Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 23:01 | Сообщение # 706 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Ok! Буду иметь в виду,так как Afterburner всегда включен.
|
|
| |
|
sivadselim |
Дата: Четверг, 02.02.2017, 19:46 | Сообщение # 708 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Если Гена на пустошах обитает,то и его лопоухий дружбан(с сокращённым именем Че),тоже может где-то шкериться!
|
|
| |
|
|
ТоварищчЪ |
Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:57 | Сообщение # 711 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, с банком всё просто - кладёшь средства на хранение и (через определённый срок) получаешь сверх вложенного небольшой процент - чем больше сумма, тем больше прибыль. Если в долг не брать и кредитами не пользоваться, то никаких нежелательных встреч с загадочными незнакомцами (лишающими всего барахла) можно не опасаться.
|
|
| |
|
|
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:44 | Сообщение # 714 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Возможно речь идёт о водочном коктейле со сливками - "белый русский".
|
|
| |
|
|
|
sivadselim |
Дата: Среда, 08.02.2017, 04:11 | Сообщение # 718 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Дуглас возле монумента тусуется с братками стали.(Переиграл,не стал с ним пока связываться). А в метро похоже какой-то объект заглючило,подобное было в первой соли.-Когда разрушаемые объекты проваливались в текстуры и в них вращались. Когда шёл к монументу через метро-центр,всё было ok!,а вот обратно джопа случилась. Попробую ещё раз туда сходить и возможно найти заглючивший объект. Скелетон людей в мешах вернул как было,так как начали летать и растягиваться трупики.
Добавлено (08.02.2017, 04:02) --------------------------------------------- Похоже нашёл причину,в метро застрял в текстуре труп мутировавшей собаки.В консоли при наведении айди не определяет(даже с включением свободной камеры),показывает айди кучи мусора-земли и пола,из-за этого удалить труп не возможно. Придётся переиграть до захода в метро.
Причём сохранение где она застряла наполовину,можно подойти с 2-мя фпс,а последнее где полностью ушла в тестуры, 0 фпс.
Сообщение отредактировал sivadselim - Среда, 08.02.2017, 04:19 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 08.02.2017, 08:35 | Сообщение # 719 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, это из-за "амбиента" ID предметов иногда невозможно позырить. Сохраняемся, вид от третьего лица, в консоли пишем tfc, подкрадываемся вплотную, тогда ID проявится. К бессмертным "хвостам" придётся применять крайние меры, пробовал договориться - толку ноль. Только удалять увольнением, после завершения квеста.И всё равно метка на карте остаётся, но это уже не так раздражает. Типа "Здесь был Вася".
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 08.02.2017, 13:50 | Сообщение # 720 |
Оффлайн
Паладин
|
Самое весёлое что переиграл,а ситуация повторилась. C tfc тоже не получалось id засветить. Потом внезапно вспомнил что из папки nvse можно убрать файлы stutter_remover(для повышения стабильности). И странное совпадение что после этого смог найти место в районе головы,где высветилось id и наконец-то удалил тушку. И похоже игра стабильней стала,при переходах не выкидывает и загружает быстрей. А мне Дуглас напоследок сказал,что сам ты уволен. Ещё по пути встречал глюченного пленника,причём в первый раз он был труп,а на обратном пути валяется живой ,можно освободить,предупреждает и даёт код отключения турелей рейдеров(который уже теперь не актуален).
|
|
| |