[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout Tale of Two Wastelands - Fate of Wanderer » Тех. вопросы TTW » Баги и вылеты TTW FOW
Баги и вылеты TTW FOW

lohkaput Дата: Четверг, 23.07.2020, 13:26 | Сообщение # 76

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Подскажите, как отключить мод меняющий HUD в сборке FALLOUT TTW FOW 0.8.1?
 

Co6aka444 Дата: Пятница, 24.07.2020, 18:27 | Сообщение # 77

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Я не знаю как это работает, но меня опять перестали пускать на рынок Ривет-Сити, хотя часы рабочие...
А двери все опять красные. И когда захожу они начинают на меня орать.
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 24.07.2020, 19:21 | Сообщение # 78

Оффлайн
Лорд-паладин
1308 26 58
Co6aka444, даже не знаю, что посоветовать. Сборка TTW у меня не установлена, но с подобным багом встречался. В идеале, когда вход краснеет, внутри не должно быть никого, кроме охраны. Если же в этот момент там присутствуют торгашики, значит, произошёл рассинхрон их пакетов торговли с игровым временем. Ради эксперимента попробуйте ждать по 1 часу возле двери. Ещё попробуйте зайти на рынок через внутренние помещения.
 

Co6aka444 Дата: Суббота, 25.07.2020, 01:52 | Сообщение # 79

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Там двери все "по кругу" красные. В прошлый раз оно как то само пофиксилось, пока квесты там делал на корабле. А щас вот опять появилось. 4 дня там промотал по часу, не помогло пока что. Буду другими делами заниматься крч. Потом опять приду туда, попробую.
 

Deiel Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 04:16 | Сообщение # 80

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Стоке некоторые предметы находятся в текстурах и в одной из комнат стоят ящики вендора. Моды на изменение Стока не ставил (Стоят некоторые моды, но они к этому отношения не имеют). Это вообще Сток из сборки?
Ящики  Текстуры


Сообщение отредактировал Deiel - Воскресенье, 26.07.2020, 04:21
 

artamonovas1208 Дата: Понедельник, 10.08.2020, 18:18 | Сообщение # 81

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Хотел бы узнать у гуру мододелов: можно ли как-нибудь удалить из TTW, из мода more perks, перк темный исход (Dark origin). Из-за какого-то бага или моей криворукости взял его и теперь шлем носить не могу. Я вроде перк удалил в esm и скрипты, но теперь игра крашится. Может, знающие люди подскажут, как его можно стереть. wink
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 10.08.2020, 20:09 | Сообщение # 82

Оффлайн
Лорд-паладин
1308 26 58
artamonovas1208, пока гуру не появится, попробую ответить. Как это реализовано в TTW - не знаю, но в Fallout 3 - FOW перк "Тёмный исток" добавляет игроку невидимый неснимающийся шлем с защитой = 15 СУ. И в связи с этим никакой другой головной убор, конечно же, надеть невозможно. Так что восстановите покалеченный плагин - он ни в чём не виноват, а если в дальнейшем решите избавляться от чего-либо - просто используйте консоль.
 

artamonovas1208 Дата: Вторник, 11.08.2020, 04:10 | Сообщение # 83

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Понял, просто тогда его отключить через консоль. Пасиб.)

Добавлено (11.08.2020, 04:14)
---------------------------------------------
А вот исходники мастер файла то где искать?)) ОПЯТЬ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ НАДО ВСЁ.(((  biggrin
 

LLloKoLaD Дата: Суббота, 15.08.2020, 00:05 | Сообщение # 84

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Как отдалить пипбой раньше он был виден дальше, щяс он на весь экран.
PS. Всё починилось после захода.
PPS. Я хотел оставить очко выбора перка на другой уровень, а оно само выбрало перк который мне не нужен. Хотя визуально показано что есть очко перка.
PPPS. При покупке карабина с ним шло 80 5-мм патронов, но они не стакаются с другими 5-мм патронами и при выбросе на землю появляются как обычно, но без названия и их нельзя подобрать.
PPPPS. Выпал с врага дробовик мятежника Mk2 и тоже самое что и с патронами при выбрасывании, также их(дробовик и патроны 5-мм) нельзя продать или выложить.


