2013: Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах. • Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято. • Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.
30.09.2013: • Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout. • Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: ○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. ○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. ○ Питт - 11 уровень. ○ Анкориж - 14 уровень. ○ Парк Точка обзора - 16 уровень. ○ Зетта - 18 уровень Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. • Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. • Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). • Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.
01.10.2013: • Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). • Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). • Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. • Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей. • ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков. • Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).
03.10.2013: • Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши! •Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. • В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. • На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. • Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку. Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Есть предложение раздать оружие ближнего боя гулям, если это возможно. А некоторым и плохое стрелковое.
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
serebransky,Я пока не могу протестировать баги с перками (кстати, я так ни разу и не получил сейва с этим багом, все только говорят и говорят..). А вообще давайте, когда я займусь багами - вы и напомните. В 100 раз полезней будет.
сержио, 1. А в чем тут баг? Различие между ними есть. В характеристиках и имени, но приму во внимание и назову одним именем, будет даже интересней. Просьба напомнить, если я не отпишусь об этом следующем патч-ноте. 2. Очеь ничего не понятно. Ясно только, что где то конфликты фракций. Надо туда сначала зайти, потом разбираться. На это так же потребуется время, so sorry. (а вообще в ванильной игре не 6 видов мутантов, а 24, только они назывются по разному). 3. Автопополнение неванильного... Возможно ошибка в совместимости с FWE? Желательно узнать подробней, или хотя бы точный калибр, который она не хочет пополнять. 4.Что такое "желтое цевье"? Если оружие называется Прототип Бозар - то это специальное оружие, криво анимированное и использующее патроны как херзнаетчто, специально для фанатов Fallout 2. Его сложно найти, можно только украсть и оно точно так же уничтожает все и вся, как и в Fallout 2 (в патче подниму ему еще урон, что бы наверняка). 5.У автоматического оружия так и должно быть (в статах НЕ УРОН, а урон В СЕКУНДУ, об этом должен знать каждый игрок F3), если увидите такое у оружия, которое стреляет одинчными выстрелами - просьба отписаться. Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Halfer, Виноват. После сноса системы полгода назад игру не восстанавливал. Поэтому говорил по старой памяти. 3. Все вроде работает. Проверил большую часть новых калибров. После первой попытки еще год назад нового оружия просто ей не давал. 4. Оружие Л86 ЛСВ. Режим VATTS 5. Я не знал, что размер магазина участвует в расчете урона.
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
Толи это глюк,то ли фича такая, когда стреляешь через оптический прицел, попадание идёт не по прицел, а куда то ниже, если к оптическому прицелу прибавить глушитель на китайский автомат, то попадание вообще идёт снизу справа от прицела, и всё это даже при близкой стрельбе
raptor69, зависит от навыка владения оружием, нет? Попробуй постреляй - действительно пули ложатся ниже отметки, даже если нет горизонтального сдергивания. Даже таблица есть специальная падения пули в зависимости от расстояния. Halfer, попробую еще раз получить. Знал бы, оставил. На форуме, вроде, выкладывал, но не факт. Кажется, в районе Убежища 87 с этим перком словить проще всего. Попробую сам поймать.
Цитатасержио ()
Есть предложение раздать оружие ближнего боя гулям
А также чемоданы с пожитками, переносные шезлонги и надувные бассейны. Все верно, чуваки пытались эвакуироваться в убежища, да вот незадача, радиацией накрыло. Ты вспомни, как это в Фоллауте 2 выглядело. По-моему, фиговенько. Разумным гулям - можно и нужно. Диким - им бы дефекацию и слюноотделение контролировать, какое оружие. Как замочишь, неделю на голубом комбинезоне белые брызги. Сразу и не догадаешься, что мозги. Еще момент. Перк Сердце гуля кажется реализованным лишь наполовину. Было бы прикольненько использовать возможность разговора с дикими гулями для получения опыта за мирное решение проблем. Например, в туннелях возле БС, где паладины сражаются с дикими гулями.
serebransky, Двери-то они открывают, дыры в полу оббегают, по "лабиринту" коридоров бегая тебя находят. Да стрелковое оружия я загнул. А куски трубы, камни, палки и пр. можно раздать.
