Баги и вылеты TTW FOW
|
|
lohkaput |
Дата: Четверг, 23.07.2020, 13:26 | Сообщение # 76 |
Оффлайн
Послушник
|
Подскажите, как отключить мод меняющий HUD в сборке FALLOUT TTW FOW 0.8.1?
|
|
| |
Co6aka444 |
Дата: Пятница, 24.07.2020, 18:27 | Сообщение # 77 |
Оффлайн
Послушник
|
Я не знаю как это работает, но меня опять перестали пускать на рынок Ривет-Сити, хотя часы рабочие... А двери все опять красные. И когда захожу они начинают на меня орать.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Пятница, 24.07.2020, 19:21 | Сообщение # 78 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Co6aka444, даже не знаю, что посоветовать. Сборка TTW у меня не установлена, но с подобным багом встречался. В идеале, когда вход краснеет, внутри не должно быть никого, кроме охраны. Если же в этот момент там присутствуют торгашики, значит, произошёл рассинхрон их пакетов торговли с игровым временем. Ради эксперимента попробуйте ждать по 1 часу возле двери. Ещё попробуйте зайти на рынок через внутренние помещения.
|
|
| |
Co6aka444 |
Дата: Суббота, 25.07.2020, 01:52 | Сообщение # 79 |
Оффлайн
Послушник
|
Там двери все "по кругу" красные. В прошлый раз оно как то само пофиксилось, пока квесты там делал на корабле. А щас вот опять появилось. 4 дня там промотал по часу, не помогло пока что. Буду другими делами заниматься крч. Потом опять приду туда, попробую.
|
|
| |
Deiel |
Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 04:16 | Сообщение # 80 |
Оффлайн
Послушник
|
Стоке некоторые предметы находятся в текстурах и в одной из комнат стоят ящики вендора. Моды на изменение Стока не ставил (Стоят некоторые моды, но они к этому отношения не имеют). Это вообще Сток из сборки? Ящики Текстуры
Сообщение отредактировал Deiel - Воскресенье, 26.07.2020, 04:21 |
|
| |
artamonovas1208 |
Дата: Понедельник, 10.08.2020, 18:18 | Сообщение # 81 |
Оффлайн
Послушник
|
Хотел бы узнать у гуру мододелов: можно ли как-нибудь удалить из TTW, из мода more perks, перк темный исход (Dark origin). Из-за какого-то бага или моей криворукости взял его и теперь шлем носить не могу. Я вроде перк удалил в esm и скрипты, но теперь игра крашится. Может, знающие люди подскажут, как его можно стереть.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 10.08.2020, 20:09 | Сообщение # 82 |
Оффлайн
Высший паладин
|
artamonovas1208, пока гуру не появится, попробую ответить. Как это реализовано в TTW - не знаю, но в Fallout 3 - FOW перк "Тёмный исток" добавляет игроку невидимый неснимающийся шлем с защитой = 15 СУ. И в связи с этим никакой другой головной убор, конечно же, надеть невозможно. Так что восстановите покалеченный плагин - он ни в чём не виноват, а если в дальнейшем решите избавляться от чего-либо - просто используйте консоль.
|
|
| |
artamonovas1208 |
Дата: Вторник, 11.08.2020, 04:10 | Сообщение # 83 |
Оффлайн
Послушник
|
Понял, просто тогда его отключить через консоль. Пасиб.)
Добавлено (11.08.2020, 04:14) --------------------------------------------- А вот исходники мастер файла то где искать?)) ОПЯТЬ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ НАДО ВСЁ.(((
|
|
| |
LLloKoLaD |
Дата: Суббота, 15.08.2020, 00:05 | Сообщение # 84 |
Оффлайн
Послушник
|
Как отдалить пипбой раньше он был виден дальше, щяс он на весь экран. PS. Всё починилось после захода. PPS. Я хотел оставить очко выбора перка на другой уровень, а оно само выбрало перк который мне не нужен. Хотя визуально показано что есть очко перка. PPPS. При покупке карабина с ним шло 80 5-мм патронов, но они не стакаются с другими 5-мм патронами и при выбросе на землю появляются как обычно, но без названия и их нельзя подобрать. PPPPS. Выпал с врага дробовик мятежника Mk2 и тоже самое что и с патронами при выбрасывании, также их(дробовик и патроны 5-мм) нельзя продать или выложить.
