[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Что такое хорошо, а что такое плохо.

Sintering Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:13 | Сообщение # 1

Оффлайн
Сквайр
11 0 4
Надеюсь не ошибся разделом ибо немного пообщавшись с Halfer"ом в личке решил вынести тему на общее обозрение - вдруг кому еще интересно.
Итак меня БЕСПОКОЯТ скелеты, особенно невидимые (похороненный скелет). Я конечно понимаю что глубину творческого замысла создателей оценить не дано happy - но тем не менее хотел бы узнать КАК их отрубить (отключить, убрать из сборки, аннигилировать... ну вы понели) вобщем чтобы они исчезли ПОЛНОСТЬЮ. А то представьте идешь по темным коридорам и тут рядом кто-то начинает кряхтеть, выть, пердеть т. е. издавать разные неприятные звуки причем ИЗ НИОТКУДА, при этом весело бегая вокруг тебя. И когда ты решаешь что он ушел по своим делам, вот тут-то и раздается сзади радостный вопль "РРРРАААА!" завершающийся пинком в зад невидимой ноги. cry Особенное веселье разгорается когда плохо похороненных скелетов собирается целая дискотека и они под визг и улюлюканье начинают отвешивать пендюли вкруговую. surprised
Побочные эффекты от такой сходки: у пользователя возможны ступор, сильная потливость, изменение кол-ва боеприпасов до "0". Так же возможны непроизвольные расслаблния сфинктера и преждевременное поседение. wacko Поэтому прошу всех неравнодушных помочь советом либо гуманитарной помощью в виде туалетной бумаги и краски для волос (объемы не ограничены wink ). А автора сборки добавить в описание "Желательно устанавливать на толчке". tongue


Оружие не убивает людей. Я убиваю!
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 04.10.2010, 10:00 | Сообщение # 2

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Sintering, Хочу заметить, что эти скилеты относятся только к квесту данвича. Оригинал этого квеста сам по себе мистический и относится к DLC парк точка обзора, в FOW только расширение этого квеста.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Sintering Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:13 | Сообщение # 3

Оффлайн
Сквайр
11 0 4
Охотно тебе верю, но лично удостовериться не могу - видишь ли у меня тут небольшая проблемка с дверями. tongue

Оружие не убивает людей. Я убиваю!
 

krasal Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:33 | Сообщение # 4

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Доброго времени суток. Усиление оружия - нравиться. Усиление мин и гранат тоже нравиться. А вот эффект брони, особенно силовой, очень портит ощущение реальности. Эдакий панцирь, что у танка, а от любого оружия или зубов кротокрыса урон. Очень переживаю по этому поводу. Предлагаю автору подумать над защитой бронек, чтобы, например силовая броня, если смог ее надеть, давала защиту, подобную своему виду (толстым металическим пластинам) и убить или покалечить в ней можно только сильно постаравшись или из гранатомёта. Конечно, если это не сделает игру непроходимой. Ну и остальные броньки тоже подправить согласно реальной физике и наличию на теле ее частей (голые руки у боевой брони - минус ей). Как идея?

Также интересна реализация сбивания с ног и падением по физике при ударах существ сильных и больших на вид (яогаи, когти, супермутанты с кувалдами и т. д.). Ну чтобы от удара когтя при его попадании ты отлетал назад да еще и с переваротами.

Добавлено (07.10.2010, 22:18)
---------------------------------------------
Не нравиться идея вещей с + к навыкам там, где по их виду никакого эффекта быть не должно. К примеру пояс с кармашками может дать +5 к ремонту и взлому предположив там наличие инструментов. Какая нибудь маска - защиту, тоже реально. Но как лаб. халат дает +5 к науке? Это портит ощущение погружения в игру и требует самому оценивать будешь ты использовать этот предмет или нет, что выводит из погружения. Тоже хорошо бы было подправить.

Добавлено (07.10.2010, 22:28)
---------------------------------------------
Таскать на себе арсенал, ... и кучку ядерных батарей, условность, но... очень неприятная. Предлагаю добавить возможность купить, найти, украсть, нанять и т.д. разных носильщиков: браминов, яогаев, когтей, роботов, людей с большими рюкзаками. Для тех, кто хочет пожить в том мире и, оценив его, прийти к решению что-то изменить пройдя главную сюжетную линию, такое дополнение будет очень не лишним.

