[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 01.08.2017, 18:28 | Сообщение # 931

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Дом можно найти случайно, попасть внутрь можно, только найдя записку на останках некого неудачника, недопущенного в Дом. Фламинго нужны (на каждой фигурке должна быть цифра) как код доступа к стендам с "сокровищами". Это моё субъективное мнение. Борясь с чужеродными закорючками, часто не вполне понимал ход мыслей автора. Кажется, что поиск фигурок нужен только для нахождения всех фигурок - для полного цифрового кода. Но одновременно есть несколько "веток фламинго", связанных меж собой только лишь сюжетом. Вычурность изложения и пафос - отдельная песня. Антураж.

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 01.08.2017, 18:39
 

sivadselim Дата: Вторник, 01.08.2017, 18:37 | Сообщение # 932

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ещё раз перечитал текст подсказки,всё правильно там намёк на базу гвардии. Чёт сам акцентировал внимание на служителей науки,и затупил. biggrin Собираюсь собрать всех розовых"пингвинят",и забрать"прелесть"! Или что там лежит,может"Золотой Миротворец"? nyam
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 01.08.2017, 18:42 | Сообщение # 933

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, это "скорректированная" нота. Я и спрашиваю - так пойдёт? Именно такие непонятки и надо удалять/изменять, для этого и нужны "парни из крепкого теста". Тестеры. Всегда веселило это слово. smile

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 01.08.2017, 18:48
 

sivadselim Дата: Вторник, 01.08.2017, 18:44 | Сообщение # 934

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Да так понятней,а то я попёрся по библиотекам. biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 01.08.2017, 19:02 | Сообщение # 935

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Вот, и это даже не квест, это просто некая атмосферная линия, необязательная, и ни на что не влияющая. "Сокровища", даже если они и есть - это то, что можно найти в ванильном Fall3. То есть ВСЯ броня и ВСЁ оружие. Скрипты я не смотрел и про реализацию "обогащения" ничего сказать не могу. Но, в лучшем случае, получаем квестовые, или уникальные ванильные шмуты.
В ЛС.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 01.08.2017, 19:12
 

sivadselim Дата: Вторник, 01.08.2017, 19:19 | Сообщение # 936

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Ну например за Альфу дали Альфа броню,в ней теперь Бриса ходит. С крышечками проблем нет,уникальные вещи важней. Хорошо что мы в большей степени"ходячий тостер",чем тестер. А то встретил вот этого тестировщика,он такой"брейк-данс-балет"устроил,что мама не горюй! biggrin 
   
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 01.08.2017, 19:26 | Сообщение # 937

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Ещё одна болячка - "дансеры". "Кровавая баня" им в помощь. angry Когда смотришь модели в GECK, там вместо одной плоскости присутствуют две "поверхности" (колоболи из-за этого "непобедимы"). Косяк общей карты Пустоши. Как бороться, и нужно (возможно) ли - не знаю.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 01.08.2017, 19:38
 

sivadselim Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:28 | Сообщение # 938

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Да ладно,так веселей. Дансер был статичный,он просто вляпался в колонну. Встречал статичные трупики,мельтешащие резино-растянутые встречаются крайне редко. По идее это всё боком выходит,общее несовершенство движка. А роботы реально опасней стали,по логике всё бронированное вообще должно иметь иммунитет к огнестрелу(кроме уязвимых мест),и дамажилось только импульсным оружием и гранатами,или постепенным уроном от взрывчатки и ракет. Что по большому счёту сейчас так и настроено. Вообще баланс дело не простое,и кому-то может не понравиться,например если враги в силовой броне будут заставлять героя спасаться бегством. Я бы например только за,если все кто в силовой броне,пробивались только"электрическими"оружками,или долгим забрасывание гранатами и ракетами.И тогда"Толстяка"нужно будет всегда таскать с собой,для возможных столкновений с неуязвимыми к огнестрелу врагами! vinsent
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 02.08.2017, 17:36 | Сообщение # 939

