"Ценная цель" (в теории) допускает рандомную встречу с "группой смертельных убийц". Что такое "несмертельные убийцы", я не знаю.)
Собрав все импланты для ног, или рук, или тела, или головы, можно получить определённое достижение - типа медальки для эго. Если в этот момент ваши навыки достаточно высоки, то плюс к достижению можно получить дополнительную способность. Например, собрав все импланты для тела, получаем достижение "Бодибилдер". Если при этом выносливость = 8, дополнительно получаем перк "Человек-машина" (возможность установить 4 импланта в торс). Почему что-то у вас на английском языке, ну, это уже вопрос к вам.)
Найдя все дневники Роача, получаем способность "Друг Подземелья" (+25 к бартеру и +25 к красноречию в локациях AWOP).
Здравствуйте, подскажите, перестал работать мод Квиклут , и пропало отображение вообще надписей обьектов когда наводишься(например наводишься на двери, а надписи нету и другие обьекты), как исправить?Пробовал через мод менеджер отключать мод, отображение надписей обьектов появлялось, но мне бы хотелось починить сам мод что бы дальше работал?
menysyka, здравствуйте. F4Quickloot_b.esp - мод сомнительно нужный да ещё и регулярно слетающий, проще отключить его совсем. Но если желаете, чтоб он у вас был, будьте готовы постоянно переподключать его. Т. е. отключили мод, загрузились, сохранились без мода, вышли из игры. Снова подключили мод, загрузились, всё должно прийти в норму. Ну и так далее - если вдруг F4Quickloot_b.esp снова слетит, снова проводите уже известные действия.
1. Подскажите маленький спойлер, после прохождения игры ( основной сюжетной линии, битва за дамбу) появляются ли какие либо новшества во фриплее после. Нашествие анклава, новые задания, локации и пр. Как например в фалаут 3.
2. Можно ли убрать задержку при усиленном ударе рукопашной атаки?. То есть делаю усиленный удар кастетом например, зажимаю ЛКМ и нажимаю влево, иногда сразу бьёт, а иногда проходит аж секунд 4 и только после ударяет.
wolfram1994, здравствуйте. Фриплей, как таковой, ничего нового не привносит. Это просто возможность поиграть после завершения основного сюжета. Про задержку усиленного удара сложно что-то сказать. Тем более, что эта задержка не регулярна. Возможно, движковый баг (какие-то противоречия в скриптах управления), а возможно, проблема в конкретном оружии. Или вообще совокупность всего сразу. Если задуматься, усиленный удар - это 1) зажимаем кнопу атаки, 2) саунд (типа актор тужится), 3) сам удар. Если при этом двигаемся вправо, бьём с правой стороны. Если двигаемся влево, бьём с левой стороны. А т. к. всё холодное оружие прописано в правую руку, удар слева силовым кастетом, надетым на правую руку, может вызвать задержку анимации, ведь её просто нет. А может и не вызвать, т. е. просто проиграется анимация удара справа без задержки.
Приветствую, назрело парочку вопросиков на счёт дополнения " Под куполом Боулдера" 1. Недавно начал проходить Боулдер, как свойственно моей манере игры, последовательно выполняю все основные и дополнительные задания, тщательно обследываю все локации и помещения, вникая в диалоги и тд. Дополнение подходит к концу, но немного удручает то что позади очень много не открытых дверей осталось к примеру - (мозговой центр, лачуга в яме гулей, подвал в городе, здание рядом с подземельем Боулдера, хижина возле зоны отдыха и тому подобное.) взломатьь которые невозможно, нужны ключи. В очередной раз прошаря локации с помещениями никаких ключей не нашлось. Мне бы хоть наводку дать где искать)
2. Скоро все навыки будут по 100 выкачаны, не получится так что игра не пустит на выбор способности пока не израсходую призовые на навыки при получении уровня?
wolfram1994, здравствуйте. 1) Прохождение этих квестов можно поискать в Google. Есть и видео, и текстовики. 2) Никаких проблем с прокачкой быть не должно. Если все навыки = 100, то будет просто предложен выбор какой-нибудь способности.
