Что такое хорошо, а что такое плохо. - Страница 3 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Что такое хорошо, а что такое плохо. (Все что вам НЕ понравилось в моде и вопросы по исправлению.)
Что такое хорошо, а что такое плохо.

Харитон Дата: Вторник, 17.05.2016, 03:19 | Сообщение # 31

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Спасибо, осталось только прицел сделать всегда зеленым, убрать ОД, состояние оружия и количество патронов, оно почему то теперь фиолетового цвета. Чего то я накрутил походу.
Сам я не разберусь помогите пожалуйста. 

Вот файл:
DUIF3Settings.xml

 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 17.05.2016, 18:04 | Сообщение # 32

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Харитон, это же круто - можно смело кричать - А мне всё фиолетово! Раздел Action Points. Строку <_HUDShowAPInfo> 1 не трогаем, ниже её строка <_HUDAPInfo_X> -20. Вместо (-20) нарисовать (-2000).
 

Харитон Дата: Вторник, 17.05.2016, 22:52 | Сообщение # 33

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Спасибо поправил. Теперь осталось сделать прицел вечнозеленым, а то при наведении на врагов даже за 1 км прицел их выдает. Я бы его отключил нафиг но у многих пушек нет нормального прицела через мушку, приходится лупить навскидку.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 18.05.2016, 09:57 | Сообщение # 34

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Харитон, тут уж я пас. На FOW NV покраснение прицела легко убирается через darn-интерфейс, но там динамический прицел со своими примочками, то есть отдельный мод, а в FO3 всё это скорее "движковое".
Как вариант - установить динамический прицел (по ссылке  Dynamic Crosshair - Darnified UI) и в файле hudtemplates.xml (Data\menus\prefabs\darn) закомментировать три положения -
Тогда кое-что получится.
 

Харитон Дата: Пятница, 20.05.2016, 06:59 | Сообщение # 35

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Прицел не стал ставить, не нравится мне этот крест здоровый, вот была бы точка такая знаешь белая пикселя 3-4, было бы отлично.

Я надеюсь автор доделает прицеливание через мушку на всех видах оружия. Знал бы как делать сам бы допилил.


Сообщение отредактировал Харитон - Пятница, 20.05.2016, 13:06
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:12 | Сообщение # 36

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Цитата Харитон ()
Знал бы как делать сам бы допилил.

Что ж, если есть желание - можете помочь. Создал тему с инструкцией центровки моделей. Если получится - выкладывайте отредактированные модели в той теме, запишу вас в раздел создателей FOW.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

p_a_s_h_t_e_t_ Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:32 | Сообщение # 37

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Очень классный мод, но давно заметил одну неточность:
в моде "первичные потребности" касательно переменной "сон" есть вопросы, почему на нее влияют только собственно сон и ядер кола? В игре есть ряд стимуляторов такие как кокаин, амфетамин, винт, метамфетамин, при чем последний определяется как стимулятор, но не влияет на сон. Можно ли как-то это исправить?


Сообщение отредактировал p_a_s_h_t_e_t_ - Воскресенье, 30.10.2016, 15:33
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Что такое хорошо, а что такое плохо. (Все что вам НЕ понравилось в моде и вопросы по исправлению.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Наверх
Наверх