Центровка механического прицела - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Центровка механического прицела (Инструкция)
Центровка механического прицела

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:09 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Оригинал темы находится по ссылке: modgames.net/forum/

Нам потребуеться:
• Модель оружия которую будем «подгонять»
• NifScope

Для примера я возьму 127мм пистолет из Нью Вегаса.
Импортируем в игру через ГЕКК (как это делать ищите в других статьях на сайте)
Вот, добавили модельку. Для примера наведусь на глаз псины. Потом зажму правую кнопку.



Мы видим что получилась какая-та чертовщина =) , оружие перекрывает место где у нас перекрестие.

Нажимаем ESC что бы попасть в меню и сворачиваемся (Alt-Tab) ИЗ ИГРЫ НЕ ВЫХОДИМ!
Редактируем нашу модель оружия в NIfScope.

Выделяем какую-нибудь часть нашей пушки (NiTriStrips)
И двигаем ее вниз , в моем случаи это ось Y.Я двигал сразу на 1.5 вниз.



Таким же способом двигаем все части оружия. Курок,рукоятку,затвор и т.д и т.п.
В моем случаи это всего 4 части: Курок, обойма, сам пистолет и набалдашник на задней части пистолета.
Кстати, не забудьте так же подвинуть ProjectileNode и ShellCasingNode а то будут приколы. Гильзы будут падать из курка например. Или пули лететь не из дула.

После редактирования сохраняем нашу модель с заменой. (Поверх той что редактировали)
Разворачиваем игру, у нас в руках пистолет который мы редактировали. Нам нужно зайти в инвентарь и взять ЛЮБОЕ ДРУГОЕ оружие в руки и прицелиться. Это делаеться для того что бы "сбросить нашу модель"
После этого берем в руки оружие которое редактировали и целимся.

Вот что получилось:


Отцентрованно не идеально. Но учитывая грубый шаг в 1.5 это нормально.
Что бы добиться большей четкости можно двигать малыми шагами и сверять, например по 0.1 или вообще 0.01

Update: Да кстати, когда импортируете оружие в ГЕКК, убедитесь что не стоит галочка на "Use 1st Person IS Animation" во вкладке Art and Sound

Удачи! wink

Огромное спасибо CarlosNor за инструкцию и djsave за наставление на путь истинный!


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Центровка механического прицела (Инструкция)
Страница 1 из 11
Поиск:

Наверх
Наверх