Главная » Архив новостей

Пошаговое руководство: отвязанный джейлбрейк и анлок iPhone 3GS с помощью RedSn0w 0.9.10 (Windows) [iOS 5.0.1]

Способ взлома полностью рабочий. Самое главное - читайте внимательно. Из-за невнимательности сам промучался целый вечер и прочитал кучу лишних мануалов. 

Данное пошаговое руководство позволит вам сделать отвязанный джейлбрейк iPhone 3GS на iOS 5.0.1 с помощью утилиты RedSn0w 0.9.10 под Windows.

Отвязанный джейлбрейк означает то, что при каждой перезагрузке устройства НЕ требуется его подключение к компьютеру и загрузка с помощью утилит.

Здесь также будут даны инструкции по обновлению baseband до версии 06.15, если это необходимо для анлока (отвязки от оператора сотовой связи). Повышение модема до 06.15 даст анлок только тем пользователям, у кого новый iPhone 3GS, который выпущен позже 35 недели 2011 года.

Если вам не нужен анлок, вы можете сделать только джейлбрейк.

Внимание: Если нужен анлок и у вас 05.13 baseband и ниже - этот модем ломается старыми способами, не надо обновляться в iTunes на обычную прошивку, не надо обновлять baseband до 05.14, 05.15, 06.15 и другие. Делайте кастом прошивку с помощью RedSn0w или Sn0wBreeze и прошивайте ее. Если у вас модем 06.15 вам тоже стоит обновляться только на кастом прошивку (!!).

Важная информация:

                    • Обязательно (!) думайте перед тем, как что-нибудь сделать. Читайте внимательно и еще раз думайте. Не понятно - читайте снова. Спрашивайте до, а не после.
                    • (!) Если нужен анлок (отвязка от оператора сотовой связи) и у вас разлачиваемый baseband - не надо обновляться в iTunes на обычную прошивку. Делайте кастом прошивку с помощью RedSn0w или Sn0wBreeze. Это особенно касается тех, у кого модем 06.15.
                    • (!) Если у вас модем 06.15 не надо обновляться на обычную прошивку - делайте кастом. Если вы все же обновились на обычную iOS 5, просто прошейте заново модем, поставьте галку на Install iPad Baseband на шаге 9.
                    • Если у вас iPhone 3GS куплен в России - анлок не нужен, аналогично для Франции и некоторых других стран.
Вся информация взята с сайта iphoneroot.com

... Читать дальше »

>_ Интересное | Добавил: Halfer | 21.01.2012 | Комментарии (4)

Отрывок очень понравился. Не для всех, но в доступной форме:

" Рождаясь в мир, суть человека получает клаву с неподписанными кнопками и пустой экранчик со смешным Главным Героем какой-то Непонятной Игры. Суть человека начинает играть со всем, что появляется на экранчике, выполняя для начала несложные квесты "Пососать титьку и не захлебнуться”, "Дождаться, когда Эти Двое покрепче уснут, Обосраться и Заорать” и так далее. При этом нажимаются те самые неподписанные кнопки, в результате чего происходит осознание подвешенных на эти кнопки функцый.

Процесс этот долог, труден и небесплатен. Например, один тока WASD прокачивается более года, и некоторые умудряются получить гамовер уже на этом этапе.

А впереди еще двадцать квадратных метров неподписанных кнопок - ведь Человечья Клава – сроду не "101″, а гораздо, гораздо покучерявей, и выражение "Тысячи Ихъ!” – первоначально относилось именно к ее кнопкам.

Суть человека жмет каждую. Получая по голове Главного Героя всякий раз, когда выбирает не те кнопки не в то время. Либо, ЧТО СТОКРАТ ТРУДНЕЕ, их сочетания. Неся при этом очень даже реальные риски потерять ГлавГероя и тем самым выхватить гамовер – от ЛЮБОГО кривого движения.

Ибо та Система, в которую ты отправляешь команды, она совсем не винда, нет. Это то-то настолько грандиозное, что сравнить его даже в рамках данной модели тупо не с чем. А ведь еще есть Сеть, по сравнению с которой даже эта грандиозность смотрится пылинкой.

И поэтому (о Ужас и Несправедливость!) эти кнопки в разное время и в разных квестах могут означать РАЗНОЕ. Поэтому тем, кто хочет пройти игру, завалить Последнего Самого Крутого Босса и почитать титры, приходится выбирать стратегию прохождения.

Кто-то выбирает "узнать три кнопки ДОМОЙ-НА РАБОТУ-НА ДАЧУ”, и всю жызнь нажымает только их, находясь в Игре, но не не принимая в ней участия. Кому-то нравится ломать из себя Крутого Кулхацкера. Кто-то найдет одну из ста сорока миллионов пасхалок, рассованых по Игре заботливым Программером, да так и продрочится с ней все Игровое Время, позабыв про саму Игру. Чуешь, что объединяет эти "стратегии”? Согласие на часть вместо целого. А наманые пацаны выбирают ВСЕ СРАЗУ, то есть "поглядеть чо это за Игра”, и может быть вкурить то Сообщение, которое зашыто в этой Игре, ведь она – ровно такой же Медиаобъект, как и все остальные медиаобъекты, а значит содержит Сообщение, который посылает ее Автор тому Первому Попавшемуся, у кого достанет желания с оным ознакомиться.

А стратегия "пройти” означает "понять логику” и "вкурить правила”. Прочувствовать то, что нравится Системе, а что нет. За что дают аптечки, а за что начисляют штрафные круги."

Но Система не содержыт хелпов, и ее хотелки можно понять только по ходу – и то, только в том случае, если ВСЕ ВРЕМЯ ПОМНИТЬ о своем намерении не просто успешно выполнять квесты "сходить на работу” или "прикупить комнату к Домеку”, а двигать Свою Суть по сюжету, понимая логику Системы все больше и глыбже." полное тут
>_ Мысли в слух | Добавил: Halfer | 03.01.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 113 114 »
Наверх
Наверх