ВАЖНО. Решение проблем. - Страница 8 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » ВАЖНО. Решение проблем.
ВАЖНО. Решение проблем.

alekscom Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:43 | Сообщение # 106

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Jamkira
1. Верни все обратно, т.е. в masterlist.txt и modlist.txt.
2. Скачать и скопировать в папку с игрой The Crimson Caravan
3. Сделай автосорт, и проверь визуально все ли файлы соответствуют "Порядок подключения плагинов для корректной работы".
4. Плагин "ArefuExpandedByAzar-FixMEOO.esp", расположить после плагина "ArefuExpandedByAzar-Radio.esp".
5. Сделай валидацию(запустите ArchiveInvalidationInvalidated!.exe в папке с игрой и нажмите Activate).


Так всё не будет.
 

Jamkira Дата: Пятница, 21.03.2014, 05:40 | Сообщение # 107

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Цитата alekscom ()
Jamkira,  1. Верни все обратно, т.е. в masterlist.txt и modlist.txt. 2. Скачать и скопировать в папку с игрой The Crimson Caravan 3. Сделай автосорт, и проверь визуально все ли файлы соответствуют "Порядок подключения плагинов для корректной работы". 4. Плагин "ArefuExpandedByAzar-FixMEOO.esp", расположить после плагина "ArefuExpandedByAzar-Radio.esp". 5. Сделай валидацию(запустите ArchiveInvalidationInvalidated!.exe в папке с игрой и нажмите Activate).
Спасибо! Еще пара вопросов для уточнения:
а) Нужно обязательно заменять все одноименные файлы или достаточно докинуть только "ArefuExpandedByAzar-FixMEOO.esp", которого в 1.49 не было?
б) Дело в том, что, так как я не смог удалить плагин, то пробовал дальше играть с ним. Чем дальше уходил от Арефу, тем меньше вылетов было.
Дошел до разбитого вертиберда в первом задании с поиском турели. Если я 'добавлю фикс' или 'заменю файлы+добавлю фикс', не вайпнутся ли задания Каравана?
 

alekscom Дата: Пятница, 21.03.2014, 05:49 | Сообщение # 108

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Jamkira
а) обязательно.
б) не вайпнутся, но лучше квест переиграть.


Так всё не будет.
 

serebransky Дата: Пятница, 21.03.2014, 21:58 | Сообщение # 109

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
alekscom, а Арефу разе в актуальном патче уже починили? Мне казалось, Halfer только в готовящемся патче обещал работоспособный Арефу. Я к тому, что для отсутствия вылетов, вроде, желательно активировать локации вокруг Арефу по цепочке - лично у меня безвылетный режим шел только так.
 

alekscom Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:33 | Сообщение # 110

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
serebransky, в моем варианте подправлен перевод, и введен фикс, позволяющий безвылетный режим, вообще. В моем Арефу вылетов нет практически, совсем.

Так всё не будет.
 

serebransky Дата: Суббота, 22.03.2014, 19:02 | Сообщение # 111

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
alekscom, ты про солянку? Здесь я не сомневаюсь, но вот опробовать пока времени нет. Я к тому, что, может Jamkira, имело смысл по точкам активации пройти, если вылетает.
 

Jamkira Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:40 | Сообщение # 112

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Честно говоря, вылеты и правда прекратились, большое спасибо за решение проблемы!
Alekscom, будь мы в 'средневековом' быту постапокалиптического мира, я назвал бы вас волшебником)

Кстати, вот такой еще вопрос о сборке 1.49: не помню, в предыдущих версиях инвентарь поверженных бойцов Анклава тоже был забит разным энергооружием?
У меня чуть ли не в каждом трупе помимо ~100-150 продвинутых энергобатарей для оружия (не помню, как они точно называются) и пары десятков батарей обычных, также минимум 2-3 различных лазерных\плазменных винтовки. Некоторые из солдат Анклава, видимо, занимающихся в одиночку сбором технологий лучше Братства Стали Столичной Пустоши и Изгоев, вместе взятых, хранили в своем инвентаре по 5-7, а то и 8 единиц энергооружия, включая и импульсные винтовки. Пока что я за текущую сессию их убил не так много, но думаю, что момент, когда я найду в трупе анклавовца 5 гатлинг-лазеров и 3 пулемета гаусса, не за горами:)


Сообщение отредактировал Jamkira - Воскресенье, 23.03.2014, 21:55
 

Осокорн Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:51 | Сообщение # 113

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Как я вижу, тут вообще всё заброшено, но надеюсь, что ответят. В скрытности не вылазит надпись Вас не видно/Вас видят и т.п. Т.е. я хожу в скрытности и не могу узнать, видят ли меня вообще. Разрешение 1280х1024

Добавлено (28.03.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Сорри, решил проблему. Теперь ещё вопрос: Музыка на пустоши чудовищно заикается. Делал в точности как в FAQ, без результата. Есть ещё какой-то вариант?

 

stasike2009 Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:49 | Сообщение # 114

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Приветствую. Проблема в том, что не могу взять перки на 6-м лвле, хотя все требования выполнены.

Подскажите что делать ?
 

сержио Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:30 | Сообщение # 115

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Осокорн, мне помогло снижение качества картинки и эффектов, т.е. снижение нагрузки на машину.
stasike2009, на перки в моде, помнится, еще влияет уровень ГГ. Т.е., возможно, их еще нельзя взять или уже нельзя.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Понедельник, 31.03.2014, 15:31
 

Jamkira Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:30 | Сообщение # 116

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Цитата stasike2009 ()
Подскажите что делать ?
stasike2009, дело в одном из плагинов, добавляющих перки.
Там бывает неправильно указано требование к возможности взять перк.
Например, перк "Коммунист", помимо 10 уровня, еще требует один из перков, основанных на бартере. Выяснять, какой именно, я не стал - жалко слишком тратить непонятно даже какое кол-во уровней на непонятно что.
А вот перк "улучшенное владение силовой броней" возможно взять только после "базового обращения с силовой броней", которому учат у Лайонса (в 1.45, помнится, этот перк можно было взять как раз на 6 уровне, даже не связываясь с сюжетом, но в 1.49 я такого варианта не обнаружил).
Думаю, подводных камней в перках хватает)
 

1volok1 Дата: Среда, 18.02.2015, 08:18 | Сообщение # 117

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Всем привет. Вопрос такой подскажите плз какой файли или мод добавляет повсюду кучи мусора и на улицах и в помещениях и самое главное как его отключить, просто оч давно играл в эту же сборку комп был даже слабее намного и где то нашел как это дело выключить , после отключения энтой хрени игра ожила залетала и вылеты уменьшились в разы. Сейчас даже на хорошем и достаточно мощном компе тормоза бешенные. Ток пож не говорите что это не из за этого и т д я проверил это уже много раз и мне нужен просто ответ как убрать нафиг эту хрень мусорную.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » ВАЖНО. Решение проблем.
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

Наверх
Наверх