[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout Tale of Two Wastelands - Fate of Wanderer » Тех. вопросы TTW » Баги и вылеты TTW FOW
Баги и вылеты TTW FOW

captaindabhglas Дата: Четверг, 01.10.2020, 16:39 | Сообщение # 91

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Здравствуйте! вопрос такой. Меня бесит уничтожение трупов из Мира боли. я бы и рад отключить это но увы и ах в мод меню у меня пустая строка мир боли.Ничего не добавлял ничего не удалял.

Сообщение отредактировал captaindabhglas - Четверг, 01.10.2020, 16:40
 

darkll Дата: Понедельник, 05.10.2020, 19:33 | Сообщение # 92

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Здравствуйте, у меня произошел баг в FALLOUT TALE OF TWO WASTELANDS после употребления химиката ''улучшенное убеждение'' стал активен эффект ''убеждение'' который дает -3 вын, инт, всп, сам баг в том что этот эффект не исчезает вообще (промотал больше 50 часов он не исчез) помогите исправить это, чтобы эффект ушел наконец. 

 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 06.10.2020, 13:42 | Сообщение # 93

Оффлайн
Лорд-паладин
1294 26 58
darkll, разговор про это "убеждение" тянется ещё с FNV-FOW. Тайминг, выставленный автором мода для негативных последствий очень неадекватен. У "улучшенного убеждения" он ещё более несуразен. Но лично у меня он в конце концов всё-таки заканчивался. Первый пошёл.) Рецидив. Т. е. в файле прописано: негатив от "убеждения" тянется 1800 ед. вр. (30 часов), негатив от "ул. убеждения" - 3600 ед. вр. (60 часов).
 

darkll Дата: Вторник, 06.10.2020, 13:54 | Сообщение # 94

Оффлайн
Послушник
2 0 0
ТоварищчЪ, у меня теперь тоже убрался этот эффект наконец то (а я блин себе с помощью консоли уже сделал статы такие какие они были до принятия этого зелья и теперь когда эффект пропал снова нужно менять все статы на прежние так как они поднялись после ухода эффекта ((()

Добавлено (06.10.2020, 14:02)
---------------------------------------------
ps странно что в сборке написано что игра сбалансирована и что в нее входят только адекватные моды которые не дают тебе какие то сверх пушки и тд, но по факту ходя по пустоши иногда проскальзывают пушки которые стоят дохрена и это кажется каким то читом скорее как будто ты себе начитырил с помощью мода эту пушку + вот этот мод странный типо +25 бартера и красноречия от химиката это мне кажется явно не сбалансированный мод .(есть ли возможность удалить этот мод на всегда? кто то знает название этого мода про химикаты чтоб я его отключил у себя?)

 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 06.10.2020, 17:51 | Сообщение # 95

Оффлайн
Лорд-паладин
1294 26 58
darkll, удалять (отключать) плагины не есть хорошо. В сборках FOW все плагины в основном связаны меж собой различными категориями (скриптами и тп).
По сути вопроса: цены у оружия в FNV изначально идиотские (например 10-мм ПП, который в FO3 стоит всего 330, оценен в 2375 крышек). Так что ценовой баланс - это прокол авторов FNV.
Теперь про злосчастные химикаты: в сборке FNV-FOW они прописаны в плагине Craft Overhaul 2_0.esp. В TTW-FOW скорее всего там же (точно не скажу, нет у меня этой сборки). И если это так, то чтоб ничего не поломать удалением или отключением, просто отредактируйте эти препараты в редакторе FNVEdit.exe. Проставьте те цифры, которые считаете адекватными.
 
Форум » Fallout Tale of Two Wastelands - Fate of Wanderer » Тех. вопросы TTW » Баги и вылеты TTW FOW
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Наверх
Наверх