FOW 1.5 [RELOADED]
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.
Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто. К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться. Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.
ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру. При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.
Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.
29.09.2013: Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах. • Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято. • Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.
30.09.2013: • Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout. • Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: ○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. ○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. ○ Питт - 11 уровень. ○ Анкориж - 14 уровень. ○ Парк Точка обзора - 16 уровень. ○ Зетта - 18 уровень Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. • Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. • Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). • Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.
01.10.2013: • Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). • Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). • Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. • Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей. • ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков. • Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).
03.10.2013: • Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши! • Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. • В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. • На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. • Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
traveshion |
Дата: Суббота, 15.02.2014, 14:27 | Сообщение # 106 |
Оффлайн
Послушник
|
alekscom, Здрасте. А можете дать краткую хар-ку по разработке мода? Просто последнее обновление в шапке было аж в октябре того года, и с того момента я почти каждый день заходил на этот сайт. И когда примерно планируется релиз? Я знаю, что авторы не любят, когда от них требуют дату выхода, просто правда уже очень долго ждем Я вас понимаю, но в разработке не участвую, и в планы автора не посвящен, посему у меня ответов на ваши вопросы и нет. © alekscom
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:21 | Сообщение # 107 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Тупо, но по делу. 1.5 не будет такой, как хотелось. Извините, но мне сейчас не до Fallout'а, а значит IRONSIGHTS я так и не доделал. И да, знаю, что очень задержался - хотелось найти время его доделать, но легче выпустить просто патч. Возможно в будущем сделаю адаптацию IRONSIGHTS, но сейчас я еле нахожу время хотя бы для компиляции патча с фиксами
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
SICreef |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:45 | Сообщение # 108 |
Оффлайн
Послушник
|
Патч это тоже очень хорошо, так как это исправление ошибок, повышение стабильности и сбережение нервов играющего. Ironsight, не критичен, и без него сборка отличная. Благодаря вам, в 3 фолл, наконец-то можно поиграть со многими интересными плагинами, без особых проблем. P.S Отблагодарил как смог
Сообщение отредактировал SICreef - Понедельник, 17.02.2014, 16:59 |
|
| |
dr_pasha |
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 18:16 | Сообщение # 109 |
Оффлайн
Послушник
|
Как обстоят дела с патчем? Очень жду!
|
|
| |
AndrewNik |
Дата: Суббота, 05.04.2014, 14:42 | Сообщение # 110 |
Оффлайн
Послушник
|
Ну вот наконец то, попробуем.
|
|
| |
ШКІПЕР |
Дата: Пятница, 04.07.2014, 19:09 | Сообщение # 111 |
Оффлайн
Послушник
|
А прикрутить какой-то ENB получится? E ENB NV - к примеру
Сообщение отредактировал ШКІПЕР - Пятница, 04.07.2014, 19:10 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 05:40 | Сообщение # 112 |
Оффлайн
Высший паладин
|
ШКІПЕР, получится. Лишь бы комп не улетел.)
|
|
| |
|
Юриан |
Дата: Вторник, 20.01.2015, 19:30 | Сообщение # 114 |
Оффлайн
Послушник
|
Я почему-то не могу скачать патч с яндекса. Нажимаю на скачать и ничего. Пробовал на других компах и браузеров, тоже самое.
|
|
| |
Reddeq |
Дата: Среда, 21.01.2015, 14:12 | Сообщение # 115 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата Юриан ( ) Я почему-то не могу скачать патч с яндекса Попробуй сначала сохранить на яндекс диск
|
|
| |
raptor69 |
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:28 | Сообщение # 116 |
Оффлайн
Послушник
|
Проект заброшен как понимаю
|
|
| |
Kenshin00 |
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 03:21 | Сообщение # 117 |
Оффлайн
Послушник
|
у меня такая вот проблема на 1.5 возникла,может кто сталкивался и подскажет как с этим бороться... все уже, наверняка, знают баг с сохранением, из-за большого количества модов сохранение перестает работать и попытка сохраниться приводит к вылету, так вот. у меня примерно то же самое, но подвох в том что это срабатывает не от обилия модов, а от повышения уровня... то есть я получаю второй лвл и все, сохранение не пашет и любая попытка сохранить приводит к вылету
а по самой теме... я тут заметил что у братства броня заменена, а у анклава старенькая, хотел предложить COL Enclave Replacer, ссылочка будет ниже там даже есть патчи под FWE, к сожалению без перевода, но там не так уж и много переводить, только название обратно вернуть (около 20 слов) и все, вот ссылка http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/8158/?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 21:41 | Сообщение # 118 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Kenshin00, вылет при получении второго уровня после выхода из Убежища 101 у некоторых присутствует. Рекомендовано до выхода из Убежища отключить в менеджере плагины AmQuest.esm и AmyWong.esm. Попробуйте до получения уровня тоже их отключить.
|
|
| |
Kenshin00 |
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 23:45 | Сообщение # 119 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) Kenshin00, вылет при получении второго уровня после выхода из Убежища 101 у некоторых присутствует. Рекомендовано до выхода из Убежища отключить в менеджере плагины AmQuest.esm и AmyWong.esm. Попробуйте до получения уровня тоже их отключить. спасибо большое, пойду попробую все помогло, даже старое сохранение заработало, как не странно, теперь все замечательно)
а теперь о забавном глюке: вышел и Мегатнны чтобы направиться в Супермарт (задание для Мойвы Мойры), на меня напал "Выходец из убежища", убил, у него в вещах "Руководство по выживанию на пустоши"... сразу назрело много вопросов к работодателю XD
Сообщение отредактировал Kenshin00 - Вторник, 30.06.2015, 00:11 |
|
| |
buhjvfybz09 |
Дата: Среда, 14.10.2015, 20:28 | Сообщение # 120 |
Оффлайн
Послушник
|
У меня вопрос, если у меня несколько замечаний по разным темам, я могу написать их в одну или обязательно по всем разделам раскидывать?
|
|
| |