Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 14:42 | Сообщение # 691 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Я же говорил что полицейский участок аномальный. В этот раз его вообще зачистил и всех пленных освободил,но всё равно один раз выкинуло во время зачистки. Есть подозрение на скрипт спавна вертибёрда,который может пролететь над развалинами,если пройти в центр локации. И ещё бы как-то проверить расположение объектов на локе,может где ошибка спавна в текстуре. А насчет радиации,то да неплохо если будут штрафы за набор выше нормы.
|
|
| |
|
|
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 00:42 | Сообщение # 694 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, в ЛС. Ничего особенного, причесал, как мог, описание имотских перков, расшарил FLST для некоторых из них. Перед заменой лучше сделать бЭкап заменяемых файликов, т. к. кое-чего отрезал, кое-чего пришил. Короче, бережёного... и т. д. . . . . . Три железных колобка зашугали чувака. А когда их стало пять, чуваку пришлось слинять. Вот это ключик.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 03:18 | Сообщение # 695 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Кстати не все колобки воюют,многие тупят и не дают сдачи. Или уже это поправили? Забэкапил попробую продолжить,с последними правками. Да ключик какой-то супермутовский. И Пайпер,судя по внешности,блатует не по-детски.
|
|
| |
|
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:33 | Сообщение # 698 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, в ЛС очередной апгрейд робо-шпиёнов. Теперь они типа местной охраны порядка. Папку с моделями, наверное, можно пока законопатить.
Пробежался наскоро, те, которых встретил, вполне адекватны, ну, по крайней мере, новому амплуа.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:00 | Сообщение # 699 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Не знаю, что с физикой жмуров делать. Если убрать "утяжеление", то они снова летать начнут, что мне ещё больше, чем балерины, балероны и вертикальные мертвяки не нравится. Можно импортную модель вырубить, и посмотреть, как оно.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:58 | Сообщение # 700 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Да когда летали как безумные,растекающиеся резиновые куклы,это напрягало. И обычно в такие моменты даже сохранятся боязно,ждал когда"паучий вертолётик"перебесится. Машинки бы как-то утяжелить(если на общую стабильность не повлияет),слишком пенопластовые,воспринимаются как декорации на заброшенной съёмочной площадке. Несколько раз уже получал"испук",когда за спиной напарницы врезались в технику и с грохотом её раскидывали.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:01 | Сообщение # 701 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, номера бы этих машин знать, тогда их можно было бы пригвоздить, или вовсе ликвидировать. Так-то прямо в Спрингвейле, возле ракеты, четыре таких "мобильных" корыта торчало, я их сначала распинывал ради хохмы, а потом боты порвал об них и удалил с психу. А ещё сетки заборов не простреливаются. Тоже править надо.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 29.01.2017, 20:05 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:47 | Сообщение # 702 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Если не ошибаюсь,то вроде все машинки легковесные,надо вспоминать где стояли оригинальные и проверить на устойчивость.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:03 | Сообщение # 703 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Я так-то по FOW F3 ориентируюсь. Штурманул участок Джермантауна, кого гренками закидал, кого прямо сквозь рабицу прищучил - красота. В этом отношении.
PS. Не-не, это скрин FOW. А у нам в соли рабицу поправил, а штакетник закопал, ну его в баню, возни много.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 29.01.2017, 21:38 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 11:27 | Сообщение # 705 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, в ЛС. Еще заметил, когда обыгрывал спорные сэйвы, что Afterburner тоже может игру крашить. Т. е. с PlayClaw всё работает чётко, тот же сэйв с Afterburner вылетает в самых, вроде бы, беспроблемных местах, или при переходах. Какая-то война библиотек.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 30.01.2017, 13:53 |
|
| |