FOW 1.5 [RELOADED]
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.
Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто. К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться. Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.
ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру. При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.
Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.
29.09.2013: Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах. • Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято. • Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.
30.09.2013: • Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout. • Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: ○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. ○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. ○ Питт - 11 уровень. ○ Анкориж - 14 уровень. ○ Парк Точка обзора - 16 уровень. ○ Зетта - 18 уровень Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. • Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. • Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). • Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.
01.10.2013: • Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). • Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). • Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. • Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей. • ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков. • Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).
03.10.2013: • Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши! • Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. • В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. • На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. • Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Voprosss |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 12:10 | Сообщение # 76 |
Оффлайн
Рыцарь
|
К вопросу о карме и скрытых убийствах, нашел мод: http://fallout3.nexusmods.com/mods/8050/? На русс. сайтах отдельные жалуются, что якобы не работает: все сразу знают. Хз. Про карму не сказано(понижается или нет), но это фигня)
Кстати, о ребалансе: emod и т.д., в которых помимо интересной квестовой части есть и сабж, конфликтуют между собой. Получается, проще запилить(найти?) отдельный мод под чисто ребаланс, с возможностью выбора СХЕМЫ ребаланся, например а-ля emod etc...
Халфер, имеет смысл пробежаться по fallout3.nexusmods.com на предмет списка интересных, не сильно бажных модов(и без фантастики, читов и т.д.; между собой они могут конфликтовать)? Выбрать все более-менее подходящее?(не мгновенно, и для себя вероятно делатьв се равно буду) Или ты не думаешь делать этакий метамод, предлагающий макс. возможное расширение игрового пространства F3. а нечто более скромное и ограниченное? Ну да, что больше модов - больше работы, это понятно...
Сообщение отредактировал Voprosss - Четверг, 07.11.2013, 12:29 |
|
| |
Shimorinkano |
Дата: Вторник, 03.12.2013, 19:49 | Сообщение # 77 |
Оффлайн
Послушник
|
Я, пока играл в FOW 1,49 нашёл несколько способов превратить перса в бога пустошей не прибегая к читам, а пользуясь возможностями игры и этой сборки. Считаю, что надо подправить баланс, чтобы исключить эти возможности.
|
|
| |
KuroiKensai |
Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:27 | Сообщение # 78 |
Оффлайн
Послушник
|
Согласен: 1. Нужно забрать имбовые пушки у путешественников. 2. Нужно забрать имбовые пушки у Ларри в дополнении Арефу. Или сделать их значительно дороже, т.к. попадаешь туда прямо в начале игры. 3. Нужно забрать возможность генерировать сотни патронов у Брисы Алмодовар.
Так же написал Halfer в личку - я работаю над исправлением перевода модификаций, входящих в сборку. Пока что исправлен Проект "Мутаген" http://el-mods.ru/forum/2-220-1 Ведется работа над полностью новым литературным переводом Arefu Extended ( готов на 35% ).Добавлено (03.12.2013, 22:04) --------------------------------------------- Из модов советую пока добавить 3 косметических, они есть у меня, качал по всему интернету, если надо - дам Halfer'у: 1. Уменьшаем луну до реально видимых с Земли размеров. 2. Реалистичная текстура поверхности Земли для вида из космоса. 3. Полная замена звуков всего оружия на более реалистичные. Добавлено (03.12.2013, 22:27) --------------------------------------------- Кстати, если есть добрые люди - напишите список всех плагинов в сборке, которые являются переведенными квестами/НПС и т д. Будет время - проверю все на наличие ошибок в переводе.
|
|
| |
Darth_LegiON |
Дата: Среда, 04.12.2013, 13:14 | Сообщение # 79 |
Оффлайн
Флудминистратор
|
Цитата KuroiKensai ( ) 2. Реалистичная текстура поверхности Земли для вида из космоса. В смысле вернуть современный вид? По-моему, не самая лучшая идея, так как постъядерная Земля совсем не такая зеленая, как сейчас.
Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD
Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
|
|
| |
сержио |
Дата: Среда, 04.12.2013, 13:59 | Сообщение # 80 |
Оффлайн
Ленивый Модер
|
Darth_LegiON, Ну, мы после ядерной войны не жили, к тому же 200 лет прошло. Согласно последним данным в Чернобыле радиоактивная почва находится под 20см слоем обычной. Да и зелени там много, пепел вообще хорошее удобрение. Но это имхо, но смысла менять все текстуры ландшафта тоже особого не вижу.
