[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Что такое хорошо, а что такое плохо. (Все что вам НЕ понравилось в моде и вопросы по исправлению.)
Что такое хорошо, а что такое плохо.

Харитон Дата: Вторник, 17.05.2016, 03:19 | Сообщение # 31

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Спасибо, осталось только прицел сделать всегда зеленым, убрать ОД, состояние оружия и количество патронов, оно почему то теперь фиолетового цвета. Чего то я накрутил походу.
Сам я не разберусь помогите пожалуйста. 

Вот файл:
DUIF3Settings.xml

 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 17.05.2016, 18:04 | Сообщение # 32

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Харитон, это же круто - можно смело кричать - А мне всё фиолетово! Раздел Action Points. Строку <_HUDShowAPInfo> 1 не трогаем, ниже её строка <_HUDAPInfo_X> -20. Вместо (-20) нарисовать (-2000).
 

Харитон Дата: Вторник, 17.05.2016, 22:52 | Сообщение # 33

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Спасибо поправил. Теперь осталось сделать прицел вечнозеленым, а то при наведении на врагов даже за 1 км прицел их выдает. Я бы его отключил нафиг но у многих пушек нет нормального прицела через мушку, приходится лупить навскидку.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 18.05.2016, 09:57 | Сообщение # 34

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Харитон, тут уж я пас. На FOW NV покраснение прицела легко убирается через darn-интерфейс, но там динамический прицел со своими примочками, то есть отдельный мод, а в FO3 всё это скорее "движковое".
Как вариант - установить динамический прицел (по ссылке  Dynamic Crosshair - Darnified UI) и в файле hudtemplates.xml (Data\menus\prefabs\darn) закомментировать три положения -
Тогда кое-что получится.
 

Харитон Дата: Пятница, 20.05.2016, 06:59 | Сообщение # 35

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Прицел не стал ставить, не нравится мне этот крест здоровый, вот была бы точка такая знаешь белая пикселя 3-4, было бы отлично.

Я надеюсь автор доделает прицеливание через мушку на всех видах оружия. Знал бы как делать сам бы допилил.


Сообщение отредактировал Харитон - Пятница, 20.05.2016, 13:06
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:12 | Сообщение # 36

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Цитата Харитон ()
Знал бы как делать сам бы допилил.

Что ж, если есть желание - можете помочь. Создал тему с инструкцией центровки моделей. Если получится - выкладывайте отредактированные модели в той теме, запишу вас в раздел создателей FOW.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

p_a_s_h_t_e_t_ Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:32 | Сообщение # 37

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Очень классный мод, но давно заметил одну неточность:
в моде "первичные потребности" касательно переменной "сон" есть вопросы, почему на нее влияют только собственно сон и ядер кола? В игре есть ряд стимуляторов такие как кокаин, амфетамин, винт, метамфетамин, при чем последний определяется как стимулятор, но не влияет на сон. Можно ли как-то это исправить?


Сообщение отредактировал p_a_s_h_t_e_t_ - Воскресенье, 30.10.2016, 15:33
 

strannik Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:42 | Сообщение # 38

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
Может я не в теме...но ...Установил данную сборку...ребята-Вы супер,такое ощущение...как будто до этого я не играл в фолыч...Ваша сборка одна из лучших...есть одно упущение...мы взрослые люди,добавьте систему sexout.

P.S. Вас услышал,вопросов на подобные темы больше не будет.

Вряд ли это "упущение". Именно потому, что "мы взрослые люди". © ТоварищчЪ

Добавлено (05.01.2017, 16:42)
---------------------------------------------
Я обычно играю женским персонажем,образ которого не меняю ни для Вегаса,ни для тройки,просто устанавливаю сейв моей героини,зовут ее Лора Палмер,я иногда называю куколкой,можно Лорой,Ларой...только дурой не называйте.К чему все это я,заметил нету приличной одежды для женского персонажа,вы конечно скажете про лорность игры,а я бродяга и хочу,чтобы мои девочки одевались красиво...а этого в сборке не хватает.