Добрый день, прошу прощение за беспокойство, некоторые предметы в игре выглядят как яркие объекты ядовитых цветов, синего или зеленого. Подскажите, пожалуйста. как починить? FNW-FOW подключал строго по инструкции, ничего сверх не ставил.
Propavshiy, здравствуйте. К подобному вопросу желательно бы скриншот. А так сложно что-то сказать - может, это ENB, а может, настройки графики в дефолтном лаунчере.
Не могу понять, как залить сюда скриншот, в редактировании нажал прикрепить файл, он там есть под буковкой i, а при отправке сообщения не отображается.
Сообщение отредактировал Propavshiy - Воскресенье, 06.06.2021, 22:18
Дорогой Товарищ, ради FNW-FOW выхожу из зоны комфорта, никогда такого не делал и вот: https://ibb.co/Yb2BvQQ Кстати, по смутному ощущению эта байда из-за опции антилут-лишняя добыча, когда ее отключил, больше такого не наблюдал. И, пользуясь случаем, еще вопрос: при генерации персонажа взял способность меткость при удаче 7. На указателе в HUD вероятность крита - по прежнему 7%. Фактически, вероятность же должна быть 17%? Она такая и указатель врет или способность как-то не так работает?
Сообщение отредактировал Propavshiy - Вторник, 08.06.2021, 00:57
Propavshiy, спасибо за картинку. Наглядно, забавно, но вижу такое впервые. Просмотрел скрипты, связанные с упомянутым антилутом - похоже, если он включен, то при определённых условиях на определённых итемах активируются какие-то отладочные шейдеры. Баг на скриншоте или нет - сказать затрудняюсь, может, так и задумано? Сам с этими примочками никогда не связывался. Как минимум, из-за подобных инструкций -
Функция "Антилут" создана для того, чтобы сделать игру БОЛЕЕ трудной. Основанная на вашей удаче, она будет удалять предметы из мира. Это сделает места, где можно найти еду, химикаты, оружие и боеприпасы, более редкими. Это ПОСТОЯННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, которые НЕЛЬЗЯ будет отменить.
Функция "Антилут" НЕ БУДЕТ удалять квестовые, личные или предметы, добавленные модами. Она не будет удалять предметы из ячеек, добавленных модами, пока не будет сделан патч совместимости. Это значит, что она также не будет работать в DLC, пока плагин Project Nevada - DLC Extras активен.
Функция "Антилут" может быть отключена для любой ячейки по вашему выбору. Просто откройте меню ПЕРЕД входом в эту ячейку и отключите "Антилут". Затем войдите в ячейку, снова вызовите меню и выберите опцию "Защитить ячейку". Это сделает текущую ячейку защищенной от функции "Антилут". Вы также можете удалить ячейку из защищенного списка, просто войдя в нее и выбрав в меню опцию "Сбросить ячейку".
Вы можете также создавать и удалять защищенные предметы, путем выбора соответствующей опции в меню. После закрытия меню будет открыт контейнер, в который вы можете поместить любые предметы, которые вы хотите защитить или же вы можете удалить уже защищенные предметы. Чтобы добавить предмет в защищенный список, он ДОЛЖЕН находится у вас в инвентаре. Предметы потом будут вам возвращены, просто закройте контейнер.
Про способность "Меткость" - возможно, ошибка, а возможно, хитромудрость автора мода. В ответственном скрипте указано Calculate My Critical Hit Chance 1.1000, т.е. добавляется 10% (1/10) от общей вероятности. Если было 7, станет ~ 7.7, и вряд ли на HUD отобразится такая дробь. Пробейте общий шанс в консоли - player.getav critchance, ну и как-нибудь сориентируйтесь.)
Трупы врагов иногда почему-то загораются(хотя не должны ибо оружие не энергетическое), причем даже кричат в этот момент, и даже идут в счет аннигилированых противников.
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.