ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:09 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Оригинал темы находится по ссылке: modgames.net/forum/
Нам потребуеться: • Модель оружия которую будем «подгонять» • NifScope
Для примера я возьму 127мм пистолет из Нью Вегаса. Импортируем в игру через ГЕКК (как это делать ищите в других статьях на сайте) Вот, добавили модельку. Для примера наведусь на глаз псины. Потом зажму правую кнопку.
Мы видим что получилась какая-та чертовщина =) , оружие перекрывает место где у нас перекрестие.
Нажимаем ESC что бы попасть в меню и сворачиваемся (Alt-Tab) ИЗ ИГРЫ НЕ ВЫХОДИМ! Редактируем нашу модель оружия в NIfScope.
Выделяем какую-нибудь часть нашей пушки (NiTriStrips) И двигаем ее вниз , в моем случаи это ось Y.Я двигал сразу на 1.5 вниз.
Таким же способом двигаем все части оружия. Курок,рукоятку,затвор и т.д и т.п. В моем случаи это всего 4 части: Курок, обойма, сам пистолет и набалдашник на задней части пистолета. Кстати, не забудьте так же подвинуть ProjectileNode и ShellCasingNode а то будут приколы. Гильзы будут падать из курка например. Или пули лететь не из дула.
После редактирования сохраняем нашу модель с заменой. (Поверх той что редактировали) Разворачиваем игру, у нас в руках пистолет который мы редактировали. Нам нужно зайти в инвентарь и взять ЛЮБОЕ ДРУГОЕ оружие в руки и прицелиться. Это делаеться для того что бы "сбросить нашу модель" После этого берем в руки оружие которое редактировали и целимся.
Вот что получилось:
Отцентрованно не идеально. Но учитывая грубый шаг в 1.5 это нормально. Что бы добиться большей четкости можно двигать малыми шагами и сверять, например по 0.1 или вообще 0.01
Update: Да кстати, когда импортируете оружие в ГЕКК, убедитесь что не стоит галочка на "Use 1st Person IS Animation" во вкладке Art and Sound
Удачи!
Огромное спасибо CarlosNor за инструкцию и djsave за наставление на путь истинный!
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |