Баги версии 3.7.Х - Страница 4 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Баги версии 3.7.Х
Баги версии 3.7.Х

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 18.06.2016, 20:07 | Сообщение # 46

Оффлайн
Паладин
479 20 19
hunter, сгорание трупов (иногда вместе со всем лутом) - это авторская фишка AWOP (Мир боли).

Анимация перезарядки 5-мм ПП (как и сама модель оружия) от авторов Рroject Nevada. Плюс ко всему она регулируется скриптом. От реальности она, конечно, далека, но как револьвер это оружие будет перезаряжаться, если только убрать скрипт и подставить анимацию перезарядки от штурмовой винтовки в двух разделах. Поковырял, посмотрел, меня устроила такая перезарядка -

Типа магазин вставляем снизу и дергаем затвор. Неправда, зато без глюков.

Маску и указанные англо-фразы Иве поправил. В соответствующей теме.
 

dommennic Дата: Среда, 03.08.2016, 13:14 | Сообщение # 47

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Проблема с тенями при использовании ENB.
 Добавлено (03.08.2016, 13:14)
---------------------------------------------
Курортный отель. Лагерь Гольф.


Сообщение отредактировал dommennic - Вторник, 02.08.2016, 17:37
 

alan2005s56 Дата: Вторник, 09.08.2016, 14:50 | Сообщение # 48

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Длс не грузит что делать ?

Для начала подробнее описать - какое DLC, какая версия игры, есть ли в ней вообще DLC. И, если что, выложить своё сохранение перед "негрузящимся" DLC. © ТоварищчЪ

Добавлено (09.08.2016, 14:50)
---------------------------------------------
Версия steam ultimate edition дополнения обычно грузятся в начале игре, но почему то в этот раз не загрузилось.Так и должно быть ?

 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 09.08.2016, 15:01 | Сообщение # 49

Оффлайн
Паладин
479 20 19
alan2005s56, так и задумано. DLC активируются при достижении определённого уровня, или при прохождении через определённую точку на карте.
 

alexanderyeti Дата: Понедельник, 29.08.2016, 23:23 | Сообщение # 50

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Автор, привет. Прохожу сейчас NV с последним FoW. Есть баг с оружием с приставкой MK2: Медвежье ружье MK2, Дробовик мятежника MK2. Их получаешь в Подземелье и у Роача за квесты. Так вот: их не выложить из инвентаря, продать тоже нельзя. Как бы пожизненно там прописались) занимают вес. То же самое с Гиперкувалдой, которую получаешь у мутантов-металлистов. Фабиа делает по инструкции. Второе оружие, которое она может сделать, - Тяжёлый сжигатель MK2, на изготовление которого нужен Тяжёлый инсинератор М. Где его взять? Если в Подземелье у технорейдеров, то у них же оружие и броня исчезают, сгорая в пламени) Остаются только плазменный/лазерные пистолетики и пистолеты калибра 9/10...В ранних версиях FoW этого не было. Может, вернуть, как было? Столько лута исчезает...Ну, и про Тяжёлый инсинератор М: где его всё-таки достать? Заранее спасибо!
Еще заметил несколько багов:
1. Когда заходишь в инвентарь через пип-бой не всегда с первого раза виден весь лут. Отражается лишь частично. Если выйти и зайти повторно, то становится виден весь.
2. Дополнение "Под куполом Боулдера". Не могу закончить квест "Зов Даллахана". Там, где надо принести голову Ренато - главного злодея в Нова Индастриз. Дело в том, что я пришёл в Нову раньше, чем взял этот квест, выполнил все внутренние задания Ренато, завалил его (он же плохиш!) и освободил Кейт. В инвентаре у него не было его головы. А затем именно её надо принести, но Ренато-то уже труп! Так и висит) Может, эту голову в инвентарь добавить при любых раскладах? Игрок может не знать последовательность действий и случайно сделать что-то не так...Без "Зова Даллахана" к финалу дополнения не подобраться, пришлось всё бросать и выбираться обратно в Пустошь.
3. Не сдаётся квест "Задание Фрэнки", где нужно убить 3-х гекко. Огнезуб, Лабал и Смоки - трупы, но диалог на сдачу так и не появляется.
ПыСы. У меня сейчас 80-й уровень. Как я понял, это максимум. А ведь даже не начал основной сюжет, просто неплохо поисследовал Пустошь. Можно было смело делать 100, а с запасом - и все 120!