Сообщение отредактировал strannik - Пятница, 06.01.2017, 01:09
 

Харитон Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:23 | Сообщение # 39

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Раньше при множественных ранениях темнело в глазах и стучало сердце. Теперь этого эффекта нет, как бы его вернуть обратно. Я играю с отключенными hud, соовсем отключенными худами и не могу понять скоро я крякну ил еще у меня вагон здоровья.

Да, есть такое. Из категории "слишком хорошо тоже нехорошо". Эффект "сейчас крякну" у меня проявляется только если ОЗ ниже ~ 30. Ориентируйтесь на звук сердцебиения, он также где-то в этом диапазоне усиливается.
© ТоварищчЪ

Добавлено (29.01.2017, 19:23)
---------------------------------------------
И как его обратно запилить, что для этого нужно делать? Без этого эффекта весь цимес от игры сходит на нет.

 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:02 | Сообщение # 40

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Харитон, как минимум, можно попробовать обойти скрипт (на вс. сл. перед этим сделать контрольный сэйв),
но если этого будет мало (картинка при достаточной потере здоровья меняться не будет), тогда придётся самому "раскрашивать" цветовые настройки тех уровней здоровья, которые вам нужны, например, от 45 до 5. 
 

Харитон Дата: Понедельник, 30.01.2017, 05:40 | Сообщение # 41

Оффлайн
Послушник
7 0 0
У меня 02.AmQuest.esm и Amhealthquestscript 021CDB57, а не 061CDB57. что там менять-то надо? Ты пикрепил 2 одинаковых картинки, то что зеленым поправил.
Image Space Adapter  у меня вообще нет, есть Image Space Modifer.

Добавлено (30.01.2017, 05:40)
---------------------------------------------
Да и тут я заметил внезапно зиленую-зииленую травку посреди постушей. Я был упорот МДМА и сативексом, ну еще винтом и медыксом, поэтому значения особого не придал. Но вот когда попустило а травка осталась, че-то меня как-то смущает она короч. Как-бе ее выпилить?

 

egorka_shapovalov Дата: Понедельник, 29.05.2017, 08:20 | Сообщение # 42

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Здравствуйте,вот поиграл я в мод чутка и немного а***л ,ведь баланс-то у меня наоборот,сломался(((
Вот пример:
Иду,сохраняюсь рядом с Моторами Пустоши ,и через некоторое время - вылет.Но я не растерялся,загрузил его ,и вот на меня нападает Матриарх Когтей Смерти (а я на 17-м уровне!!!),ну с пятидесятой попытки у меня таки получилось спрятаться от него,достать "Толстяка" с одним зарядом и шмальнуть ,снеся таким образом ему половину хп (!!!),вдруг,откуда ни возьмись целая армия самого разного (в одном месте!!!): супермутант-штурмовик,Мистер Храбрец, робот-охранник,кто-то в силовой броне (не Анклав) и ещё что-то там,ну они отвлеклись на монстра ,кто-то начал по мне шмалять,кто-то по Когтю,в итоге - монстр -жив,я - жив и у меня нет патронов,благо мины есть и Коготь медленно ходит.
Теперь хочу у вас спросить, какой мод там лучше подкрутить/открутить чтобы такого замеса больше не повторялось,потому что я больше атмосферу люблю: походить,насладиться ею,а такие вещи очень сильно её портят.Да,Пустоши - не место для весёлой прогулки,но и такое ,извините, не особо вписывается в игру,тем более ,что для больше атмосферности здесь адаптировали звуки из Сталкача,который очень сильно обгоняет Фолыч в этом направлении.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 29.05.2017, 12:20 | Сообщение # 43

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
egorka_shapovalov, зайдите в настройки MMM (в пип-бое есть конфигуратор). Там есть настройки спавна, скалинг по уровню и многое прочее

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

egorka_shapovalov Дата: Понедельник, 29.05.2017, 18:36 | Сообщение # 44

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Halfer, а что такое скалинг ? (не просветлён я.)
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Что такое хорошо, а что такое плохо. (Все что вам НЕ понравилось в моде и вопросы по исправлению.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Наверх
Наверх