Сообщение отредактировал LLloKoLaD - Суббота, 15.08.2020, 00:33
 

Vladingor Дата: Среда, 19.08.2020, 19:37 | Сообщение # 85

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Прошу совета и, возможно, помощи.
Беда в том, что при загрузке сохранения перед лицом вылетает Пип-бой и не убирается. В нем можно смотреть карту, выкидывать оружие и броню, использовать стимпаки, то есть полный функционал. Кроме выхода. Нажатие на Tab не делает ровным счетом ничего. Поиск в интернете насчет консольных команд ничего не дал. Последний незапоротый сейф-10 уровней назад, перепроходить, если честно, влом.
Подскажите, пожалуйста, как быть?

Добавлено (19.08.2020, 19:41)
---------------------------------------------
Все, простите, разобрался.
Дурак я, проглядел ответ на собственный вопрос.

 

bolotovstepa Дата: Пятница, 21.08.2020, 07:56 | Сообщение # 86

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Застрял в Цитадели Братства на Столичной Пустоши, могу переходить только между кольцом А и Лабораторией, при переходе во внутренний двор или кольцо Б вызывает вечную загрузку, есть инфа как фиксить сие?
 

Nmui6 Дата: Суббота, 26.09.2020, 19:54 | Сообщение # 87

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Приветствую. При прохождении задания с гулями у меня происходит вылет в локации РЕПКОНН-комплекс. С чем может быть связана данная проблема?
 

AntonKundius Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 15:35 | Сообщение # 88

Оффлайн
Послушник
9 0 3
Подскажите, как исправить отсутствие правильного вида при прицеливании от 1-го лица из Револьвера .357 в Одежде поселенца с пустошей?
.
Пока проверил кроме только на Бронекомбинезоне Убежища — там всё нормально.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 19:36 | Сообщение # 89

Оффлайн
Лорд-паладин
1308 26 58
AntonKundius, странный какой-то рукав у "одежды поселенца", да и рука в этом рукаве. Обычно там рвань, обмотки и пр. Или первый скрин не в этой одежде? А по сути вопроса - если что-то добавляли, уберите эти добавки. В любом случае для начала попробуйте переименовать папку _1stperson по адресу Data\Meshes\characters. Просто добавьте к названию любую цифру или #. Посмотрите разницу. Если ничего не изменится, а причину найти очень хочется, можно таким макаром поискать дальше - поочерёдно переименовывая папки с моделями брони (Data\Meshes\Armor) и оружия (Data\Meshes\Weapons).
Если же "не горит" и по фиг, то и делать ничего не надо - тряпку в утиль и больше к ней не прикасаемся.)
 

AntonKundius Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 22:36 | Сообщение # 90

Оффлайн
Послушник
9 0 3
Странное, странное дело.
Вы, ТоварищчЪ, правы, прошу простить, я слегка перепутал: не Одежда поселенца, а Одежда из шкуры брамина.
Но дело выходит, точно не в конкретной одёжке.
Загрузил более ранний сейв с более полным набором костюмов. Попробовал снимать-экипировать как одежду, так и револьвер раз 40. Системы нет: такое не с одним костюмом, а со всеми наблюдается, включая "без одежды". Причём без очевидной системы.

Заметил только одну закономерность: если глюк проявился, то если, не меняя вида тут же снять и одеть эту самую одежду (на горячую кнопку), всё наладится. Но с моим стилем игры это так себе решение, так как я постоянно часто меняю вид 1-3 лицо, кручу на F и удаляю-приближаю камеру.
Сторонне (из того, что может влиять на костюмы) ставил Туре4 тушки, но то на женских персонажей, Робертов в этот раз никак не ставил. Так что это повлиять не могло, так?

Попробовал также переименовать указанную папку _1stperson. Результат один: появление глюка осталось при тех же обстоятельствах, ни реже, ни чаще не стало. Но вот вид глюка изменился:
^ без одежды, кстати
Поневоле задумаешься, может не только в игре, но и в жизни взял "Дикую пустошь"?

НАШЁЛ! Глюк происходит только при "вставленной" модификации в револьвер:
МОД: Удлинённый ствол для револьвера кал. .357

Если её снять, то всё чин по чину.

Пока только начал игру по сюжету Fallout 3, дальше буду глядеть, проявится ли такое с другими оружьями.
 
Форум » Fallout Tale of Two Wastelands - Fate of Wanderer » Тех. вопросы TTW » Баги и вылеты TTW FOW
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Наверх
Наверх