Исправление багов (1.50)
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Описывать кратко, но информативно 1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.) 2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста) 3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях) Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их. Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
raptor69 |
Дата: Пятница, 11.04.2014, 19:09 | Сообщение # 136 |
Оффлайн
Послушник
|
Если взять перк "охотник на мутантов", игра постоянно вылетает при убийстве супермутанта (проверял несколько раз читами, вылет именно из-за него)
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:41 | Сообщение # 137 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
raptor69, спасибо , записано )
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
raptor69 |
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:06 | Сообщение # 138 |
Оффлайн
Послушник
|
Есть толь глюк,толь фича самого, связанная с перками: некоторые добавленные перки странным образом зависят от кармы, к примеру "сердце гуля" доступна только при высокой положительной кармы, а "гулененавистник" при любой, несмотря на то, что бонус от него даётся при очень низкой кармы. При положительной карме вообще не доступен перк(пропадают большинство), который даёт возможность превращать грязную воду в очищенную (название с матерью или отцом связано).Может быть стоит убрать зависимость перков от кармы.
Сообщение отредактировал raptor69 - Воскресенье, 13.04.2014, 16:08 |
|
| |
serebransky |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 00:34 | Сообщение # 139 |
Оффлайн
Младший паладин
|
Halfer, ты ГенТек и связанные квесты снес или чинить будешь? Я про отсутствие начального диалога.
|
|
| |
DejaVu |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:55 | Сообщение # 140 |
Оффлайн
Послушник
|
Пишу сюда, т.к. не знаю куда отнести следующую находку. В составе сборки нашел ресурсы от мода T3T WeaponTweaks, в FO3Edit нашел файлы для этих ресурсов, все как надо, НО! Далее в сборке стоит DX More items created.esp, который переписывает часть оружия на другие модели (скрин приложил). Это как-то связано с WMK или просто недочет?
Сообщение отредактировал DejaVu - Понедельник, 28.04.2014, 13:09 |
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 13:42 | Сообщение # 141 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
DejaVu, а если вправо промотать? На что там в итоге то оно заменится?
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
DejaVu |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:58 | Сообщение # 142 |
Оффлайн
Послушник
|
Halfer, последний esp я сознательно не указал, это оригинальный esp от T3T WeaponTweaks, он там для сравнения. Я решил добавить к вашей сборке несколько модов ("UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures", "T3T WeaponTweaks", "Unique Items - unique look", "UU Unique Uniques"), пока разбирался как их объединить нашел ресурсы в сборке, и теперь вообще не понимаю что менять а что оставить, может Вы мне сможете подсказать?
Сообщение отредактировал DejaVu - Понедельник, 28.04.2014, 15:06 |
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 16:53 | Сообщение # 143 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Перезапись в DX More items created.esp - это скорее всего недочет, если в FOW Optimize или FOW Weapon Additions (возможно и в другом файле, если добавлял не лично я) нет еще одной перезаписи. Я не менял пути во всех файлах, только в последних, которые затрагивают конкретное оружие.
По поводу WMK - всегда сложно из-за него подбирать модели, что бы не получилось, что револьвер без апгрейдов сребрянного цвета и с черной ручной, а как только поставишь оптический прицел он становится черный с деревянной ручной (пример из воздуха). Но это уже надо смотреть какое оружие в какое модифицируется. В F3 альтернативные текстуры не используются для модификации - при модификации в WMK вам просто выдают другое оружие с соответствующей приставкой. Поэтому если меняете модели для обычного оружия - придется открывать WMK и менять модели апгрейженым вариантам.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
DejaVu |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:43 | Сообщение # 144 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата Halfer ( ) По поводу WMK - всегда сложно из-за него подбирать модели, что бы не получилось, что револьвер без апгрейдов сребрянного цвета и с черной ручной, а как только поставишь оптический прицел он становится черный с деревянной ручной (пример из воздуха). Но это уже надо смотреть какое оружие в какое модифицируется. В F3 альтернативные текстуры не используются для модификации - при модификации в WMK вам просто выдают другое оружие с соответствующей приставкой. Поэтому если меняете модели для обычного оружия - придется открывать WMK и менять модели апгрейженым вариантам. Да, я это понимаю, вопрос был скорее в том что УЖЕ добавлено Вами в FOW от этих модов (если добавлялось вообще) и как Вы объединили моды (к примеру, основу составил мод T3T WeaponTweaks, к нему добавился оптимизированный WMK и тд). Искал полное описание сборки со списком всех модов, но видимо такового нет.
