Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Вторник, 21.03.2017, 15:14 | Сообщение # 751 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Чёт в ини файлах я подобные разделы не нахожу. Хотел пасмурную погоду настроить по минимуму и частоту её появления. А так-же попробовать найти(и по возможности отредактировать) параметры наступления полной тьмы,когда даже пнв не спасают.
|
|
| |
|
sivadselim |
Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:47 | Сообщение # 753 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Не-не,в такие дебри лезть не стану,может получиться как"у слона в посудной лавке". Тьму наблюдал и ранее(без ENB),это типа переход из сумерек в ночь,и под утро подобное бывает. С енб всё-же поинтересней играть, атмосферней что-ли.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 21.03.2017, 20:23 | Сообщение # 754 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Ну тогда "на пробу" могу скинуть погодный файлик. В нём приоритет отдан солнечной погоде. А темнота (ночь, сумерки), если не ошибаюсь, настраивается в Геке. Можно выбрать любую цветовую гамму.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 22.03.2017, 21:46 | Сообщение # 755 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, С погодным файликом вообще апокалипсис начинается. Только настроишь,вроде неплохо,потом меняется погода с освещением и то темно,то пересвет. В закрытых помещениях всё норм и интересно,стоит выйти наружу и всё зависит от погодных переменных. Похоже в сборке постоянно изменяется интенсивность света,гаммы. Некий пульсирующий светлее-темнее эффект,из-за которого не получается настроить ENB.
|
|
| |
|
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 18:48 | Сообщение # 757 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Фух,разобрался что к чему. Закинул Realism ENB,и отключил все его супер-пупер спец-эффекты графики(UseEffect=false). Получается что работают модули ENB,SweetFX и dll-ки,теперь всё норм,ПНВ включаются,погода не мешает,можно сочетать с пресетами Имаджинатора. Полная версия ЕНБ(со всеми эффектами) красива,но в некоторых сценах(если смотреть в определённую сторону) заставляет видюху издавать странное еле заметное гудение. Какой эффект там накрутили,фиг его знает(лучше не рисковать). p.s. Погодный файлик работает норм,но я пока отключил раз уж всё устаканивается,пусть будет погода как есть.
Добавлено (26.03.2017, 18:48) --------------------------------------------- Что-то непонятное происходит при использовании напарниками отбойного молота,гг практически ваншотит(на любом растоянии)оставляя минимум хп. И возможно имеет смысл понерфить шрапнельные гранаты,уж слишком убойные стали,по идее они должны ранить-калечить,теперь на большом расстоянии почти убивают гг.
Сообщение отредактировал sivadselim - Воскресенье, 26.03.2017, 18:50 |
|
| |
|
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 22:42 | Сообщение # 759 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Если раздать шрапнель напарницам,то покалечат вусмерть,и если взорвать в руке врага,то даже на расстоянии метров десяти,снимает хп почти под ноль. Возможно некий временный эффект статов,там в параметрах вроде видел что урон у шрапнели стал больше чем у коктейлей. p.s. ENB настроил,если что могу дать на пробу. На производительность никак не влияет. Но при этом всё выглядит почётче.
Сообщение отредактировал sivadselim - Воскресенье, 26.03.2017, 23:34 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 23:44 | Сообщение # 760 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, если на производительность не влияет, хоть это и сомнительно, попробовать можно. Особенно если картинка будет почётче. Фломастеры, как понимаю, к ENB не прилагаются. PS. Ага, спасибо. Вроде неплохо, только у меня почему-то меню обыска (торговли) и заставка паузы - один сплошной блик.Понял, это из-за MSI, с ним вообще одни косяки и вылеты. Стоит отключить, всё устаканивается.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 27.03.2017, 14:58 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 18:33 | Сообщение # 761 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, У меня с MSI нормально работает,может у вас остались файлы от других улучшалок графики или от другого SweetFX. Прозрачности появляются если используется ещё какое нибудь альтернативное сглаживание и шейдерный пакет(из-за оверлеев и фрапса тоже может быть такой баг). Желательно удалить RendererInfo.txt из папки где сохранения,и настроить в лаунчере графику по новой.(Что-бы создался новый RendererInfo)Там возможно прописан другой шейдерный пакет,от другого d3d9.dll,который стоял у вас до этого. У меня там настроился на Shader Package : 13(напишите какой выставит у вас) . Я ставил на чисто,и предыдущий ENB убирал. И да возможно забыл написать что RendererInfo.txt я удалял,запускал лаунчер игры и настраивал графику по новой. Если разбираться в SweetFX то можно ещё настроить этот енб под свой вкус.(Как настраивать SweetFX и сразу видеть результат пока не разобрался.) p.s.Отбойный Молот также ранит игрока,попробовал им помахать,один удар минус 500 хп себе. Напарникам если дать то два удара на любом расстоянии и ты труп. Возможно необходимо иметь 10 силы чтобы его использовать и он не ранил. Посмотрел урон шрапнельных гранат,там под 600 едениц дамага. Может это временное усиление,типа влияние стихий,и прежде чем использовать надо теперь следить за изменениями параметров чтоб самому не убиться. В заставках был текст про колебания статов.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 19:05 | Сообщение # 762 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, молоток поправлю. Гранаты, думаю, не стоит. Просто девахам их не надо давать. Так-то меня и другие придурки гренами мочат, стоишь, типа торгуешь с караваном, какая-нибудь вражина вылезет, и охрана сразу за гренки хватается. Не успеешь отбежать куда подальше - всё, пошла загрузка.
