[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Помощь (Вопросы по моду и просто по игре)
Помощь

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 05.07.2018, 11:16 | Сообщение # 481

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
tyomichbogr, плохо понимаю, чего вы хотите.
1) Если речь о плазменном защитнике с подзарядкой, то ранее я говорил и показал скриншот, что учитывая Flags 2 "Scope from Mod", там необходимо выставить Flags 1 "Has Scope", иначе после установки мода "Опт. прицел" получим неадекват.
2) Удаление наименований "Remove" возможно из основной верхней позиции раздела, и удаляются сразу все наименования в этом разделе.
 

tyomichbogr Дата: Пятница, 06.07.2018, 01:26 | Сообщение # 482

Оффлайн
Младший рыцарь
37 0 2
ТоварищчЪ, спасибо.
Дело в том, что я не имею в виду оптический прицел, я его выкинул из модов. И галки убрал. Т. е. хотел оставить только "мушку". Но у меня почему-то не отображается прицеливание через эту мушку. Просто ГГ пропадает и всё. (Ничего во вкладке scope model не удаляется.)
Т. к. я изменил модели ПЗсП (Плазм. Защит. с Подзар.) то теперь осталось убрать модели оружия от первого лица. А они не удаляются!


Сообщение отредактировал tyomichbogr - Пятница, 06.07.2018, 01:26
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 06.07.2018, 20:28 | Сообщение # 483

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
tyomichbogr, повторюсь - удаление наименований возможно из основной верхней позиции раздела.
Ну и конечно, если оружие без оптики, никаких флагов про "Scope" быть не должно.
 

tyomichbogr Дата: Среда, 18.07.2018, 00:09 | Сообщение # 484

Оффлайн
Младший рыцарь
37 0 2
ТоварищчЪ, Спасибо.
В первый раз, когда я пытался удалить модель от первого лица, опции Remove почему-то не было. Сейчас появилось.

Добавлено (17.07.2018, 23:30)
---------------------------------------------
Тема:           Стелс-костюм
Приоритет:   очень низкий
Проблема:    Воспользовался фиксом, предложенным Товарищчем. Работает. Только вот однажды мне удалось                     активировать стелс-режим костюма через горячую клавишу англ. X (рус. Ч). Так вот это было просто однажды.                     Больше я такого не встречал - только вприсядку. Хотелось бы настроить через горячую клавишу. Это                     регламентируется особым скриптом?

Добавлено (18.07.2018, 00:08)
---------------------------------------------
Понял. То, про что я говорил - китайская стелс-броня, не знаю только ванильная или модифицированная невадой (Nevada - Core плагин). Вот эта
(невадская) имеет и визор (см. картинку) и стелс-поле питается
батарейками. А можно ли сделать (и как?) со стелс-бронёй от Ральфа тоже
самое - визор и автоматическая клавиша, только без питания от батарейки?
Просто в её крафт входит ядерная батарея, и я подумал, что простые
батарейки уже не нужны.

Добавлено (18.07.2018, 00:09)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал tyomichbogr - Среда, 18.07.2018, 00:09
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 19.07.2018, 09:39 | Сообщение # 485

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
tyomichbogr, теоретически, сделать всё, о чём вы упомянули, возможно. Надо, как минимум, найти листы (FormID List) или скрипты PN, содержащие броню привязанную к визорам (горячим клавишам), и внести в эти листы (скрипты) броню от Ральфа, создав новый плагин, объединяющий PN и Craft+. Если задействованы листы, то какие-то подобные -
Если дело в скриптах, то придётся их искать и править (в Geck). С питанием от энергобатарей история такая же.
 

tyomichbogr Дата: Четверг, 19.07.2018, 16:35 | Сообщение # 486

Оффлайн
Младший рыцарь
37 0 2
ТоварищчЪ, спасибо. Кажется, я понял. Покапался в visorOverlay'ях - не нашёл нужного или отмеченного китайской бронёй. Странно.
Нашёл стелс- скрипт и лист. Пытался разобрать скрипт, но не нашёл ничего "лишнего", что отвечало бы за расход батареи.

Добавлено (19.07.2018, 22:49)
---------------------------------------------
А нннет. Нашёл ... вроде. В скрипте есть "отмена активации, если у игрока недостаточно энергии" (Cancel activation if player doesnt have enough power). Но это возможно про "восьмиугольный" счётчик, который отображается наверху. Он показан в том скрине.

Добавлено (20.07.2018, 00:43)
---------------------------------------------
НАШЁЛ!!! В скрипте убрал всё лишнее, что касается "утилизации батареи" (это не я так назвал - так была названа переменная PNxCUtilEnergyDrain). Вобщем удалил все условия, проверки и строки с этой переменной. Получился новый скрипт. Только вот как его подключить к той броне из CraftOverhaul? И ещё - скрипт вроде описывает активацию стелс-поля не только Китайки, но и СтелсБоя. Поэтому я побаиваюсь просто его вбивать в СтБр-CrOv.

