Баги версии 3.7.Х - Страница 2 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Баги версии 3.7.Х
Баги версии 3.7.Х

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 04.05.2016, 01:45 | Сообщение # 16

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Патч готов, версия 3.7.1

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 04.05.2016, 23:08 | Сообщение # 17

Оффлайн
Паладин
479 20 19
У меня с этим квиклутом не всё гладко - итемы (броня, оружие) в пип-бое то исчезали, то появлялись. Но совсем не пропадали. Отыграл безвыходно часов 5~7, залез в коллекторы Примма и где-то в Токсичной пещере  очередной жмур стал обычным (не контейнером). Как-то мне это не понравилось. До этого хорошо подорвался на мине, хватанул радиации до желтизны. Из пещеры вылез - не работает вид от третьего лица, ну, и ящики стали обычными. На ранних сэйвах с контейнерами всё путём, а здесь что-то накрылось. Плагин переподключал, убирал dll - вроде наладилось. Хорошо, если это персональное, интересно, как у других с этим.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 04.05.2016, 23:17 | Сообщение # 18

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
ТоварищчЪ, скорей всего из-за использования в сохранениях старой версии квик-лута (судя по тому, что переподключение плагина помогло). Обычно хватает переименования плагина, что бы скрипты из старой версии пропали из сохранений, а из новой запустились заново. Это я сделал, добавил к имени плагина "_a", но может быть что то прошло не так.
А вообще, в квик-луте не все исправлено, т.к. удален исходный код скриптов. Я не мог перевести его иначе, как отредактировав XML файл, но при этом снова начинается пляска шрифтов. На этот раз не инвентаря и то уже неплохо
UPDATE: Снова обновлена версия QuickLoot, кучка разных фиксов, нормальная руссификация, без вырезания трейтов из XML и внутриигровое переключение шрифтов в комплекте wink


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

kotankostyck Дата: Суббота, 07.05.2016, 09:38 | Сообщение # 19

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Драсти! У меня тут проблема.
Видимо, опять косяк квиклута. 
При наводе прицела на какой-либо объект/npc/сундук и тд не показывается его имя и сама фишка квика тоже не работает. Что делать?
 

demogorgot Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 18:02 | Сообщение # 20

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Здание радиовещания. Вышел с верхних уровней на средние, отвалились текстуры. Модель коридора и стен на месте, персонаж никуда не проваливается, можно ходить без проблем, только текстур нет. Скрины прилагаются.
http://s017.radikal.ru/i401/1605/f9/a4adeeab960a.png
http://s014.radikal.ru/i329/1605/2a/67c88c6a80b0.png


Сообщение отредактировал demogorgot - Понедельник, 09.05.2016, 03:56
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 09.05.2016, 14:31 | Сообщение # 21

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
demogorgot, ENB включен? Если да, то оверлей Steam вЫключен?

kotankostyck, НЕ смотря ни на один их объектов нажмите ENTER+END+BACKSPACE это сбросит положение окна лута.
Какое разрешение у вас? Может просто считает координаты не правильно?
Пропробуйте еще зажать ENTER и стрелку влево.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

demogorgot Дата: Понедельник, 09.05.2016, 17:42 | Сообщение # 22

Оффлайн
Послушник
4 0 0
ENB включен, Steam выключен(если ты имеешь ввиду процесс стима).
 

ceJIeHa Дата: Пятница, 13.05.2016, 16:24 | Сообщение # 23

Оффлайн
Послушник
8 0 0
Такая же беда, как и у kotankostyck
Цитата Halfer ()
kotankostyck, НЕ смотря ни на один их объектов нажмите ENTER+END+BACKSPACE это сбросит положение окна лута. Какое разрешение у вас? Может просто считает координаты не правильно?
Пропробуйте еще зажать ENTER и стрелку влево.
не помогает sad
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 13.05.2016, 16:32 | Сообщение # 24

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
ceJIeHa, попробуйте сделать автоматическую сортировку в лаунчере и прописать в консоли команды
Код
stopquest 36000add
startquest 36000add
В следующем патче будет управление Квиклутом в лаунчере.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ceJIeHa Дата: Пятница, 13.05.2016, 18:08 | Сообщение # 25

Оффлайн
Послушник
8 0 0
Цитата Halfer ()
попробуйте сделать автоматическую сортировку в лаунчере и прописать в консоли команды
Спасибо! Заработало
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 13.05.2016, 20:37 | Сообщение # 26

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
ceJIeHa, после того, как прописали в консоли или сразу после автоматической сортировки? Хотя думаю только после перезапуска квеста... Выяснить бы причину, почему он автоматически не запустился.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ceJIeHa Дата: Суббота, 14.05.2016, 13:32 | Сообщение # 27

Оффлайн
Послушник
8 0 0
Цитата Halfer ()
ceJIeHa, после того, как прописали в консоли или сразу после автоматической сортировки? Хотя думаю только после перезапуска квеста... Выяснить бы причину, почему он автоматически не запустился.
 Сначала испробовались все советы к kotankostyck,  а потом сортировку, но ничего не помогло. Далее менял разрешение монитора во всех ини файлах. У меня 1920*1080 а по умолчанию там меньше, сразу не заметил. Качество картинки улучшилось, а проблема не решилась. Какое-то время играл "в слепую", потом прочитал совет про сортировку, еще раз отсортировал и все наладилось


Сообщение отредактировал ceJIeHa - Суббота, 14.05.2016, 13:33
 

demogorgot Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:43 | Сообщение # 28

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Помнится играл в старую версию ФОВа, там было 3 режима зрения у визоров: зеленый(найт вижн классический), синий(тепловизор видимо) и
серо-белый(в нем роботы ярко-белым выделялись). В темных местах
серо-белый режим зрения очень помогал, ибо ярко и четко показывал
окружающее, в отличие от зеленого, который только накладывал зеленый
цвет и почти не увеличивал освещенность территории. В текущей версии
ФОВа серо-белого режима нет(почему кстати?), зеленый по прежнему
освещение не увеличивает, с ним нифига не видно в темноте, тепловизор
все заливает синим цветом, мелких деталей(мелкий лут, всякие книжки,
журналы, боеприпасы и т.п.) не разобрать. Поставил галочку в настройках
модов, в игре "Яркие режимы зрения". Зеленый не изменился вообще, синий
стал ярко контрастно красным, мелкие детали различить стало легче, но от
этого супер контрастного супер насыщенного красного цвета из глаз течет
кровь, долго с ним бегать не получается, глаза болят. Можно добавить
освещения в зеленый, или вернуть серо-белый визор?
Прошу прощения за то, что запостил в этой теме, создать новую мне нельзя, ибо у меня мало сообщений.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 21:26 | Сообщение # 29

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
demogorgot, я пересмотрю листы режимов зрения и добавлю некоторым видам брони все 3 вида, у некоторых же так и останется по 2.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

demogorgot Дата: Понедельник, 16.05.2016, 01:24 | Сообщение # 30

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Благодарю, будем ждать) Если можно, пожелание по этой теме - добавь 3 вида в рейнджерский шлем, он как бы визитная карточка Нью Вегаса(все ролики показывают парня в фул сете пустынного рейнджера жешь)), и самый удачный, как мне думается, по дизайну и атмосферности мира шлем.
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Баги версии 3.7.Х
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Наверх
Наверх