Что такое хорошо, а что такое плохо. - Страница 2 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Что такое хорошо, а что такое плохо. (Все что вам НЕ понравилось в моде и вопросы по исправлению.)
Что такое хорошо, а что такое плохо.

Powerline Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:21 | Сообщение # 16

Оффлайн
Рыцарь
73 4 7
Ктонибудь дайте ссылку на мод РСВ который разгружает память! Ну немогу найти!!!
 

Art2beGuru Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 03:59 | Сообщение # 17

Оффлайн
Злой Модер
122 4 9
Powerline, http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=7817 - Purge Cell Buffers лови


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:22 | Сообщение # 18

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Quote (ДрХоббот)
http://modgames.net/load....-0-2372 Халф мазашип зета крю обновилась. может и у себя обновишь?

в Реборне обновлю )


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

LESTAT85 Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:47 | Сообщение # 19

Оффлайн
Послушник
6 0 0
Насчет оторванных ног или рук у живых гуманоидов, я бы тоже хотел увидеть такое, если судить по логике, то ниче особо сложного не должно быть.
1) Отрывать конечности так же как у трупов, если они уже критически повреждены и им еще наносится урон, нахудой конец, создать специальные модели с оторваными конечностями, на которые будет происходить смена при отрывании.
2.1) Если оторвало руку, то враг изменяет поведение, должен просто пытаться убежать(самая простая реализация), либо он должен попытаться сбить обидчика с ног, навалившись всем телом и кусаться :).
2.2) Если оторвало ноги, или они критически повреждены, вместо ходьбы, нужна анимация ползания по земле, отталкиваясь руками, есть куча модов заставляющих изображать разные позы и даже танцевать, думаю с анимацией ползания проблем быть не должно, на худой конец, содрать анимацию у зомби из хл2, там как раз много без нижних конечностей.. Либо попытаться стрелять при наличии дальнобойного оружия, Ползать и стрелять одновременно запретить.
2.3) Если оторвало и то и другое, то думаю к этому времени уже смерть придет, либо просто беспомощное лежание на месте и громкие вопли.
3) При потере конечности, постепенно терять оставшееся хп и в случае нпс вконце концов умирать от потери крови, в случае игрока применить медицинский жгут и другие навки, благо медицинские моды очень наворочены.

Удивительно, что подобных модов нет.

Добавлено (28.02.2011, 00:47)
---------------------------------------------
Если это сложно, то для начала хотябы просто сделать, при критичном повреждении ног, персонаж падал и начинал ползти двигаясь руками, а не чуть прихрамывал.
Это был бы первый шаг, но я даже таких модов не видел.

 

сержио Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:16 | Сообщение # 20

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
LESTAT85, не думаю, что в рамках модмейкерства это реализуемо. Ты вообще много видел игр, где люди/нелюди особо сильно пеклись о полученных повреждениях, не говоря уже о столь сложных действиях. Задать модель поведения (убегать), так это уже есть в игре. От меня рейдеры регулярно бегают. Можно задать такую же модель поведения тварям, но зачем? Мне еще в сталкере надоело гонять слепышей, раз убежали, два..., а потом двумя дюжинами как накинуться: в одиночку в голом поле не отстреляешься...

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

Space_eater Дата: Среда, 02.03.2011, 15:30 | Сообщение # 21

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
категорически не понравилось соотношение броня силовой брони/пробивная сила огнестрельного оружия.

смысл в этой броне вообще пропадает. тройка-четверка рейдеров в легкую может расстрелять тебя используя 10мм пистолеты.
и это уже не говоря о том... как один единственный солдат анклава из стреляя из плазменного пистолета как из пулемета практически не оставляет шансов на выживание.

имхо надо повысить... либо полный резист силовой брони. либо сделать вменяемым против огнестрельного (легкого) и холодного оружия.

Добавлено (02.03.2011, 15:30)
---------------------------------------------
или скажите ) как отрубить мод... на повреждения оружия.
а то прям взбесило) как меня рейдеры застреляли со своих пукалок)
во 2ом фаллауте они конечно тоже повреждали. но лишь царапины, а не по четверть ХП за 1 выстрел.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.03.2011, 19:09 | Сообщение # 22

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Этот мод называется Fallout3.esm )))
Настройка повреждения есть в пип-бое, но в третьем фоле нет прямого поглощения урона, как в вегасе, только уровень защиты <_<


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Space_eater Дата: Среда, 02.03.2011, 19:26 | Сообщение # 23

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
в таком случае может стоит найти способ повышения этого уровня защиты у силовой брони?
а то пара выстрелов с плазменного пистолета.. и от героя каша.

и да.. еще опечалило, что у бозара... такой маленький урон. во 2ом это была пушка №2 по урону....

