Помощь
|
|
Voledar |
Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 22:46 | Сообщение # 466 |
Оффлайн
Сквайр
|
Не пойму, что за хрень творится в Z-14 Лаборатории ДНК-сплайсинга из OWB? Большая часть предметов там висит в пустоте; при входе в помещение загрузка идет аномально долго; звук большей части эффектов (кроме системных) пропадает; а выбраться оттуда и вовсе невозможно -- игра зависает намертво. До сих пор нигде больше такого не было.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 08:34 | Сообщение # 467 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Voledar, похоже, что-то глюкнуло... Надо откатываться "до входа" в аномальную лабу. Отключение сторонних модов обязательно. Предметы не просто висят, там нет объектов, на которых эти предметы должны находиться.
|
|
| |
MrBubble |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 10:32 | Сообщение # 468 |
Оффлайн
Послушник
|
Утро доброе, сориентируйте в нюансах сборки пожалуйста.
Есть например револьвер "Тот самый", как я понял, в сборке появилась возможность его модифицировать. Но я перерыл все возможные рецепты на верстаке, модификации для него не крафтятся, даже лазерный прицел, который вроде как должен быть в ванильной игре и ставится на стандартный 10-мм пистолет.
На туже винтовку ковбоя я нашел только две модификации в рецептах из трех. Остальные моды только покупаются? Или что я ещё мог пропустить? Заранее спасибо)
P.S. Игра - лицензия с аддонами, ставилась на неё только сборка, никаких сторонних модов не скачивал, ничего лишнего не подключал.
|
|
| |
Voledar |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 12:15 | Сообщение # 469 |
Оффлайн
Сквайр
|
ТоварищчЪ, ясное дело, что надо откатываться; да только и при повторных попытках входа в Z-14 наблюдается то же самое. А побывать-то там хочется -- и для квеста "Оказываем влияние на людей", и для получения способности ДНКасадор... Никаких сторонних модов я не ставил. Сейчас вот на всякий случай провел автосортировку и сброс настроек игры -- все равно глюки никуда не деваются.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 14:34 | Сообщение # 470 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Voledar, скиньте посмотреть сэйвик "до входа на локацию".
MrBubble, система крафта модификаций в сборке довольно мутная - для полного доступа ко всем рецептам необходимы специальные инструменты. "Брошюра" с подробным описанием всех тонкостей валяется где-то у Чета на полках. Ну и если после обретения всех необходимых инструментов рецепт какой-то модификации не появился в меню верстака, значит, эту модификацию можно только купить. Но и тут, йопть, есть подводные камни. Сейчас смотрел моды к "Ружью" ("Тот самый") и увидел конкретный косяк. Единственный "правильный" мод - это удлинённ. ствол для пистолета кал. 223. Два других мода, что называется, хрен найдёшь. Вместо лазерного прицела для 10-мм пистолета (который идёт в конфигах) рисуется просто лазерный прицел. Та же история и с оптическим прицелом для 9-мм пистолета - его "заменяет" оптический прицел для пистолетов. Но в меню верстака значатся именно первичные наименования, а никаких урезанных прицелов там нет. Хотя это одни и те же итемы.
|
|
| |
Voledar |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 18:31 | Сообщение # 471 |
Оффлайн
Сквайр
|
ТоварищчЪ, вот: https://cloud.mail.ru/public/EDsz/NjmqGNa1L (сэйв №6334)
|
|
| |
MrBubble |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 18:42 | Сообщение # 472 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) Но и тут, йопть, есть подводные камни. Я понял, походу зря спросил))
А как вы удлинённ. ствол для пистолета кал. 223 нашли? Нужно что-то из инструментов крафтить и потом только на станке смотреть? У меня в списке есть только удлиненный ствол на 22 и 357 калибр.
Опытным путем выяснил что на "Тот самый" ставится тот же лазерный прицел что и на 10мм пистолет, правда я его покупал, ибо в крафте не нашел.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 20:32 | Сообщение # 473 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Voledar, как ни странно, у меня никаких багов не наблюдается.На вс. случай пересохранился, вот сэйвик. Вдруг поможет. Если, конечно, это не системный сбой.
