[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Помощь

tyomichbogr Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 02:03 | Сообщение # 451

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
В Вегасе есть буквально всё. Но вот хотел я как-то "перестроить" локацию. В подвале заброшенного дома (того, что в
Гудспрингсе, ключ от которого даёт Фрэнки за 5К крышек) я хотел заменить
"Лабораторный сет" на "Хим. лабораторию" (один даёт возможность создать
лекарства, другой - возможность создавать яды и волокна и прочую
химию). Нашёл эти объекты. Удалил один и поставил другой. Локация не
сохранилась. Т. е. сохранилась, но с удалённым сетом и без хим.
лаборатории. Почему, господа ветераны модостроя? Что я не так делаю?

=================================================

Пытался заменить скрипты сета на скрипты хим. лабы. Не помогло. Просто скрипт удаляется и всё. Сделал копию. Опять не помогло.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 08:23 | Сообщение # 452

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 73
tyomichbogr,
 

tyomichbogr Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 16:54 | Сообщение # 453

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
ТоварищчЪ,
для меня FNVEditor в новинку. Привык пользоваться GECK'ом. Возникают вопросы:
1) [Перые три картинки] Как создать "объединяющий патч"? Я правильно делаю? Просто если я выбираю только FalloutNV, то происходит вторая картинка в отличие от того, что у вас было. Это нормально?
2) [Четвёртая] В чём разница между Copy as override и Copy as new record?
3) [Пятая] Как заменить активатор?
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 17:37 | Сообщение # 454

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 73
tyomichbogr,
 

tyomichbogr Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 22:26 | Сообщение # 455

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
ТоварищчЪ, не получается Edit'ить. Более того, почему-то там наверху в правом окне нет подразделения на AWorldOfPain и (в моём случае это) Chemical reaction.
0f - потому что у меня Craft Overhaul имеет приставку именно 0f.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 22:39 | Сообщение # 456

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 73
tyomichbogr, вот вы создали патч (правда, непонятно зачем там GRA, но не суть). Затем копируете Placed Object "Химический набор" (на вашем скрине его ID 06005b7b) в этот патч, чтобы в обоих плагинах (в AWOP и в патче) появилась одинаковая зелёная позиция, как на этом скрине
Затем копируете ID активатора из Craft Overhaul и меняете на него ID активатора в патче, как на этом скрине
Никаких приписок делать не нужно, всё должно соответствовать своим "родным" ID.

Прошу прощения, что ввёл в заблуждение - проще (правильнее) выбирать "Copy as override into..."
 

tyomichbogr Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 22:55 | Сообщение # 457

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
ТоварищчЪ, СПАСИБО!
Понял, я всё копировал as new record, а надо было as owerride, а потом пошло-поехало. Спасибо!
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 23:11 | Сообщение # 458

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 73
tyomichbogr, да ладно, извините. Совсем уже пнём стал, туплю на ровном месте. "New record" - это новый Editor ID. tomato
 

pavelprocenko85 Дата: Среда, 27.06.2018, 17:19 | Сообщение # 459

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой настраивал графические расширения в лаунчере и при включении enb а именно использовать dx10 для enb игра при загрузке вылетает с ругательством на осутствии рендера. если функцию отключить все нормально. Вопрос можно ли что то сделать чтобы все заработало?
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 27.06.2018, 22:23 | Сообщение # 460

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 73
pavelprocenko85, скриншот бы глянуть, что там за "ругательство на отсутствие рендера". А так сложно сказать. Или в системе чего-то не хватает, или наоборот, что-то где-то мешает. Попробуйте (через опции лаунчера) удалить/восстановить ENB. Или удалить только d3d9.dll (enbseries.ini оставить) и снова попытаться настроить.
 

pavelprocenko85 Дата: Четверг, 28.06.2018, 10:17 | Сообщение # 461

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Failed to initialize render. Unknown error creating the Gamebryo Renderer.
Вот так пишет при включении функции и соответственно вылетает. Если не включать все норм конечно. Ноо..
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 28.06.2018, 14:25 | Сообщение # 462

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 73
pavelprocenko85, а что "ноо"? Разницу вы же всё равно не видели. Возможно, будет только хуже. smile Прочтите это, может, поможет.
 

tyomichbogr Дата: Четверг, 28.06.2018, 20:33 | Сообщение # 463

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
Эпопея с собственными "модификациями" продолжается.
Да, знаю, я слишком часто обращаюсь в тех. поддержку. Наверное, я уже этим Вас
задолбал. Поэтому прошу прощения за такие вот тупые вопросы; я пойму,
если не получу ответа.
Дошёл-таки до конца Оружейной исследовательской фабрики. В её Секторе Б (в финальной комнатке) я нашёл
портфель, запертый на "100". В нём должен быть плазменный пистолет с
подзарядкой (ППсП). Так вот этот пистолет недоделанный. Я хотел его
доделать с помощью Geck. Назначил модель, параметры поправил. Но
столкнулся с модификациями. Я хотел, чтобы он имел сет из двух модов
простого пистолета с подзарядкой и одного плазменной винтовки: 1)
Экспериментальное ядро для оружия с подзарядкой; 2) Нагнетающая катушка
для оружия с подзарядкой; 3) Магнитный ускоритель для плазменного
оружия: (Может быть добавлю заместо другого Сквозной синхронизатор для
плазменного оружия для большей скорострельности). Так вот выбрав нужные
модификации (из WeaponsModsExpanded) загружаю новый плагин в ланчере. В
итоге модификации для ППсП не сохраняются (сохраняются только
оригинальные из FalloutNV). Более того удаляются моды для простых пушек с
подзарядкой. Как это так? Что делать, чтобы всё сохранилось?

Ну ёлы палы. Вот нормальные ссылки на картинки:
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 28.06.2018, 23:33 | Сообщение # 464

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 73
tyomichbogr, что значит "пистолет недоделанный"? Во-первых, этот "пистолет" неиграбельный. Как бы. Для начала нужно убрать флаги (Can't Drop и Non-Playable). Ладно, убрали. "Покупаем" этот пистоль и все прикреплённые к нему модификации. Ладно, купили и модифицировали. Единственная недоработка - оптика ставится, а флаг на прицел не установлен. Ладно, поставим. Всё, вполне "доделанный пистолет".
PS. Вообще, использовать Геку для редактирования оружия (брони) можно, конечно, но необходимо умение работать (чем больше, тем лучше) с прогами типа NifScope и 3D Max. На ваш вопрос 'что нужно, чтобы всё сохранилось (?)' можно ответить. Не трогаем Геку, используем редактор. Копируем нужное оружие в новый плагин, сохраняем. Если хотите использовать какие-то модификации для оружия, плагины, содержащие эти модификации, должны быть прописаны мастерами у "вашего" плагина. Все необходимые разделы (моды, текстуры, модели и пр.) в редакторе есть. Геку можно запустить, чтобы посмотреть результат, не более. Что равноценно запуску игры. "Натягивать" текстуры на модели и подгонять модели (одну к другой) проще (правильнее) в ранее упомянутых прогах.
 

tyomichbogr Дата: Пятница, 29.06.2018, 20:28 | Сообщение # 465

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
ТоварищчЪ, Спасибо.
Я не сразу понял, что там есть отдельные плагины и патчики для AWOP, которые я сразу в ГЭККЕ и не запустил. Поэтому оружее оставалось "недоделанным". Сейчас же я всё нашёл и всё подключил.

Я предпочитаю GECK, потому что он мне более знаком чем Editor. Ну, буду теперь осваивать и его.
 
Поиск:


Наверх
Наверх