Сообщение отредактировал LLloKoLaD - Суббота, 15.08.2020, 00:33 |
|
| |
Vladingor |
Дата: Среда, 19.08.2020, 19:37 | Сообщение # 85 |
Оффлайн
Послушник
|
Прошу совета и, возможно, помощи. Беда в том, что при загрузке сохранения перед лицом вылетает Пип-бой и не убирается. В нем можно смотреть карту, выкидывать оружие и броню, использовать стимпаки, то есть полный функционал. Кроме выхода. Нажатие на Tab не делает ровным счетом ничего. Поиск в интернете насчет консольных команд ничего не дал. Последний незапоротый сейф-10 уровней назад, перепроходить, если честно, влом. Подскажите, пожалуйста, как быть?Добавлено (19.08.2020, 19:41) --------------------------------------------- Все, простите, разобрался. Дурак я, проглядел ответ на собственный вопрос.
|
|
| |
bolotovstepa |
Дата: Пятница, 21.08.2020, 07:56 | Сообщение # 86 |
Оффлайн
Послушник
|
Застрял в Цитадели Братства на Столичной Пустоши, могу переходить только между кольцом А и Лабораторией, при переходе во внутренний двор или кольцо Б вызывает вечную загрузку, есть инфа как фиксить сие?
|
|
| |
Nmui6 |
Дата: Суббота, 26.09.2020, 19:54 | Сообщение # 87 |
Оффлайн
Послушник
|
Приветствую. При прохождении задания с гулями у меня происходит вылет в локации РЕПКОНН-комплекс. С чем может быть связана данная проблема?
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 19:36 | Сообщение # 89 |
Оффлайн
Высший паладин
|
AntonKundius, странный какой-то рукав у "одежды поселенца", да и рука в этом рукаве. Обычно там рвань, обмотки и пр. Или первый скрин не в этой одежде? А по сути вопроса - если что-то добавляли, уберите эти добавки. В любом случае для начала попробуйте переименовать папку _1stperson по адресу Data\Meshes\characters. Просто добавьте к названию любую цифру или #. Посмотрите разницу. Если ничего не изменится, а причину найти очень хочется, можно таким макаром поискать дальше - поочерёдно переименовывая папки с моделями брони (Data\Meshes\Armor) и оружия (Data\Meshes\Weapons). Если же "не горит" и по фиг, то и делать ничего не надо - тряпку в утиль и больше к ней не прикасаемся.)
|
|
| |
AntonKundius |
Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 22:36 | Сообщение # 90 |
Оффлайн
Послушник
|
Странное, странное дело. Вы, ТоварищчЪ, правы, прошу простить, я слегка перепутал: не Одежда поселенца, а Одежда из шкуры брамина. Но дело выходит, точно не в конкретной одёжке. Загрузил более ранний сейв с более полным набором костюмов. Попробовал снимать-экипировать как одежду, так и револьвер раз 40. Системы нет: такое не с одним костюмом, а со всеми наблюдается, включая "без одежды". Причём без очевидной системы.
Заметил только одну закономерность: если глюк проявился, то если, не меняя вида тут же снять и одеть эту самую одежду (на горячую кнопку), всё наладится. Но с моим стилем игры это так себе решение, так как я постоянно часто меняю вид 1-3 лицо, кручу на F и удаляю-приближаю камеру. Сторонне (из того, что может влиять на костюмы) ставил Туре4 тушки, но то на женских персонажей, Робертов в этот раз никак не ставил. Так что это повлиять не могло, так?
Попробовал также переименовать указанную папку _1stperson. Результат один: появление глюка осталось при тех же обстоятельствах, ни реже, ни чаще не стало. Но вот вид глюка изменился: ^ без одежды, кстати Поневоле задумаешься, может не только в игре, но и в жизни взял "Дикую пустошь"?
НАШЁЛ! Глюк происходит только при "вставленной" модификации в револьвер: МОД: Удлинённый ствол для револьвера кал. .357 Если её снять, то всё чин по чину.
Пока только начал игру по сюжету Fallout 3, дальше буду глядеть, проявится ли такое с другими оружьями.
|
|
| |