Добавлено (20.07.2018, 01:33)
---------------------------------------------
Как связывать FormId List со Скриптами?
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 20.07.2018, 17:43 | Сообщение # 487

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
tyomichbogr, просмотрел возможные варианты - отвязаться от энергобатарей ради отдельной тряпочки и сохранить общую структуру PN достаточно проблематично. Оптимальный вариант (почти не читерный) - добавление 1-2 батареек "в карман" при надевании брони. В эконом-режиме (при стоянии столбом) стелс-поля хватает на 5 единиц времени. Для визора батарейки не требуются.
В чём ошибка в приведённом вами примере скрипта? Не знаю. Как баран и новые ворота.) Для меня это - ни к чему не привязанный кусок кода. Geck в этом лучше разбирается.
Обычно FormID листы создаются и используются, можно сказать, для меньшей захламлённости, и как следствие, оптимизации игрового процесса. А их дополнительная функциональность задаётся в скриптах.
 

tyomichbogr Дата: Пятница, 20.07.2018, 20:02 | Сообщение # 488

Оффлайн
Младший рыцарь
37 0 2
ТоварищчЪ, спасибо.
Честно сказать, я в скриптах не особо разбираюсь. Я не умею их писать, но что-то всё же могу прочесть. Программирование недавно начал изучать, и то на Паскале. А эти скрипты на Си написаны. Да ведь? И, как я понимаю, если я буду палить из лазерного/плазменного пистолета в броне с вашим скриптом, то у меня будет "бесконечный" боезапас?
В оригинальном скрипте я нашёл проверки на наличие батарей и строки, отвечающие за их расход. Убрал их. Что если "исправленный" скрипт я назначу не для квеста, а для объекта и назначу его на новую Стелс-броню? Это может "попортить" пипбой?
Про визор - я имел в виду Hud, т.е. еффект от шлема, ну там: если почти разбитые очки - добавляются на экран царапины и "выбитые" "стеклянные" дыры, если шлем рекрута Легионера - то такая своеобразная маска, если боевая каска - то этот шлем будет немножко как бы видно.
 

Kolya12382 Дата: Суббота, 21.07.2018, 03:41 | Сообщение # 489

Оффлайн
Послушник
6 0 0
парни, у меня фолач NV именно в сборке FOW начинает лагать спустя минут 40 после игры - с чем это может быть связано? железо у меня отличное - печ1080+3570к и 16гб оперативы, с температурами все ок, нагрузка на систему после этих 40 минут не проседает, а фпс падает

p.s и может кто-нибудь подсказать как убрать эффект крови с экрана? а то он долго не пропадает и мешает ппц


Сообщение отредактировал Kolya12382 - Суббота, 21.07.2018, 07:47
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 21.07.2018, 09:06 | Сообщение # 490

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
tyomichbogr, в стелс-броне с "моим" скриптом батареек на "застрелиться" хватит, а "бесконечный" боезапас - понятие растяжимое. Здесь он очень растянут по времени восстановления. Ну, если не заморачиваться со "снял-надел броню". Чисто на ответственность играющего. Консоль же тоже никто не отменяет.)
С маской шлема всё в порядке.
Желаете использовать свой скрипт - бог, как говорится, в помощь. "Объектный" скрипт работает только с тем итемом, к которому он привязан, никаких других он доставать не должен.
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 21.07.2018, 09:28 | Сообщение # 491

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Kolya12382, ну что тут сказать? У меня, к примеру, система в разы слабее вашей, но подобных проблем не наблюдается. Вот подобный вопрос -
Количество брызг (капель) крови обычно регулируются в FalloutPrefs.ini. По дефолту iMaxDecalsPerFrame=10. Чем меньше, тем меньше. Там же uMaxDecals=100 - длительность прорисовки эффектов (капель крови, следов от выстрелов). Вообще, есть вот такой мануал.
 

Kolya12382 Дата: Суббота, 21.07.2018, 09:37 | Сообщение # 492

Оффлайн
Послушник
6 0 0
Цитата ТоварищчЪ ()
ну что тут сказать? У меня, к примеру, система в разы слабее вашей, но подобных проблем не наблюдается. Вот подобный вопрос -
да процессор максимум на 40-50% работает, тут явно не в этом проблема...да и вертикальную я как раз через панель управления видеокарты врубал, странно все это. а по поводу крови спасибо. (пысы. не помогло. эта кровяка же с какого-то мода и изменение в ини.файле не помогают, скрин с эффектом о котором говорю приложил)


Сообщение отредактировал Kolya12382 - Суббота, 21.07.2018, 16:21
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 21.07.2018, 18:44 | Сообщение # 493

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Kolya12382, тогда попробуйте найти в папке с текстурами все файлы с упоминанием крови и переименуйте наиболее "подозрительные".

 

Kolya12382 Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 20:14 | Сообщение # 494

Оффлайн
Послушник
6 0 0
блин, ну это реально ппц, просто фпс со стабильных 60 падает до 30-40 с постоянными фризами через полчаса после игры. что с игрой за чертовщина творится то, а? 
 

luckyman Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 22:42 | Сообщение # 495

Оффлайн
Послушник
1 0 0
после того как закончил игровую сессию и решил начать новую игра перестала запускаться через лаунчер, с ванилой тоже самое 
переустановил ,решил переустановить на другой диск ,все тоже самое ,пишит что не видит ексешника что можете посоветовать
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Помощь (Вопросы по моду и просто по игре)
Поиск:


Наверх
Наверх