Да вроде не было у меня никаких улучшалок, кроме SweetFX и его d3d9.dll. Рендереринфо перенастрою удалением, но что-то у меня между MSI и Солянкой на этой конфигурации компа дружбы вообще нет. Одно вредительство. Так что играю без MSI.
PS. В ЛС. Ослабил молоток, ослабил гранаты, команда "KiLLaLL" прописывается автоматически при загрузке. Бриса теперь варит борщ, а Кловер - опытная массажистка. Ну и штурмовую винтовку FT c магазином на 48 патронов проапгрейдил, родная совсем кривая была.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 27.03.2017, 20:32 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 21:29 | Сообщение # 763 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Ok! Новый менее яркий загрузочный скрин,как раз то что надо. Потом как выпадет у вам самая ясная погода,покажете скриншоты? Хочу посмотреть как будет выглядеть картинка. В Ривет-Сити видел торговца книгами ,думал показалось и решил обдумать покупать или нет. Но наверное всё-же скуплю у него всё,и отдам Брисе на прочтение. Ещё там проверю очки Моли Миньон,возможно из-за шлема они не отображаются полностью. Да и вообще многие очки в таких шлемах(со стеклом)не видны или заметны только если сбоку смотреть.
Сообщение отредактировал sivadselim - Понедельник, 27.03.2017, 21:33 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 05.04.2017, 00:39 | Сообщение # 764 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, в ЛС. Всякая мелочёвка. Начал игру за "ниндзю" - зажали в углу карты, выйти вообще не дают. И рейдеры, и даже роботы забираются на башню СатКом, нигде от них не спрятаться. Кое-как накопил 100 крышек, чтобы взять охрану, прихожу на случку, а доступного наёмника грохнули. Хорошей погоды пока не было. Не сезон, наверное. Помню, на рутрекере в теме FOW читал, как кто-то хвалился, что силовыми кастетами всех выносит. Разные игры, однако.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 05.04.2017, 08:34 | Сообщение # 765 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, А меня в начале зажимали"фантомы",по пути от Литла. Их не смог сдержать отряд Выживших военных гулей,попытался спрятаться в Гараже Кейси Смита,где жёсткий светящийся таракан выгнал траванув и повредив ногу,стимуляторов нет,еды нет.Ковыляю в обход замеса стаи гулей с муравьями на болоте,на дороге замечает ещё одна стая гулей,и загоняют в разрушенную церковь. А там хитрая спасительная куча мусора(которую не могут преодолеть)скрывающею угол из досок.Отсиживался там пока"фантомы"зачищали территорию,и не отвлеклись на кого-то ещё,ползком в обход за домами пришлось вернуться в Гараж Кейси и по тихому запрыгнуть на стол(чтоб таракан не заметил) и наблюдать как игуана проглотила вожделенную квантовую колу. Милишником не получится отыграть,не успеешь ни до кого добежать,порвут как грелку. А в Вегасе Вероника с"Бурным прощанием"врывалась в толпу и устраивала дискотеку"полёты во сне и наяву",доставалось всем и своим и чужим. p.s. Не знаю исправили уже или нет,но проверял очки Моли всё же кривые были.
|
|
| |