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, против жестянок и силовухи один "Кулибин" поставил на вооружение снп. винтовку "Белке в глаз". Но в нашей сборке или эффект этой винтовки действует не так, как надо, или сам эффект не тот, что нужно (где-то погрешность), или не вся силовая броня подвержена этому эффекту, или всё это вместе (скорее всего). Попробую скорректировать эффект, и если получится, тогда это оружие будет именно таким, каким и задумывал его автор. Давно хотел заняться. А вообще, против любых железяк наиболее эффективны или бнб-патроны, или патроны Р+. В продаже они, конечно, могут попадаться, но, как всегда, не той системы и в ничтожном количестве. Крафт в помощь. Ну и соответственно, оружие против железок - скорострелы с большими магазинами. Т. е. за 100-150 выстрелов реально "сточить" какого-нибудь "силовика". Если он спит или пьяный. В гордом одиночестве. biggrin

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 02.08.2017, 18:27
 

sivadselim Дата: Среда, 02.08.2017, 18:30 | Сообщение # 940

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Вспомнил что к пулькам есть описание пробивных качеств,поэтому урон по бронированным и проходит. А так было бы прикольно,если простые и распространённые патрончики отлетали от них"как с гуся вода".
Я как раз-таки за неуязвимость"бронированных",к"простому"урону. 
Был я вчера у Базы,там на подходе началась война,всё по взрывалось. Наблюдал жёсткие замесы;-роботы,отряд изгоев,рейдеры. В переулок просто-так не пройти,банда рейдеров с гранатомётами,плюс именной рейдер из отряда ищущих Дом Наследия. Четвёртого фламинго будет сложней найти,так как по записям из терминала"замученная"лежит,как я понял в закрытой части помещений. И нужно искать ключи. Ну и появились наводки по поиску Дома Наследия. umnik
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 02.08.2017, 19:51 | Сообщение # 941

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, этот участок ДН я проходил, но ещё с простыми машинами. Ключи никуда не улетят, а вот тушка Эдди теперь может потеряться. Но не помню, критично ли это. Ещё косяк нашёл. "Миниган наёмника" пуляет 308-ым калибром, а занесён в листы вместе с 5-мм миниганами. Посему у некоторых нпс и пухи есть, и патроны, но патроны к пухам не подходят. В Анкоридже много таких ошибок было.
В ЛС. Перед установкой, если Лорна в команде - выгнать пинками, если карабин "Комбат" есть - убрать в нычку.
 

sivadselim Дата: Четверг, 03.08.2017, 23:53 | Сообщение # 942

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, С пятым фламинго несколько сложнее,вроде как находится под упавшим с неба транспортом.(Чуть ниже места падения) Я таких знаю два"Флайера",один над"Жилищем Дукова"и второй в районе Шелбридж. Возможно есть ещё подобные"летуны". umnik 
Попался странный терминал в Адской Долине.
   
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 04.08.2017, 10:31 | Сообщение # 943

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, разбившийся самолёт там же, в офисах Корвеги. Нужно найти ключ от надземного перехода (есть два экземпляра - один на столике, второй на пожарн. ящике) и т. д. - вниз, в метро. Желательно, по ходу поисков читать все терминалы, все записки, иначе просто не понятно - кто, что и зачем.
А терминал, да ещё и на инглише, да ещё и в Адской долине, ну... саботаж, не меньше.  biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 04.08.2017, 10:38
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 04.08.2017, 12:27 | Сообщение # 944

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
У меня тут очередные нескладушки - не могу с Либерти П. дойти до очистителя. Железяку несёт куда угодно, но только не по маршруту. Методом отключения виновник найден (PN - Rebalance), но что там конкретно корячится, пока не ясно.
Эффект урона "силовикам", вроде бы, стабилен -
 

sivadselim Дата: Пятница, 04.08.2017, 22:51 | Сообщение # 945

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Ого,я по сюжету так далеко ещё не заходил! blink Несколько не реалистично выглядит нейтралитет мародёров с многими врагами,например с супермутами. Теперь нет смысла продавать им хорошую амуницию,стимуляторы и мед-Х,повышая их шансы на выживание. И помощи от них теперь не дождёшься,если рядом замес.
Караван Ивана Горячина не путешествует,стоит на их базе. Возможно это специально сделано? unsure
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх