[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Помощь (Вопросы по моду и просто по игре)
Помощь

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 08.02.2021, 21:13 | Сообщение # 616

Оффлайн
Лорд-паладин
1336 26 59
wolfram1994, здравствуйте.

"Ценная цель" (в теории) допускает рандомную встречу с "группой смертельных убийц". Что такое "несмертельные убийцы", я не знаю.)

Собрав все импланты для ног, или рук, или тела, или головы, можно получить определённое достижение - типа медальки для эго. Если в этот момент ваши навыки достаточно высоки, то плюс к достижению можно получить дополнительную способность.
Например, собрав все импланты для тела, получаем достижение "Бодибилдер". Если при этом выносливость = 8, дополнительно получаем перк "Человек-машина" (возможность установить 4 импланта в торс). Почему что-то у вас на английском языке, ну, это уже вопрос к вам.)

Найдя все дневники Роача, получаем способность "Друг Подземелья" (+25 к бартеру и +25 к красноречию в локациях AWOP).
 

menysyka Дата: Среда, 17.02.2021, 19:54 | Сообщение # 617

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Здравствуйте, подскажите, перестал работать мод Квиклут , и пропало отображение вообще надписей обьектов когда наводишься(например наводишься на двери, а надписи нету и другие обьекты), как исправить?Пробовал через мод  менеджер отключать мод, отображение надписей обьектов появлялось, но мне бы хотелось починить сам мод что бы дальше работал?
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 18.02.2021, 08:36 | Сообщение # 618

Оффлайн
Лорд-паладин
1336 26 59
menysyka, здравствуйте. F4Quickloot_b.esp - мод сомнительно нужный да ещё и регулярно слетающий, проще отключить его совсем. Но если желаете, чтоб он у вас был, будьте готовы постоянно переподключать его. Т. е. отключили мод, загрузились, сохранились без мода, вышли из игры. Снова подключили мод, загрузились, всё должно прийти в норму. Ну и так далее - если вдруг F4Quickloot_b.esp снова слетит, снова проводите уже известные действия.
 

wolfram1994 Дата: Вторник, 23.02.2021, 03:36 | Сообщение # 619

Оффлайн
Сквайр
10 0 0
1. Подскажите маленький спойлер, после прохождения игры ( основной сюжетной линии, битва за дамбу) появляются ли какие либо новшества во фриплее после. Нашествие анклава, новые задания, локации и пр. Как например в фалаут 3.

2. Можно ли убрать задержку при усиленном ударе рукопашной атаки?. То есть делаю усиленный удар кастетом например, зажимаю ЛКМ и нажимаю влево, иногда сразу бьёт, а иногда проходит аж секунд 4 и только после ударяет.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 23.02.2021, 10:13 | Сообщение # 620

Оффлайн
Лорд-паладин
1336 26 59
wolfram1994, здравствуйте. Фриплей, как таковой, ничего нового не привносит. Это просто возможность поиграть после завершения основного сюжета.
Про задержку усиленного удара сложно что-то сказать. Тем более, что эта задержка не регулярна. Возможно, движковый баг (какие-то противоречия в скриптах управления), а возможно, проблема в конкретном оружии. Или вообще совокупность всего сразу. Если задуматься, усиленный удар - это
1) зажимаем кнопу атаки,
2) саунд (типа актор тужится),
3) сам удар.
Если при этом двигаемся вправо, бьём с правой стороны. Если двигаемся влево, бьём с левой стороны. А т. к. всё холодное оружие прописано в правую руку, удар слева силовым кастетом, надетым на правую руку, может вызвать задержку анимации, ведь её просто нет. А может и не вызвать, т. е. просто проиграется анимация удара справа без задержки.  smile
 

wolfram1994 Дата: Суббота, 06.03.2021, 06:40 | Сообщение # 621

Оффлайн
Сквайр
10 0 0
Приветствую, назрело парочку вопросиков на счёт дополнения " Под куполом Боулдера"
1. Недавно начал проходить Боулдер, как свойственно моей манере игры, последовательно выполняю все основные и дополнительные задания, тщательно обследываю все локации и помещения, вникая в диалоги и тд.
Дополнение подходит к концу, но немного удручает то что позади очень много не открытых дверей осталось к примеру - (мозговой центр, лачуга в яме гулей,
подвал в городе, здание рядом с подземельем Боулдера, хижина возле зоны отдыха и тому подобное.) взломатьь которые невозможно, нужны ключи. В очередной раз прошаря локации с помещениями никаких ключей не нашлось. Мне бы хоть наводку дать где искать)