MrBubble, да я вроде постарался подробно ответить. Может, только больше запутал. Для крафта модов нужны специальные инструменты. Будут инструменты - будут рецепты. "Косячных" модификаций всего 6 штук. Все в WeaponModsExpanded.esp. Им имена сменить на "родные", и косяков с модами больше быть не должно.
|
|
| |
Voledar |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 21:29 | Сообщение # 474 |
Оффлайн
Сквайр
|
ТоварищчЪ, у меня Ваш архив почему-то не открывается. Впрочем, если Вам удалось нормально войти в Z-14, загрузив мой сэйв, то, наверное, у меня повреждены какие-то файлы. Сейчас вот проверил OldWorldBlues.esm с помошью FNVEdit и заметил конфликт с Craft Overhaul 2_0.esp в разделе "Cell \ Block 6 \ Sub-Block 0 \ 070086CA <NVDLC03SLCazadorINT>" -- это так и должно быть? Кстати, OldWorldBlues.esm у меня весит 15'997'236 байт -- у Вас так же?
Сообщение отредактировал Voledar - Понедельник, 02.07.2018, 21:33 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 22:12 | Сообщение # 475 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Voledar, архив обычный, WinRAR. Попробовал скачать, открылся без проблем. В "моих" файлах никаких конфликтов не наблюдается.Если ошибка в Craft Overhaul.esp, попробуйте скачать эту версию. А если в OWB, тогда придётся править вручную. Скриншот с ошибкой посмотреть бы.
|
|
| |
Voledar |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 23:16 | Сообщение # 476 |
Оффлайн
Сквайр
|
ТоварищчЪ, может и обычный, но у меня почему-то не открывается; то же и с архивом со стелс-броней. WinRAR пишет "Архив поврежден или имеет неизвестный формат" (обычно с открыванием архивов у меня вроде все в порядке). Насчет FNVEdit: у меня почему-то записей в разделе "Temporary" гораздо больше: см. скриншоты, а также еще один конфликт в OldWorldBlues.esm \ Cell \ Block 6 \ Sub-Block 0 \ 070086CA \ Temporary \ 070113A9
|
|
| |
tyomichbogr |
Дата: Вторник, 03.07.2018, 09:23 | Сообщение # 477 |
Оффлайн
Рыцарь
|
А как в Editor'e назначить эффект от устанавливаемого на оружие мода? Просто если в geck там была отдельная вкладка, то в editor'e я не нашёл подобных строк. Я ослеп?geck почему-то отказывается запускать плагин AWOP-IWED Merged.esp. Он просто виснет.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 03.07.2018, 10:54 | Сообщение # 478 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Voledar, никаких особых конфликтов на ваших скриншотах нет. Жёлтые строки можно назвать пересечениями - это просто изменение расположения объектов по осям X, Y, Z. Все пересечения проще смотреть в Craft Overhaul.esp. По поводу REFR 070113A9 (перчатка учёного) - на ваших скриншотах он не показан, у меня он также "жёлтый". Если в проблеме подозреваете этот REFR, можете "озеленить" его (перенести инфу из OWB).У меня это просто передвинуло перчатку на другое место.Ещё попробуйте найти причину бага последовательным подключением плагинов в менеджере. Для начала отключите всё, кроме основных плагинов (FNV и DLC). Загрузитесь, проверьте. Если всё нормализуется, подключайте следующую партию (3-5 плагинов). И т. д. Ну и в архиваторе включите функции работы со всеми существующими архивами, или установите ещё один архиватор (например, WinRAR 64-разрядный), а то некрасиво получается.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 03.07.2018, 11:13 | Сообщение # 479 |
Оффлайн
Высший паладин
|
tyomichbogr, эффекты модификаций прописываются в разделах Effect - Mod (1/2/3) и Value A - Mod (1/2/3). Для просмотра (редактирования) в GECK именно AWOP-IWED Merged.esp достаточно отметить (крестами) FalloutNV.esm + AWorldOfPain(Preview).esm, а AWOP-IWED Merged.esp выбрать "активным".
|
|
| |
tyomichbogr |
Дата: Четверг, 05.07.2018, 01:05 | Сообщение # 480 |
Оффлайн
Рыцарь
|
Работаю с Editor'ом. Возникло 2 вопроса: 1) Как назначить анимацию или "модель" прицеливания? Т. е. когда я прицеливаюсь, то руки/ноги/тело вобщем всё пропадает. 2) Как убрать то, что не Remove'ится?
|
|
| |