Главная » Архив новостей

Довольно крупное обновление, включающее как графические расширения, так и геймплейные улучшения.

В обновлении 0.51 вам будет доступно больше настроек элементов интерфейса, графические расширения ENB, SweetFX и ReShade, а так же очередные геймплейные улучшения. Основное направление изменений - адаптация для Far Harbor и улучшения режима Выживания. Не забыли и про всех остальных - любители силовой брони теперь смогут установить джетпак отдельно от модификаций тела брони, а любители обычной брони получат очки, на которые можно установить прицельный интерфейс. Даже любителям стройки мы приготовили подарок - лимит постройки увеличивается в 10 раз, просто подойдите к красному верстаку и нажмите пробел.

Более подробное описание обновления 0.51.0:
• Все обновлено под версию 1.5.205.0.
• Небольшие правки в иконках вещей.
• Улучшенное описание модификаций оружия и брони из Far Harbor.
• Обновлен Armor and Weapon Keywords Community Resource. Если вы не знаете что это - не вдумывайтесь. Версия для DLC разделена на 3 части, будьте внимательны, если решите самостоятельно его обновлять.
• Крафт патронов адаптирован под новый AWKCR. "Старый" порох автоматически переведется в хлам под названием "Необработанный порох", по компонентам  идентичен новому "пороху", вам просто нужно пересоздать его на верстаке.
• Некоторые изменения в меню строительства. Так же добавлены категории, которые, возможно будут использоваться в будущих DLC (пока они пустые - они автоматически скрываются).
• Строить теперь можно много! Лимит строительства улучшается прямо на строительном верстаке в 10 раз.
• Джетпак силовой брони вынесен в отдельную категорию. В связи со значительным увеличением стоимости модификаций силовой брони в FOW - это не выбивается из баланса.
• Добавлен Модуль разведчика (очки Scouter), на который можно установить ПНВ, Слежение за целью, Прицельный интерфейс и Фокусировку. Модификация переделана и вписана в баланс - вы не сможете установить сразу все модули, только один.
• Быстрое путешествие в режиме выживания разрешено между поселениями, которые соеденены линиями снабжения. Имеются настройки в пип-бое.
• Удален переносной спальный мешок. Сохранения в режиме выживания в полевых условиях теперь создаются с помощью специальных голозаписей. Внимание! Голозаписи одноразовые! Имеются настройки.
• Обновлен софт для разработчиков и NMM, добавлен новый инструментарий для разработчиков.
• Новые настройки интерфейса в лаунчере: быстрое ожидание/сон, время действия эффектов, синхранизация вкладок обмена.
• В графических настройках добавлена функция активации "Shadow Boost" - оптимизатора теней.
• В графических настройках разблокированы функции ENBoost, ENB Series, Reshade и SweetFX.
• Новый раздел лаунчера для настройки игры на геймпаде (эмулятор x360ce).
• Прочие технические улучшения лаунчера Fate of Wanderer.
• В инсталяторе появился чекбокс "Дополнительные ярлыки", который создаст ярлык на рабочем столе, позволяющий сразу запустить игру, минуя окно лаунчера.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 01.06.2016 | Комментарии (4)

На сайте создан специальный раздел, посвященный новому проекту.

Проект Post World - новая игра, создающаяся энтузиастами на движке Unreal Engine 4 (Ранее планировалось делать "игру" на основе Fallout New Vegas, но позже было решено делать все на UE4). Основная концепция игры - сделать наш, родной "Fallout мечты". Команда стремится сделать идеальный геймплей, который понравится всем фанатам Fallout, а знакомые, практически родные, места только усилят получаемые эмоции от игры.

В скором времени мы будем информировать вас о продвижении разработки, радовать артами, наработками и прочим, прочим. Следите за всеми новостями в разделе "Проект Post World".

>_ Проект Post World | Добавил: Halfer | 25.05.2016 | Комментарии (0)

Версия 3.7.3 для New Vegas:
• Исправлено большое количество опечаток.
• Уменьшен вес некоторого оружия (пистолет с подзарядкой, архимед)
• Исправлено несколько несоответствий названия рецепта, компонентов и изготавливаемой вещи.
• Изменены некоторые дублирующиеся названия вещей для легкого определения в окне крафта.
• Изменены наборы режимов зрения для некоторых видов брони (ПНВ, Тепловизор, ЭМ визор).
• Возможность отключить интерфейс быстрого обыска в лаунчере (пустой плагин с измененным текстом сообщения выхода из настроек).
• Лаунчер больше не сбрасывает настройки ускорителя NVSE (Stutter Remover) при запуске, для сброса необходимо его деактивировать и активировать снова.

Мы вернемся к Вегасу вернемся, когда будет обновление для QuickLoot.

Версия 0.41.0 для Fallout 4:
• Перевод строк типа [Сарказм] из Far Harbor.
• Адаптация полных фраз диалогов для третьего DLC.
• Десантную броню теперь можно достать без читов и багов в текстурах, но химия, скорее всего, вам потребуется.
• Правки в названиях категорий в строительстве.
• Добавлена категория Сараи в строительство.

Новый функционал в следующей версии.

PLEASE STAND BY

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 21.05.2016 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 73 74 »
Наверх
Наверх