2. Скоро все навыки будут по 100 выкачаны, не получится так что игра не пустит на выбор способности пока не израсходую призовые на навыки при получении уровня?
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 06.03.2021, 18:00 | Сообщение # 622

Оффлайн
Лорд-паладин
1336 26 59
wolfram1994, здравствуйте.
1) Прохождение этих квестов можно поискать в Google. Есть и видео, и текстовики.
2) Никаких проблем с прокачкой быть не должно. Если все навыки = 100, то будет просто предложен выбор какой-нибудь способности.
 

Propavshiy Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 16:37 | Сообщение # 623

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Добрый день, прошу прощение за беспокойство, некоторые предметы в игре выглядят как яркие объекты ядовитых цветов, синего или зеленого. Подскажите, пожалуйста. как починить? FNW-FOW подключал строго по инструкции, ничего сверх не ставил.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 18:23 | Сообщение # 624

Оффлайн
Лорд-паладин
1336 26 59
Propavshiy, здравствуйте. К подобному вопросу желательно бы скриншот. А так сложно что-то сказать - может, это ENB, а может, настройки графики в дефолтном лаунчере. umnik
 

Propavshiy Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 22:02 | Сообщение # 625

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Не могу понять, как залить сюда скриншот, в редактировании нажал прикрепить файл, он там есть под буковкой i, а при отправке сообщения не отображается.

Сообщение отредактировал Propavshiy - Воскресенье, 06.06.2021, 22:18
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 07.06.2021, 17:08 | Сообщение # 626

Оффлайн
Лорд-паладин
1336 26 59
Propavshiy, есть такая шляпа. biggrin Используйте любой обменник изображений, а ссылку на скриншот просто вставьте в сообщение.
 

Propavshiy Дата: Вторник, 08.06.2021, 00:54 | Сообщение # 627

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Дорогой Товарищ, ради FNW-FOW выхожу из зоны комфорта, никогда такого не делал и вот:  https://ibb.co/Yb2BvQQ
Кстати, по смутному ощущению эта байда из-за опции антилут-лишняя добыча, когда ее отключил, больше такого не наблюдал.
И, пользуясь случаем, еще вопрос: при генерации персонажа взял способность меткость при удаче 7. На указателе в HUD вероятность  крита - по прежнему 7%. Фактически, вероятность  же должна быть 17%? Она такая и указатель врет или способность как-то не так работает?


Сообщение отредактировал Propavshiy - Вторник, 08.06.2021, 00:57
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 08.06.2021, 19:06 | Сообщение # 628

Оффлайн
Лорд-паладин
1336 26 59
Propavshiy, спасибо за картинку. Наглядно, забавно, но вижу такое впервые. Просмотрел скрипты, связанные с упомянутым антилутом - похоже, если он включен, то при определённых условиях на определённых итемах активируются какие-то отладочные шейдеры. Баг на скриншоте или нет - сказать затрудняюсь, может, так и задумано? Сам с этими примочками никогда не связывался. Как минимум, из-за подобных инструкций -

Про способность "Меткость" - возможно, ошибка, а возможно, хитромудрость автора мода. В ответственном скрипте указано Calculate My Critical Hit Chance 1.1000,
т.е. добавляется 10% (1/10) от общей вероятности. Если было 7, станет ~ 7.7, и вряд ли на HUD отобразится такая дробь. Пробейте общий шанс в консоли - player.getav critchance, ну и как-нибудь сориентируйтесь.)
 

Propavshiy Дата: Вторник, 08.06.2021, 22:53 | Сообщение # 629

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Спасибо, с меткостью лоханулся, опять буду заново начинать)))

Сообщение отредактировал Propavshiy - Вторник, 08.06.2021, 22:55
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Помощь (Вопросы по моду и просто по игре)
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Поиск:


Наверх
Наверх