Добавлено (07.10.2010, 22:33)
---------------------------------------------
Интересно также добавить изменение видимости мира в виде от первого лица при надетом закрытом шлеме, опционально

 

Sintering Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:02 | Сообщение # 5

Оффлайн
Сквайр
11 0 4
Итак "дверной вопрос" решен.
Фиг с ними со скелетами, но объясни КАК ты их обыскиваешь?! После смерти-то они видимыми не становятся. wacko


Оружие не убивает людей. Я убиваю!
 

acron Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:17 | Сообщение # 6

Оффлайн
Сквайр
13 0 1
krasal,
Quote
Предлагаю добавить возможность купить, найти, украсть, нанять и т.д. разных носильщиков: браминов, яогаев, когтей, роботов, людей с большими рюкзаками.

можно сказать, уже существует - Псина со свалки, если купить ей броню и рюкзак - бессмертна и рюкзак не ограничен ни по массе, ни по объёму.

Насчёт халата, Халф - прочитал мои мысли )))
а вот
"...Не нравиться идея вещей с + к навыкам там, где по их виду никакого эффекта быть не должно..."
Мне ЛИЧНО не нравится отсутствие эффекта там, где он МОГ бы быть -
Чего не хватает мне ))) (ВСЁ имха) :
1. очки - ...ну хоть + к восприятию...
2. оружие ближнего боя - сбивание с ног
3. силовая броня - "затормаживание" персонажа (невозможность бега без спец.навыка и спец. апгрейда костюма)
4. Винтовка Гаусса - пробивание противника насквозь )))
5. Отсутствие "прижизненной" расчленёнки персов biggrin (не хватало ВСЕГДА, ишшо с 1 фолла biggrin )
6. и тэдэ и тэпэ ... biggrin


Сообщение отредактировал acron - Вторник, 12.10.2010, 22:26
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:47 | Сообщение # 7

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Sintering, А их и не надо обыскивать wink

krasal, Ну то что кротокрысы в силовой броне пробивают конечно не гуд, но а что мне с ними сделать? Поставить, хз каким чудом, 100% резист к физ атакм? так тогда это вообще танк получается ходячий с арсеналом половины армии США 3041 года.
Да и если по башке суперкувалдой долбанут тоже не почуствуешь при таком резисте, напрашиваются мысли "шоже там за сталь такая, шоже за экзоскелет встроен О.о"
Ну например халат ученого... Вот одеваешь ты его, а там в карманах оказываются все нужные тебе формулы "О.о , опа, вот они где, а я в сумочке с ножиками искал, вот дурак то, а"
Изменение видимости я где то видел, но там просто оттенки, прикольно, но быстро надоедает и гоняешь без шлема. Если б интерфейс менялся тогда было бы прикольно happy


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

DartLegiON Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:09 | Сообщение # 8







Quote
4. Винтовка Гаусса - пробивание противника насквозь )))

Мне кажется, у винтовки Гаусса и так охрененный бонус - она очень часто сбивает с ног, причем кого угодно - от дикого гуля (если выживет :D) до супермутанта-бегемота (я так повалил того, что в эвергрин миллс - засел наверху, расстрелял генераторы, а потом от скуки стал шмалять по бегемоту, так он падал от каждого второго выстрела, как-то неестественно ;). По-моему, с бонусами и реалистичностью все в порядке. Только вот новые перки странные бывают - когда там волшебные фрукты Пунга или что-то подобное, не помню. И некоторые из них не пашут.
Когда я проходил фов первый раз, взял сразу перк "снайпер с пустошей", тогда все работало. Но во второй раз я нацепил на гаусску второй патрон (с помощью верстака) и активировал перк. Насчет урона сказать ничего не могу, но обойма не увеличилась, даже у других винтовок, спокойно лежавших в то время в шкафу. Странно.
И еще - зачем нужны болезни? Ведь понятно, что они дают сплошные пенальти. Или вместе взятые, они дают бонус?

