wolfram1994, эта болячка, можно сказать, неизлечимая. Чего только не изобретали, чтоб избавиться от заиканий. Можно поставить ограничение FPS ~ 60, ещё можно попробовать NVTF - New Vegas Tick Fix. До этого использовали New Vegas Stutter Remover.
Здравствуйте, возникла проблема с квестом "Красотка" и игрушки, придя на место, и убив Кайла и Стена, я их обыскал, но предметы не были обнаружены, почитав форум я пытался заспавнить красотку и мойру, найдя их ref id в [1E] NVWillow.esp. После попыток спавна, мне в консоле писалось следующее (SCRIPTS: Script 'SysWindowCompileAndRun', line 1:Item '1e03d2f2' not found for parameter ObjectID. Compiled script not saved!) пользовался консольными командами player.additem и player.placeatme, помогите пожалуйста
zhenya1234567890098765432, ошибка при наборе ID. xx03d2f2 - это винтовка, которой Ива пользуется будучи компаньоном игрока. А спавнить надо xx03D2F1 - винтовку, которая должна быть в инвентаре Кайла. Или (если тушка Кайла ещё сохранилась) можно Кайла оживить ~ убить консолью. В теории нужные итемы обязаны у него появиться. И на вс. случай - чтоб не путаться с первыми цифрами ID, можно просто пробить ID Ивы в игре.
Приветствую. Вопрос по анимациям. Пытаюсь натянуть на сборку пару (десятков) анимационных модов. В этот набор входят Anniversary Anim Pack и Hit's anims. Установил их значит, работают каким-то чудом ... без esp-файлов. Не суть. Дело в том, что по неведомой мне причине оказались ускорены анимации стрельбы, из-за чего получается какой-то фарс. И похоже, что не только стрельба была ускорена - игрок и неписи довольно быстро передвигаются. Такое ощущение, будто было ускорено всё, на что не влияет параметр ловкости. Так вот я хотел спросит насчёт догадок по этому поводу. Что-то же должно отвечать за скорость анимаций. ===================== 6 years passed ... it is time to find the way back home.
tyomichbogr, откуда? Игра-то ваша. Я знаю, что на совокупность всех движений влияют упомянутые настройки в PN или настройка iFPSClamp в ini-файлах. Старое видео. Это всё работает в связке. Представить, чтоб непись плавненько бегал, но стрелял, как угорелый - ну, я не в силах.
tyomichbogr, так-то файлы Fallout.ini/FalloutPrefs.ini создаются запуском ванильного FalloutNVLauncher.exe в соответствии с Fallout_default.ini в игровой папке. Неужели дефолтный накрылся? Fallout_default.ini Только не помню, возможно, шрифты правил (раздел [Fonts]). Это сразу видно будет. Если запустится. Ну и вроде бы в FOW, в папке FLauncher, должен быть типа оригинал этого файла.
ТоварищчЪ, спасибо. Нашёл в чём была проблема касательно анимаций. Ну, отчасти. Проблема в том, что без NVSE-ускорителя игра по началу работает в каком-то ускоренном режиме (хз), но со временем замедляется. Если включить NVSE-ускоритель, то игра будет работать на постоянной скорости ценой меньшей стабильности - вылеты. Часто доходит до того, что простая загрузка сохранения или соседней локации длится ооооочень долго, а если и загружаются некоторые интерьеры, то с ошибками вроде напрочь отсутствующих объектов с текстурными дырами. Наверняка за эти годы уже много чего придумали, против подобной фигни. Ну могу обновить NVSE до xNVSE, но тогда мне нужно понимать, что это за NVSE-ускоритель такой и как его потом можно будет включить. Он через параметр в каком-то конфиге активируется? Просто я не уверен будет ли это работать через лаунчер в разделе патчей оптимизации.
Сообщение отредактировал tyomichbogr - Суббота, 08.06.2024, 01:52
tyomichbogr, играя в сборку FNV - FOW просто необходимо использовать NVSE, т. е. запускать игру надо обязательно или через ярлык nvse_loader.exe, или через соответствующую опцию в лаунчере FOW. Без NVSE сборка практически неиграбельна. И желательно использовать ту версию NVSE, которая была заявлена автором в последнем патче (5.1b4). Самостоятельное обновление версии NVSE может привести к негативным последствиям. Игра будет работать, но очень вероятны баги с несрабатыванием триггеров, квестов и пр. скриптовых заморочек.
Не знаю, чего вы хотите добиться, но, по большому счёту, FNV FOW - это законченный проект. Если в него играть, то изменять лучше ничего не стоит. Ну, менять шкурки неписей или какие-то текстуры - это не критично, а вот обновлять модули связанные с библиотеками в папке nvse - это уже гарантированный слом всей скриптовой составляющей FOW. Если нравится игра - создайте свой проект. Если нравится сборка, но хотите чего-то своего - переносите все изменённые FOW квесты и скрипты в отдельный плагин и при каждом нововведении контролируйте процесс. С учётом, что каждое новшество требует новой игры. У меня у самого установлена сборка, которую мы начинали вместе с alekscom ещё в 13-ом году. Его уже, скорее всего, и в живых нет, а я - и как обязательный товарищ советской школы, и в память о нём, всё пилю и пилю эту сборку постоянно. Постоянно обновляю все эти nvse модули, и постоянно начинаю новую игру, и так... Ну вот, как-то так.
nikitamalkov2002, какая версия сборки? Установлено ли что-то кроме модов FOW? Что за друг, ещё и лучший? Где и когда это произошло? Если ваша игра в рамках FalloutNV FOW 3.7.5, то предоставьте сохранение на момент бага.
Уважаемый ТоварищчЪ, подскажите, пожалуйста, совместима ли сборка Fallout NV FOW 3.7.5 с модом на увеличение лимита доступных модов https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68714)? Если да, то с какой версией (на нексусе указано, что требуется New Vegas Script Extender (NVSE) - подойдет ли версия из FOW 3.7.5)? И, соответственно, получится ли после установки указанного фикса существенно увеличить кол-во доп. модов?
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.