FOW 1.5 [RELOADED] - Страница 7 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » FOW 1.5 [RELOADED] (Все о ходе разработки)
FOW 1.5 [RELOADED]

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.

Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто.
К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться.
Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.

ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру.
При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.

Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.

29.09.2013:
Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах.
 Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято.
• Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.

30.09.2013:
 Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout.
 Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях:
○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера.
○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера.
○ Питт - 11 уровень.
○ Анкориж - 14 уровень.
○ Парк Точка обзора - 16 уровень.
○ Зетта - 18 уровень
Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них.
 Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну.
Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики).
Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.

01.10.2013:
Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности).
Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие).
 Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest.
• Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей.
• ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков.
Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).

03.10.2013:
• Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши!
 Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется.
 В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища.
 На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников.
 Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Shimorinkano Дата: Пятница, 03.01.2014, 19:44 | Сообщение # 91

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Я прошел проект генезис без багов, но мне этот квест интересным не показался, там больше спец эффектов чем сюжета, это скорее демонстрация возможностей движка и задел дя будущих проектов.
 

serebransky Дата: Пятница, 03.01.2014, 20:22 | Сообщение # 92

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
Shimorinkano, Проект Генезис, в любом случае, нужно или доводить до ума или нафиг из сборки. Здесь уже обсуждался вопрос относительно этого мода.
 

Shimorinkano Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:30 | Сообщение # 93

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Все облазил в поисках мода pcb.esp, если у кого есть скиньте пожалуйста.
Здесь он © alekscom
 

serebransky Дата: Понедельник, 06.01.2014, 22:45 | Сообщение # 94

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
Shimorinkano, да ты просто через консоль вводи. Если лень, то вот, пожалуйста.
 

Jost13 Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:49 | Сообщение # 95

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Проект загнулся? или скоро что-то будет? кто знает? лучше уже не ждать ничего на третий фол?
 

serebransky Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:58 | Сообщение # 96

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
Jost13, почему, работает проект. Просто тут нет каких-то строгих рамок. Я здесь не первый день - обновления идут как придется. Точнее, когда Halfer ими занимается.
 

Murza Дата: Среда, 29.01.2014, 19:20 | Сообщение # 97

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
Лень Ему =)
 

AndrewNik Дата: Среда, 29.01.2014, 20:16 | Сообщение # 98

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Halfer, ждем - недождемся твоего обновления.
 

Jost13 Дата: Пятница, 31.01.2014, 02:31 | Сообщение # 99

Оффлайн
Послушник
5 0 0
AndrewNik, да вот ждем не дождемся, только новостей нет, в этом проблема
 

traveshion Дата: Среда, 12.02.2014, 21:36 | Сообщение # 100

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Одминушка, как дела с модом?
Мы все ждем, ждем...Я каждый день на сайт захожу..
 

Jost13 Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:01 | Сообщение # 101

Оффлайн
Послушник
5 0 0
traveshion, проект умер, можешь не заходить больше
 

serebransky Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:48 | Сообщение # 102

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
Jost13, нет, разработки ведутся в секретных лабораториях и все, кто ими слишком сильно интересуется, подвергаются принудительному стиранию памяти. А те, кто считает проект умершим, передаются ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ в качестве подопытных.


Сообщение отредактировал serebransky - Пятница, 14.02.2014, 19:48
 

Jost13 Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:48 | Сообщение # 103

Оффлайн
Послушник
5 0 0
serebransky, ну можно же дать хоть какую-то инфу, мол работа идет, не ссыте ребята, все будет ништяк и т.д. если ничего не писать, то вообще никому оно не надо будет
Не вангуй wink © alekscom
 

serebransky Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:11 | Сообщение # 104

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
Jost13
Дата входа:
Пятница, 03.01.2014, 20:09
Глянь в профиль ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ и подумай, как он может освещать события. Я здесь не слишком давно, но и не слишком мало. Уже убедился, что проект ведется только так - после тишины наступает аврал. Обрати внимание на работу форума - здесь даже активность скачкообразная. Наверное, чтобы реализовать что-то творческое, только так и можно, иначе это будет хорошее инженерное решение, но никак не нечто, имеющее душу и реально воспринимаемое поклонниками. Даже и работу над Фоллаутом 2 вспомни - про первый я вообще молчу.
 

alekscom Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:29 | Сообщение # 105

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Цитата Jost13 ()
ну можно же дать хоть какую-то инфу, мол работа идет, не ссыте ребята, все будет ништяк и т.д. если ничего не писать, то вообще никому оно не надо будет

Для неумеющих читать в шапке темы, повторно даю инфу.
Цитата Halfer ()
• Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.

Уточняю; "не мало времени" - это как от Курантов Московского кремля, и к... до Курантов Петропавловского собора в Санкт-Петербурге.

Кому невмоготу вашше, погамайте ФРУКТ А чО, там работы хватит(занять руки, чем здесь лишние буквы рожать)

Кстати, флудильня не закрывалась, для флуда "по теме", там места тоже хватит(это предложение)


Так всё не будет.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » FOW 1.5 [RELOADED] (Все о ходе разработки)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Наверх
Наверх