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
|
|
| |
KuroiKensai |
Дата: Среда, 04.12.2013, 16:39 | Сообщение # 81 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата В смысле вернуть современный вид? По-моему, не самая лучшая идея, так как постъядерная Земля совсем не такая зеленая, как сейчас.
Нет, вернуть ей такой вид, какой она бы действительно была через 200 лет. В оригинале она выглядит как будто война была не 200 лет назад, а 20.
Сообщение отредактировал KuroiKensai - Среда, 04.12.2013, 16:39 |
|
| |
сержио |
Дата: Среда, 04.12.2013, 17:08 | Сообщение # 82 |
Оффлайн
Ленивый Модер
|
А, что за мод-то, скрины хоть посмотреть? И как у него с nmc-текстурами?
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
Сообщение отредактировал сержио - Среда, 04.12.2013, 17:09 |
|
| |
KuroiKensai |
Дата: Среда, 04.12.2013, 17:21 | Сообщение # 83 |
Оффлайн
Послушник
|
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19294/ Ставил на сборку, куда уже входят nmc-текстуры - все ок, он просто заменяет текстуру на другую. Еще хороший мод, заменяющий весьма странный стандартный прицел на нормальный.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19516/
Сообщение отредактировал KuroiKensai - Среда, 04.12.2013, 17:22 |
|
| |
Shimorinkano |
Дата: Среда, 04.12.2013, 21:35 | Сообщение # 84 |
Оффлайн
Послушник
|
Ко всему, надо бы еще переработать систему технологий изгоев, а то краду ключ у кайдена сдаю ему высокие технологии забираюсь к ним в сейф снова беру эти технологии и сдаю... и так до бесконечности.
У напарников можно бесконечно забирать их снаряжение и продавать, хорошо что эту функцию отключить можно
В кримсон караване можно получать бесконечный опыт выманивая картошку у тетки навык убеждения должен быть при этом развит.
Собака со своим рюкзаком тащит бесконечное количество лута
Патрули братства возрождаются сразу же как были уничтожены, стоит уйти с локации и сразу же вернуться. Я так за короткое время 500 жетонов собрал и сдал в цитадели нехило прокачавшись.
Можно еще много добавить, но надо вспомнить.
Ёще так же не устранен баг самой игры когда из анкориджа тащим неуничтожимое оружие и огромное количество патронов с помощью гери а теперь еще и с помошью брисы свистка для собаки и самой собаки. Потом еще вспомню, добавлю.
|
|
| |
Gviber |
Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:46 | Сообщение # 85 |
Оффлайн
Послушник
|
В FNV лагают текстуры неба из Nevada Skies, т.е. четверятся. Вылечилось заменой bsa-файла (взял с нексуса)
Сообщение отредактировал Gviber - Четверг, 12.12.2013, 22:46 |
|
| |
warwar |
Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:40 | Сообщение # 86 |
Оффлайн
Послушник
|
Расширение лечебницы и химического верстака в доме игрока.
|
|
| |
serebransky |
Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:20 | Сообщение # 87 |
Оффлайн
Младший паладин
|
Про возможность приготовить сразу несколько единиц одинаковой еды с помощью мини-гриля и очистки воды партиями не забыли?
|
|
| |
Shimorinkano |
Дата: Четверг, 02.01.2014, 14:22 | Сообщение # 88 |
Оффлайн
Послушник
|
прототип бозар из этой сборки, самое читерское (мощный снайперский пулемет) оружие в этой игре, по зуму переплюнет любую снайперку не говоря уже об разрушительной мощи. Я бегемотов с ним как простых мутантов крошу.
|
|
| |
PIM909 |
Дата: Четверг, 02.01.2014, 22:50 | Сообщение # 89 |
Оффлайн
Послушник
|
Разработка вообще ведется? Последнее сообщение от Halfer'а было 2 месяца назад, больше никаких новостей. Надеюсь, я ошибаюсь, и нас в скором времени ждет куча новостей... Правда, надежда тает с каждым днем. PS. проект генезис у меня постоянно вылетает на флешбэках, проходится лишь с помощью moveto qt.
|
|
| |
Jost13 |
Дата: Пятница, 03.01.2014, 08:02 | Сообщение # 90 |
Оффлайн
Послушник
|
Неужели проект помер? блин! ведь так ждали его, так хотелось снова вернутся на столичную пустошь с самыми свежими и крутыми плагинами...почти каждый день чекал раздачу и сайт в поисках новостей...но как-то подозрительно тихо все
|
|
| |