Цитата Halfer ( ) Перезапись в DX More items created.esp - это скорее всего недочет, если в FOW Optimize или FOW Weapon Additions (возможно и в другом файле, если добавлял не лично я) нет еще одной перезаписи. Я не менял пути во всех файлах, только в последних, которые затрагивают конкретное оружие. Некоторые записи затрагиваются другими esp, но как и в случае с DX More items created.esp пути прописываются не к Т3Т
UPD: В списке "немодифицируемого" оружия числится "Винтовка резервиста", хотя весь апгрейд-пакет есть (прописан от снайперской винтовки). Это сделано намеренно или баг? (Также в списке "изгнанных" есть и винтовка Виктория, и много чего еще)
Сообщение отредактировал DejaVu - Понедельник, 28.04.2014, 20:06 |
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 22:36 | Сообщение # 145 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Точно уже не вспомню, а посмотреть сейчас не могу. После переустановки винды FO3Edit пишет "Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3\", а переустанавливать сейчас лень. Возможно не сходился внешний вид немодифицированного и модифицированного оружия (по этому принципу сюда попала плазменная винтовка, которая изменена EWE). Точно - надо смотреть, вспоминать. В список изгнанных попали почти все уники, собственно как и в оригинале WMK. Кстати, я когда то об этом писал и хотел много вытащить, но руки дошли только до бластера чужих, а потом забыл.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
DejaVu |
Дата: Вторник, 29.04.2014, 00:59 | Сообщение # 146 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата Halfer ( ) Точно уже не вспомню, а посмотреть сейчас не могу. После переустановки винды FO3Edit пишет "Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3\", а переустанавливать сейчас лень. В реестре записи нет, вот и ошибка. Хотел со своего скинуть, посмотрел, такой ветки тоже нет (F3 GOTY + Win7 x64)
Цитата Halfer ( ) В список изгнанных попали почти все уники, собственно как и в оригинале WMK. Кстати, я когда то об этом писал и хотел много вытащить, но руки дошли только до бластера чужих, а потом забыл. Для себя все равно буду править, красиво получится - поделюсь:)
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Вторник, 29.04.2014, 08:26 | Сообщение # 147 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Цитата DejaVu ( ) В реестре записи нет, вот и ошибка. Хотел со своего скинуть, посмотрел, такой ветки тоже нет (F3 GOTY + Win7 x64) Да я знаю, что в реетсре нет записи, мне просто лень искать запись, точней то как она должна выглядеть )) В 64 битных все записи от 32 битных программ автоматом помещаются в \SOFTWARE\Wow6432Node\<...>
Цитата DejaVu ( ) Для себя все равно буду править, красиво получится - поделюсь:) Буду благодарен, когда красиво получится еще ссылки на текстуры UWWUT и пр.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
DejaVu |
Дата: Вторник, 29.04.2014, 08:50 | Сообщение # 148 |
Оффлайн
Послушник
|
Halfer, держите ветку реестра от GOTY Фола. Подправите сами, повторюсь, выдрал из 64-битной ОС
Сообщение отредактировал DejaVu - Вторник, 29.04.2014, 08:52 |
|
| |
|
Ксенобайт |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 07:08 | Сообщение # 150 |
Оффлайн
Послушник
|
В терминалах, окне навыков и SPECIAL вместо нормального шрифта отображаются иероглифы. Даже после замены секции, описанной в FAQ. Реально это исправить, или вернуть английские тексты?
|
|
| |