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
В Ф2 дверь можно было взломать, но саму дверь не открывать(этакий способ прокачки;). В Ф3 успешный взлом означает автоматический вход в дверь. Возможен ли "возврат" такого поведения при взломе в Ф3?
Я не говорю о теоретической возможности "незаметно приоткрыть и подглядывать, глазами или с помощью какого-нить прибора", это имхо вообще отдельный вопрос, ди и применим лишь к дверям внутри локаций.
И, момент с кармой: возможна ли такая правка алгоритмов кармы(хотя бы так), что при условии, если убийство никто не видит(или убийцу!), карма бы не менялась(вас не увидели)\НПС не становились бы враждебными к герою? Издалека из снайперки снял кого-нить, в маске или шлеме, тебя и не узнали(тоже, кстати, можно учитывать маскирующую одежду при этом). Насколько сложно править скрипты по этой теме? По идее, должно учитываться расстояние(на каком узнаваем чел\лицо), и надетый головной убор(маска лучше, чем полузыкрытый шлем и т.д.).
Спасибо.
P.S. Может(если это возможно) имеет смысл подумать над переносом модели кармы из Ф2 или FNV?
Сообщение отредактировал Voprosss - Суббота, 26.10.2013, 22:34
Voprosss, да, как в FNV было б неплохо. Карма зто же что - то глобально - общее, а репутация - очень конкретное. Хотя и в FNV есть проколы.
Я вот тут в который раз добрался до Арефу, выслушал жалобы коренных, обещался помочь. А после "стоял" и ржал - именные жители вместе с просто жителями уделали хорошую такую стаю болотников, следом заспавнились собачки, их тоже уделали. Хотел свалить - нельзя - враги рядом - заспавнились мутанты. Всё это с беготнёй гуськом, беспрерывной пальбой и задиристыми выкриками. Дом Вестов - проходной двор. Ходят прямо по жмурикам. Цирк. Какая Семья? Местные бессмертные клоуны с миниганами вообще без башни, и кровопивцев уложили бы рядом с пёсиками - болотниками - мутантами. Вот если бы всё это веселье организовать после квеста "Узы крови", было бы вполне логично. А так - несуразица получается. Или исключительно у меня такой Арефу?
Пробежался тут по modgames.net в разделах геймплея, домов и квестов и еще по мелочи...(с англ. пока плохо, потому те сайты не трогаю).
Отобрал на первый взгляд то, что(по отзывам) без особых багов, интересно, кое-где со своими комментами. Часть похоже уже была ранее упомянута (в старой теме точно), часть вроде бы нет. Это все из того, что хотелось бы видеть)(разумеется, последнее слово остается за автором FOW). Не тестировал совместимость модов и т.д. Отбор делал, исходя из увеличения реализма(в разумных пределах)), либо, например, интересных решений где-либо по ребалансу оружия и т.д.(при этом включение полного мода может быть нецелесообразно). Заранее извиняюсь, если упомянуто что-то уже вошедшее в сборку или отмеченное ранее как интересное.
Пока не смотрел на предмет существования мода, позволяющего делать дом из любого помещения. Зачистил комнатку в коллекторе, навесил замок, поспал - и дом твой))(может, кто знает такое? Тогда все нижеприведенное неактуально!) Потому - вот готовые дома в разных частях света. А также реконфигурации и апгрейды некоторых известных мест.
ТоварищчЪ, к сожалению нет, Арефу действительно как то переполнено, но квесты там классные, вот все никак и не решу что же с ним делать. С одной стороны - несуразица сюжета, плюс баги (при долгой игре - почти уверен, что они вернутся), с другой - хорошие проработанные квесты. Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Halfer, конечно же, оставить. Он дает массу интереснейших квестов, НЕ ЛИНЕЙНЫХ что очень не хватало оригинальному fallout 3. От некоторых прям, потянуло fallout*ом 2, задания, где стрелять даже не надо. Не говоря уже о дополнении Красный караван. Ну а то что бы он стартовал после ванильного задания ни как сделать нельзя? Если нет, то несуразица, ну да можно закрыть глаза. И о каких багах идет речь?
Сообщение отредактировал vlad0981 - Пятница, 01.11.2013, 00:21
Halfer, а можно поинтересоваться как идет работа и когда примерно порадуешь нас версией 1.5? В свое время так и недопрошел F3. Только вспомнил про него, а тут такие новости....
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.