 

Suzerain Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:17 | Сообщение # 24

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Нашел в ящике на базе кримсон каравана Гаусс-винтовку Анклава, её хоршо бы раза в два увеличить. А то ее ствол, ладонью почти полностью охватывается. Карандаш, а не ствол. Да еще и катушки нутром наружу. В сталкере это нормально смотрится, а в F3 на фоне той же M72… Анклав все-таки обладатель довоенных технологий. Гаусс-винтовка Анклава больше похоже на прототип гаусс-винтовки M72. Урон пониже, да и боеприпасы по кондовей.
 

Space_eater Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:52 | Сообщение # 25

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
а я че-то не нашел эту винтовку) копался у них в ящиках. все 100 замки. только 1 на ключе не смог открыть
 

Suzerain Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:18 | Сообщение # 26

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Я нашел в одном из шкафов, стоящих прямо перед лестницей, которая ведёт в ком-нату с кроватями, вот ID 0211H1F8. Искал после завершения квеста «Великолепная пятёрка»
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 18.03.2011, 02:45 | Сообщение # 27

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Я не модделер. Совсем не модделер. Все, что касается моделей изменить не могу.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Suzerain Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:36 | Сообщение # 28

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Плохо, что кафе и бары не функциональны. Я имёю в виду, тот факт что бармен или работник кафе это просто торговец едой. Открыл диалог, открыл меню торговли, купил, закрыл меню торговли, закрыл диалога, открыл инвентарь, нашёл в нём еду съел. Долго в общем. Не хватает в строки диалоге(можно сделать активируемыми меню на столах): заказать обед, поесть или там перекусить, выпить что-нибудь и т.д. Нажал на нужную строку и ГГ сразу поел и попил. Сделать фиксированную цену и степень насыщения. Или сделать так: голод сразу, полностью, утолился с любого значения до 10% или до нуля, аналогично с жаждой, цена будет плавающая: 1-3 крышки за каждый процент утоленного голода и жажды. Или базовая цена N крышек, утоляет 20% жажды и голода + X крышек за каждый процент сверх нормы.
Плохо что, когда заказываешь стол в каюте капитана на Зете, еду надо в инвентарь забирать. Лучше что бы при, нажатии на «Е» ГГ сразу бы ел и пил.
Не хватает так же стимуляторов, не тех что лечат, а тех, что сон сбивают.


Сообщение отредактировал Suzerain - Суббота, 19.03.2011, 16:40
 

Харитон Дата: Понедельник, 16.05.2016, 00:24 | Сообщение # 29

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Как убрать подсказки в верху по центру экрана "Вас не видят", красные точки врагов на радаре, уровень здоровья,  уровень ОД, убрать красный прицел когда наводишь на врагов. Сделать так чтобы прицел всегда был зеленый. Нужно убрать звук когда попадаешь по врагам, или когда убиваешь их, звук примерно такой как открывается касса. Как убрать уровень здоровья врага, и сообщения куда я ему попал. Пробовал в консоли писать tm, но тогда и пипбой тоже пропадает и диалоги и списки содержимого контейнеров и многие надписи тоже. У некоторого оружия нет нормального прицеливания на правую кнопку мыши, h&k caws например, приходится лупить навскидку, или включать прицел в настройках. Вообще было бы недурно вкл/выкл прицела на горячую клавишу.
Сейчас пока решил радикальным методом заклеил нафиг картоном нижнюю часть монитора и половину сверху, выключил прицел в настройках, со звуками при попадании и убийстве пришлось смириться.

Если это все сложно сделать, то мне достаточно узнать где лежат звуки фаллаута, я отыщу и заменю на пустые. А так хороший мод, давно в него играю.



Сообщение отредактировал Харитон - Понедельник, 16.05.2016, 00:29
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 16.05.2016, 03:16 | Сообщение # 30

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Харитон, если играете в FOW, то в настройках FWE (в пип-бое) есть опция по отключению надписи "Вас не видят" (Настройки персонажа/Скрытность). Может, что-нибудь ещё нужное там найдёте. Звук "открывания кассы" привязан к начислению очков опыта, а не только к убийству противников. Все звуки находятся в Data\Sound и Data\Fallout - Sound.bsa. Метки врагов (cообщения о попаданиях) можно убрать - настройки HUD в Data\menus\prefabs файл DUIF3Settings.xml, гляньте - там есть пояснения на англ. почти ко всем параметрам. Изменив координаты можно вообще очистить экран - всяко лучше, чем с картонками.



Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 16.05.2016, 12:10
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Что такое хорошо, а что такое плохо. (Все что вам НЕ понравилось в моде и вопросы по исправлению.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Наверх
Наверх