Исправление багов (1.50) - Страница 11 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Исправление багов (1.50)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Max Дата: Суббота, 19.07.2014, 15:48 | Сообщение # 151

Оффлайн
Послушник
1 0 0
1. Нельзя брать предметы(Они есть но взять их или передвигать нельзя)
2. Везде
3. Постоянно


Сообщение отредактировал Max - Суббота, 19.07.2014, 16:14
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 31.07.2014, 20:14 | Сообщение # 152

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Ксенобайт, скачайте русскую версию Fallout, неруссифицированная версия не поддерживается.
Max, 1 - мы тут не виноваты, 2 - вообще, 3 - никак. = тут виновата кривая версия Fallout и пр. ошибки при установке.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ProF Дата: Суббота, 02.08.2014, 00:13 | Сообщение # 153

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Рад приветствовать!
1. и 2. Суть бага - при выходи из здания новости Галактики (по квесту) бойцы братства стали делаются враждебными и нападают на меня. 
3. Такое происходит всегда и чтобы я не делал. Я уже и к паладину подошёл, по базарил с ней, она меня поблагодарила, забрал "толстяка"(Бегемота убить им я не успел)  проделов вот эти действия захожу в названное здание, там бойцы ко мне дружелюбны(хотя на шухере) и даже я не говоря с Тридогнайтом и не получая от него квест, выхожу из здания и эти гады из БС нападают на меня, я даже добигал обратно к этой бабе-паладину и успевал с ней переговорить, (потому что красными они становяться не сразу, а гдето секунды через три), всё равно они на меня нападали и эта паладинша с которой я мгновение назад говорил. 

Я припоминанию, что и с более старой сборкой была такая же проблема, правда она меня не коснулась, так-как я уламал диджея просто так сказать мне где папашка мой и поэтому выходил через запасной выход в тунели, а не через главный вход.
 

alekscom Дата: Суббота, 02.08.2014, 01:19 | Сообщение # 154

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
ProF переиграй, и больше гранатами и бонбами не кидайся. Кого то задел случайно.

Так всё не будет.
 

ProF Дата: Суббота, 02.08.2014, 04:32 | Сообщение # 155

Оффлайн
Послушник
9 0 0
alekscom, спасибо за отклик, но дело в том что они же ко мне не враждебны до того как я не зайду в здание, бомбами гранатами не пользовался.
 

alekscom Дата: Суббота, 02.08.2014, 06:03 | Сообщение # 156

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
ProF у меня такое было, переиграл спокойно, без напарников, и все устаканилось.

Так всё не будет.
 

ProF Дата: Среда, 13.08.2014, 15:02 | Сообщение # 157

Оффлайн
Послушник
9 0 0
alekscom, и вновь спасибо что ответили, сделал всё как вы сказали, притом перепроходил по нескольку раз именно с того момента как мне эти бойцы попались и вместе мы с боем прорывались к диджею, притом я оружием и не пользовался вовсе и тем не менее они всё равно кидаются притом так абсурдно, стоит мне зайти в здание и выйти и они все становятся красными, а если я не заходя в здание уйду в другую локацию и вернусь обратно - они ко мне дружелюбны, блин

Добавлено (02.08.2014, 06:13)
---------------------------------------------
...и напарников с собой не вожу

Добавлено (13.08.2014, 15:02)
---------------------------------------------
решил проблему, нужно было дождаться пока эта паладинша в новости галактики сама зайдёт Вот и ладушки smile ©alekscom
 

raptor69 Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:56 | Сообщение # 158

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Пора бы обновить все сборки, ведь вышли новые версии модов в сборке, которые менее глючные
 

Hellbred Дата: Понедельник, 16.02.2015, 08:30 | Сообщение # 159

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Подскажите, как избавиться от вьючного брамина из кримсон каравана? Он появляется в самых неожиданных местах возле меня. Криммон Караван я завершил, работу не брал с доски объявлений. В диалоге с брамином только: распаковать вьюки, полечить брамина и готово. Он появляется и стоит на месте, иногда за мной ходит. Что делать?
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:29 | Сообщение # 160

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Hellbred, если убивать жалко, можно приморозить его в любом месте консолью - tai. У меня дворецкий в Мегатонне на таком поводке, а то шарился по всей хате, и мне это не нравилось.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 16.02.2015, 20:45
 

kasev Дата: Понедельник, 02.03.2015, 02:10 | Сообщение # 161

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Такой вот баг: интерфейс пип-боя постепенно смещается вниз. То есть, с каждым разом как вызываешь пип-бой, он уже ниже, чем был в прошлый раз. И доходит до того, что три нижние кнопки ("статистика", "инвентарь" и "информация", или как они там...) улетают вниз, за пределы экрана. И приходиться каждый раз сохраняться и перезапускать игру, так как после "Сохранение - выход из игры - запуск игры - загрузка сохранения" все возвращается на круги своя. Но это жутко задалбывает. При этом "тонет" только пип-бой, все остальное (окна диалогов, окна с вещами при открытии сундука или у торговцев и т.д.) остается на месте.
А так респект модмейкерам, во всем остальном - мод летает как ласточка и других косяков пока не обнаружил.

Играю в самую последнюю версию мода на данный момент (1.50), поставленную на FO3:GOTY.


Сообщение отредактировал kasev - Понедельник, 02.03.2015, 02:31
 

Ксенобайт Дата: Среда, 04.03.2015, 22:24 | Сообщение # 162

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Цитата Halfer ()
Ксенобайт, скачайте русскую версию Fallout, неруссифицированная версия не поддерживается.

Спасибо за ответ. Проблема в том, что у меня версия Steam, а русского там нет. Мод не будет конфликтовать со сторонними русификаторами?
 

Volduk Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:44 | Сообщение # 163

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Подскажите,как избавиться от такой проблемы.В Арефу есть миссия по возвращению украденной камеры.Торговца я с места убрал,а место где лежит ключ от сейфа(книга возле костра) ее просто нету.Что посоветуете делать?Переигрывал раз 5.Переустанавливал игру примерно столько же.
 

Breliant Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:12 | Сообщение # 164

Оффлайн
Послушник
3 0 0
1. Иероглифы
2. Во время получения или завершения миссии(слева),и при просмотре компьютеров.
3. Постоянно
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 19.05.2015, 15:20 | Сообщение # 165

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Volduk, непонятно почему нет книжки, она там должна лежать изначально, независимо от квестов. Но ключ от сейфа, наверное, можно читернуть. Запустить редактор FO3Edit.exe, найти в плагине ArefuExpandedByAzar.esm, в разделе Key ключ сейфа Ларри, и по ID заспавнить его в рюкзак ГГ.

Добавлено (19.05.2015, 15:20)
---------------------------------------------
Breliant, вероятно, версия игры не русскоязычная.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 19.05.2015, 15:19
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

Наверх
Наверх