Сообщение отредактировал alexanderyeti - Вторник, 30.08.2016, 02:59
 

Melkor9999 Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:50 | Сообщение # 51

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Приветствую, присоединюсь к alexanderyeti инвентарь обновляется не сразу. При запуске сбрасываются настройки fallout.ini. В игре скачет fps и периодически заикаются фоновые звуки, на предидущей сборке такого не было, k-lite не установлен, по квестам пока незнаю только начал, на 2.6.Х таких проблемм не наблюдалось.
Хочу сказать огромное спасибо за сборки  к любимым играм (falloutNV особенно, про 4ку пока не знаю), главное допилить косяки )))
 

alexanderyeti Дата: Пятница, 09.09.2016, 14:46 | Сообщение # 52

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Всем привет! Ребята, а есть какая-нибудь активность на сайте??? Подробно расписал баги/проблемы, а уже пару недель тишина, ни ответа, ни привета...Автор на отдыхе или как?)

Сообщение отредактировал alexanderyeti - Пятница, 09.09.2016, 17:32
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 09.09.2016, 23:45 | Сообщение # 53

Оффлайн
Паладин
479 20 19
alexanderyeti, не всё так просто. По оружию есть немного неадекватное решение - отключить плагины AWOPFullLow.esp и AWOP-IWED Merged.esp. Тут я согласен, оружие порезано без учёта геймплея. А с квестами и прокачкой  - это у вас что-то персональное. Но, опять же, есть консоль, или, если что - скиньте свое сохранение возле Фрэнки. Посмотрим. smile
 

alexanderyeti Дата: Суббота, 10.09.2016, 11:11 | Сообщение # 54

Оффлайн
Послушник
5 0 0
ТоварищчЪ, Спасибо за ответ!
1. По оружию понял.
2. По "Под куполом Боулдера": ЛЮБОЙ игрок столкнётся с этим багом, если убьёт Ренато раньше, чем возьмёт квест на его ликвидацию в локации "Подземелье Боулдера". Это вроде тихой просьбы от одного из игроков, рекомендации.) Если положить в инвентарь ещё живого Ренато его голову, не будет облома, и при любой последовательности действий можно будет дойти до финала дополнения.
3. По прокачке: это тоже просьба и рекомендация. Уровень 80 - это максимальный в настройках FoW. Этого слишком мало. Можно было делать выше или вообще без верхнего предела как в Ф4. Я, проходя дальше до финала NV, мог смело накрутить ещё 20-30 уровней...Для игрока немного обломно исследовать "вхолостую" Пустошь без повышения уровней, это понижает мотивацию дальнейшего прохождения.
4. По Фрэнки: уже не актуально, т.к. уже зафиналил NV и плотно взялся за Ф4!) Но NV с FoW я проходил 2 раза, и оба раза не мог сдать этот квест, не было диалога.
Вообще хотел сказать СПАСИБО за мод и глобальную работу! Сразу видно фанатов своего дела) В моде много клёвых нововведений (много лута, крафт оружия, 4D-штуки), реал играл в удовольствие. Виден прогресс от версии к версии и работу над ошибками! Теперь Ф4! Спасибо и до встречи в Пустошах!)
 

J0k3Rnc Дата: Понедельник, 17.10.2016, 18:00 | Сообщение # 55

Оффлайн
Послушник
4 0 0
В общем при выборе альтернативного старта или у дока,когда выбираешь у дока то почему то начинается альтернативный старт,не всегда,но часто. Плюс проблемы с альт. стартом,не редко не выдает пип бой.

Ах да,при самой игре после альт. старта,когда заходишь к доку он постоянно бежит с тобой говорить,иногда даже выйти тяжело из дома


Сообщение отредактировал J0k3Rnc - Понедельник, 17.10.2016, 18:25
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Баги версии 3.7.Х
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Наверх
Наверх