Добавлено (12.10.2010, 23:09)
---------------------------------------------

Quote
5. Отсутствие "прижизненной" расчленёнки персов (не хватало ВСЕГДА, ишшо с 1 фолла )
6. и тэдэ и тэпэ ...

Тогда придется и расчленять при жизни ГГ - для балансу, так сказать. Но это (как и 6 пункт) - ограничения движка. В геймбрио (это заметно еще с обливиона) физика трупов намного лучше проработана, чем физика живых организмов. Попал под человека выстрел из гранатомета - а он после взрыва падает прямо на него или, максимум, на бок. Хотя по законам физики, он должен лететь, при этом теряя конечности одну за другой. А вот если при этом он сдох, то его разрывает на кровавые ошметки. Двояко как-то. Тут уж ничего не попишешь, придется такую лажу, наверное, и в нью вегасе наблюдать...

 

acron Дата: Среда, 13.10.2010, 01:17 | Сообщение # 9

Оффлайн
Сквайр
13 0 1
...охрененный бонус - она очень часто сбивает с ног, причем кого угодно ...
ИМХО - это УБРАТЬ НАФИГ!!!одын-одын ))
В своё время плотно интересовался поведением тел в магнитных полях(несмотря на 3 по физике biggrin ) - этот эффект (не пробивание ОРГАНИЧЕСКОЙ цели, а сбивание с ног) будет у такого оружия при сильном недостатке мощности катушек(*от "нормы") и применении ТУПОКОНЕЧНОГО заряда ))
т.е. в таком виде гауссовка будет представлять собой дистанционный молоток... biggrin причём довольно слабый (даже динамическая масса заряда будет мизерная)
болезни - эт для зае... э-э-э... сильных экстремалов )))
нет, вместе они дают только один бонус - спать раньше ложишься biggrin :D biggrin

Quote
...Но это (как и 6 пункт) - ограничения движка....

хрена... пардон за мой французский ))
в начале игры 2 раза сталкивался с гулями в подземке - 1-й без одной руки был, а 2-й - вообще насмешил - БЕЗ ОБОИХ, так он и атаковать хотел, но НЕ МОГ biggrin - бегал кругами до самого выхода из подземки (перед выходом сжалился - пристрелил его). Чуть позже удалось ишшо одного гуля заманить на мину - он тож стал одноруким... я сам, честно говоря, офигел...

P.S.

Quote
все вместе они дают пиздатый перк, который вроде как от всего этого излечает и еще дают приглашение в секретную зону )

Угу, секретную... с мягкими стенами, капельницей и регулярными уколами...
Halfer, это жестоко )))


Сообщение отредактировал acron - Четверг, 14.10.2010, 08:29
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 13.10.2010, 12:32 | Сообщение # 10

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
LegiOn, все вместе они дают пиздатый перк, который вроде как от всего этого излечает и еще дают приглашение в секретную зону )

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Powerline Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:34 | Сообщение # 11

Оффлайн
Рыцарь
73 4 7
HalferQ-есть ли моды добавляющие подземелья(только не в стиле *пещеры* или *убежища* а как метро? Бетонные тунели и тд. Очень бы хотелось подземелий в таком стиле,с гулями)
И еще,по возможности добавь пару винтовок типа немецкой Mauser Gewehr 98.
А то бродяга с рюкзаком и гатлингом как то странно смотрится tongue
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:55 | Сообщение # 12

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Вообще конечно есть и то и другое, но я уже ничего добавлять не буду )
Кто хочет может скачать отдельно - особенно это касается оружия. Проблем не возникнет вообще, если оружие это не раздается в моде врагам.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Powerline Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:20 | Сообщение # 13

Оффлайн
Рыцарь
73 4 7
Ну тогда хоть скажи названия модов добавляющих подземелья.... dry
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 17.11.2010, 19:24 | Сообщение # 14

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Powerline, да фиг его знает - поищи underground на нексусе просто )) там много че найдется )

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ДрХоббот Дата: Суббота, 20.11.2010, 06:56 | Сообщение # 15

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
http://modgames.net/load....-0-2372
Халф мазашип зета крю обновилась. может и у себя обновишь?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Наверх
Наверх