Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:18 | Сообщение # 737 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, так вот, может, пора в DLC? А исправления без толку тЭстить, бо они "по факту" - просто некоторые нпс сменили обличье. На Столичной пустоши осталось диалоги отредактить, ну и кривую мелочёвку отловить (если удастся).
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:39 | Сообщение # 738 |
Оффлайн
Высший паладин
|
alekscom, насчёт старого разговора про увеличение времени на фразу собеседника - без "голосового" файла сеттинг fDialogSpeechDelaySeconds приравненный к 10 (по дефолту = 2) позволяет читать длинные реплики. Было дело Спасибо © alekscom
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 13:41 | Сообщение # 739 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, А какое длц лучше начинать? Например в Зету по идее лучше идти без напарников(кроме Брисы)и весь шмот сейвить(поблизости у Дукова). Может есть ещё какие нюансы для заходов в длц-ешки?
|
|
| |
|
|
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 09.03.2017, 07:59 | Сообщение # 742 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Тут вот ещё один косячок - куча очков, но модель GO (world model, которая видна, когда вещь выбрасываешь на землю) у всех кривая. Трём видам подставил ~ похожую оригинальную, но 6 видов требуют вмешательства. Понимаю, что настоящему ковбойцу очки нужны, как пятаки на глаза, но раз уж они есть в игре, то должны быть нормальными. Хорошо, у торговки очками в Ривет Сити, появляется возможность "выжить"© alekscom
|
|
| |
|
|
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 11.03.2017, 01:55 | Сообщение # 745 |
Оффлайн
Высший паладин
|
alekscom, отсутствие моделей полбеды. Входы/выходы похерились = вылеты - это беда. В первой соли такого не было. Хотя окончательный вариант рынка РС я не видел. Жалко работу, конечно, но сейчас пришлось вернуть оригинальный рынок, новые торгашики, правда, выжили. Стоят неприкаянные на панели вдоль стен, но зато нет огромной "атмосфЭрной" мусорки уровнем ниже, которая очень мне была неприятна. А мы пока сваливаем оттуда, есть дела поважнее.
sivadselim, в ЛС.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 14.03.2017, 09:29 | Сообщение # 746 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Спецом проверял, если в папке с игрой стоит какая-нибудь d3d9.dll (SweetFX или ENB), то при использовании MSI Afterburner вылеты сыпятся один за другим, при переходах, перелётах, при спавне, смене погоды, короче, по любому поводу. Убираю d3d9.dll, или отключаю MSI - нет вылетов. С PlayClaw всё пашет безвылетно, хоть с dll, хоть без неё. Но PlayClaw только показывает статистику, а MSI отлично справляется с перегревом. Играю с PlayClaw, нагрев уверенно попёр выше 60 - приходится вырубать игру, а с MSI температура выше 58 и не поднимается. Вот же ж... Или играть в серо-зелёной мути, но подолгу, или с красками и оттенками, но как кролик.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:16 | Сообщение # 747 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Я этот "костыль" ставил только как фикс,который якобы помогает видеть и использовать больше ядер процессора. Но раздражает что в RendererInfo.txt видеокарта определяется неправильно(как 7900gs). Попробую его снова убрать,возможно из-за этой хрени и был тогда глюк,что проц по всем ядрам загрузился на 100%. Хорошо что напомнили. А графику"безболезненно"можно настроить через"Imaginator". p.s. Тоже страдаю"паранойей",по поводу нагрева-перегрева(держу в районе 60*),не могу принять инфу что карты спокойно можно греть до 80*,не верю. Сегодня вечерком продолжу тест-путешествие(а то с работой подгрузили уже недели две как).Добавлено (14.03.2017, 22:16) --------------------------------------------- Побегал чуток,чувствуется что что-то изменилось(появился кратковременный кино-эффект при стрельбе в ватс ). Колобки малорики,в одиночку способны стаю болотников разобрать. И кажется добавлены новые эффекты возгорания. К сожалению у нам на пустошах фпс не стабилен,колеблется от 40 до 60(в закрытых локациях 58 - 60). Возможно из-за движка игры который"дует на одно ядро",плюс количество плагинов. Подобная ситуация наблюдалась в сборке Skyrim Association. В Мегу зашли,-на встречу бежит на выход тётенька,мы за ней следом выскочили(хотел догнать). Она отбежала метров на десять от Мегатонны и исчезла. Синт-шпион походу.
|
|
| |
|
sivadselim |
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 23:47 | Сообщение # 749 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Пилю свой ENB на базе(BlackMesa ENB),работает в тандеме с пресетом"Ультра-голубые тона"имаджинатора! Хотел спросить,как настраивать смену погоды и погодные эффекты?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 21.03.2017, 07:00 | Сообщение # 750 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, ох, для меня скрины как будто мукой посыпаны, аж глазам больно. Но это мой "персональный баг", поэтому всегда и выкручиваю резкость по максимуму. Как настраивать погоду не знаю, а цикличность (Volatility) и возможные варианты погоды (с процентом их вероятности) прописаны в разделе (-ах) Climate.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 21.03.2017, 07:08 |
|
| |