[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
FOW 1.5 [RELOADED]

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.

Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто.
К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться.
Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.

ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру.
При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.

Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.

29.09.2013:
Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах.
 Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято.
• Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.

30.09.2013:
 Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout.
 Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях:
○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера.
○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера.
○ Питт - 11 уровень.
○ Анкориж - 14 уровень.
○ Парк Точка обзора - 16 уровень.
○ Зетта - 18 уровень
Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них.
 Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну.
Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики).
Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.

01.10.2013:
Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности).
Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие).
 Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest.
• Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей.
• ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков.
Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).

03.10.2013:
• Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши!
 Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется.
 В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища.
 На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников.
 Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Среда, 09.10.2013, 20:14 | Сообщение # 46

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
serebransky,
Я предлагал перераспределить оружие между "группировками" в первую очередь согласно логике и инфе о них а вероятность выпадения того или иного оружия уже во-вторую. Если кто знает, где можно посмотреть как все это сделать, скажите - я себе настрою.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Среда, 09.10.2013, 20:14
 

serebransky Дата: Среда, 09.10.2013, 22:56 | Сообщение # 47

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
сержио, думаю, Halfer точно знает. Я чисто эмпирически допер. Как раз и можно распределить вероятности так, чтобы они образовывали отдельно полную группу событий по каждому типу персонажей. Только, наверное, трудоемко. Хотя сделать настраиваемую версию с вероятностями было бы прикольно.
 

сержио Дата: Четверг, 10.10.2013, 14:53 | Сообщение # 48

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Да есть еще предложения.
1. По состоянию брони/одежды/оружия нпс. При прохождении у меня возник вопрос: почему все носят убитые вещи. Я понимаю когда это касается простых обывателей/рейдеров/путешественников/трупов, но почему БС, изгои, наемники когтя и пр. кто зарабатывает себе на жизнь оружием тоже этим страдают. Это же их хлеб и по идее они должны особенно следить за их состоянием. Где-то на МГ я видел мод приводящий броню отдельных фракций в божеское состояние. Предлагаю нечто подобное ввести и в FOW.
2. Есть предложение усилить нпс, носящих силовую броню. Уж больно сильно они проигрывают супермутантам (это касается прежде всего изгоев и БС). Если брать историю мира фола, то такая броня давала значительное преимущество над противником. Но здесь на высоком уровне персонажа, когда практически не встречаются простые супермутанты, бойцы БС наглухо проигрывают (особенно если вооружены лазерными пистолетами против охотника вообще ни единого шанса, ложаться еще до конца первой обоймы бозара). Предлагаю их вывести на уровень того же охотника или же ввести систему грдации от новобранца до супермена, уверенно расправляющегося с супермутантом-повелителем (бойцы львиного прайда и очень опытные бойцы/командиры). Изгои и анклав аналогично. Использовать можно не только увеличение здоровья, но навык обращения с оружием.
А то видел печальную картину: на 50-м уровне пошёл по квесту поиска бати к Тридогнайту. Отряд львиный прайд, по их словам решающий любые задачи, без моей помощи не смог пройти даже дом перед площадью у радиостанции. А на площади, где бегал заспавнившийся бегемот (не скриптовой, что убивает реддин) вкупе с отрядом из 5 повелителей (мне повезло у всех была трехлучевая винтовка) даже мне пришлось побегать, о бедолагах вообще молчу. И подобное повсеместно встречается.
3. Можно добавить возможность лечить дружественные нпс, все равно после определенного момента стимуляторов становится слишком много (я мусорщик и поэтому из-за ограничения по деньгам у торговцев конвертировал оружие в стимуляторы)


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Четверг, 10.10.2013, 15:10
 

Gviber Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:50 | Сообщение # 49

Оффлайн
Послушник
5 0 0
А посредством какого мода улучшаются текстуры? NMC? Если да, то какого они размера?
 

serebransky Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:20 | Сообщение # 50

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
сержио, поддерживаю. Кстати, и вооружение у более умелых бойцов должно быть получше. Про Анклав тоже забывать нельзя. Вспомни Фоллаут 2 - одно дело, а материке. В чистом виде источник боеприпасов. Другое дело - Танкер. Даже те, что не вооружены, делают много нехорошего противникам. Опять же с возможностью помощи дружественным НПС неплохо выглядит добавление кармы.
 

сержио Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:29 | Сообщение # 51

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
serebransky
Вооружение не обязательно д.б. лучше. У каждого есть любимое, но оно не обязательно лучшее. Лучше разграничить по навыку использования. А супермутантам сделать штраф на использование оружия (мол руки большие, использовать неудобно) и вернуть им легкое оружие. Размер курка-то на человека у любого типа.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

serebransky Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:11 | Сообщение # 52

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
сержио, тогда и за силовую броню нужен штраф на навык использования. Перчатки видел какие! В носу не поковыряешь.
У опытных бойцов оружие все равно должно быть лучше. Сравни М16А1 и что-нибудь из спецвооружений. Более разнообразно - да, но, в любом случае, более серьезное.
 

Powerline Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:02 | Сообщение # 53

Оффлайн
Рыцарь
73 4 7
Мне тут долго не спалось...Вот так сказать плоды.
Как насчёт сделать сборку максимально приближенную к реализму ? Ну вот продукты в Супермарте, ну как оно может пролежать там 200 лет и не 1-не испортится 2-не быть сожранным рейдерами и ещё чёрти кем ? Следовательно нужно убрать такие продукты из магазинов, торгоматов и тд. Еду надо или ловить, или покупать. И из продажи тоже изъять все эти бобы со свининой и сахарные бомбы. Только мясо и свежие овощи\фрукты. И никакой нюкаколы ! Тока если домашнего изготовления ! 
Увеличить популяцию кротокрысов и собак, что бы было на кого охотится. Может ещё какую живность добавить. И хорошо бы растения пригодные в пищу, те же мутафрукты.
Оружие. Ну тут вообще попень. Откуда у ссаных рейдеров лазерные винтовки ? И вообще, откуда на Пустошах хорошее оружие ?
Переделать ! Основная масса должна быть гладкоствольное оружие, 12 и 20 калибр. Как наиболее простое в изготовлении, + реальная возможность снарядки патронов вручную. Никаких маузеров и Калашниковых ! И уж темболее никаких лазеров\плазмы. Это прерогатива только БС и Анклава. И разумеется система урона. Заряд картечи из 12 калибра если не отрывает руки то как минимум калечит. И так далее. Новые рецепты по крафту патронов обязательно ! Изготовление пороха, свинца, пуль и картечи.
Крайний дефецит и дороговизна лекарств, + новые рецепты для лечения по типу тех что есть в NV. Печки в домах что бы работали как походные костры.
Основная идея какая-что бы можно было настрелять дичи, принести и продать. Или что то с ней сделать, пожарить там и продать\обменять на патроны и снаряжение. А то вышел с убежища, и сразу на тебе дом и рободворецкого...Его кстати тоже убрать, или вообще или с возможностью покупки.
 

serebransky Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:08 | Сообщение # 54

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
Цитата 3874
не испортится
Ты не поверишь, товароведы говорят, что по большей части продуктов это реально. Мне самому плохо стало, когда узнал. Может, поэтому рейдеры и не едят - все же радиоактивная свининка получше для здоровья будет, чем довоенные ГМО.
 

Powerline Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:11 | Сообщение # 55

Оффлайн
Рыцарь
73 4 7
А на Пустошах порося замечено не было.... biggrin Изготовление пороха дело не простое, но это все же игра wink  Это мои личные хотелки, а там уж как Халфер сделает  happy
 

alekscom Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:30 | Сообщение # 56

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 50
Цитата Powerline ()
Следовательно нужно убрать такие продукты из магазинов, торгоматов и тд.
Или добавить хавчику радиации. Нехватает антирадов, значит "Еду надо или ловить, или покупать."
Цитата Powerline ()
Оружие. Ну тут вообще попень. Откуда у ссаных рейдеров лазерные винтовки ?
Отобрали у пьяных БС и Анклава, или купили. Другое дело что они у них в смерть убитые(т.к. ремонтировать некому) и стреляют криво через раз)
Цитата Powerline ()
а там уж как Халфер сделает
Не сделает, потому как он, не задрот biggrin


Так всё не будет.
 

сержио Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:44 | Сообщение # 57

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Насчет боеприпасов - у меня батя десять лет назад на учениях с курсантами отстреливал патроны 1943 года выпуска. А во время учебы в Орле в 80-е ел свинину из НЗ 1941 года. 
Кстати, есть предложение усилить роботов. Все-таки железные с ними посложнее должно быть. А то протектрона любая псевдособака валит.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 16.10.2013, 19:26 | Сообщение # 58

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Пока мало времени играть и тестировать потихоньку воюю с оружием для IRONSIGHTS

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Четверг, 17.10.2013, 11:06 | Сообщение # 59

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Halfer, я сейчас в фол не играю, но недавно вспомнил несколько мелких багов.
1. Есть отвратительный мутант и субъект FEW. Модель одинаковая. Больших отличий нет
2. Агрессиные турели и роботы. Навскидку на базе изгоев в закрытой комнате есть турель (даже задвоенная) агрессивно настроенная. Если дверь открыть изгои стреляет по изгоям. Такая же есть на входе Новостей Галактики. Также некоторые протектроны на заводе Робко при их активации агрессивны. Вроде есть несколько мест, где защита своих долбит, но я не помню.
3. Бриса не любит автопополнение патронов неванильного калибра (пробовал пару - не пополняет). Некритично, просто такое есть.
4. Есть вид тяжелого оружия. Названия не помню. Крупное, похожее на снайперку, желтое цевье, калибр 5,56, 50 патронов в обойме. Отстреливает очередь в 4 патрона. А выглядит, как будто полмагазина влупил (и по отстрелянным гильзам и по времени стрельбы)
5. Модернизация на увеличение обоймы почему-то увеличивает урон, по крайней мере по статам.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

serebransky Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:56 | Сообщение # 60

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
Halfer, не забудь про баг перка Охотник на мутантов! В определенных случаях дает вылет при атаке мутанта.
 
Поиск:


Наверх
Наверх