[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Баги версии 3.7.Х
Баги версии 3.7.Х

wolfram1994 Дата: Пятница, 25.12.2020, 13:50 | Сообщение # 151

Оффлайн
Сквайр
10 0 0
Здравствуйте уважаемый разработчик, такой вот момент интересует, 1. Не работает перк "Живой щит" который должен давать 25 к хп и 5% СУ, после взятия данного перка ничего не меняется в показателях здоровья и СУ.
2. Касаемо AWOP при зачистках локаций и пещер (убийстве босов) обысков трупов, не появляются улучшенные версии оружия и брони а именно MK2 вещи
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 25.12.2020, 18:40 | Сообщение # 152

Оффлайн
Лорд-паладин
1342 26 59
wolfram1994, здравствуйте. В отсутствии "уважаемого разработчика" попытаюсь ответить. 
Перк "Живой щит" - для компаньонов. То, что об этом не сказано в описании - прокол переведуна, ну и недосмотр автора сборки.
Оружие Mk II из AWOP (даже квестовое) полностью режется двумя весьма сомнительно нужными патчами AWOPFullLow.esp и AWOP-IWED Merged.esp. И есть два варианта - можно или отключить эти патчи, или самостоятельно убрать флаги Can't Drop и Non-Playable у всего порезанного оружия.
 

wolfram1994 Дата: Суббота, 26.12.2020, 09:20 | Сообщение # 153

Оффлайн
Сквайр
10 0 0
Благодарю вас за ответ, хотелось бы уточнить как именно отключаются данные патчи, как я понял они в папке дата находятся и с помощью чего открыть эти два файла .esp чтобы вручную убрать can't drop. За ранее спасибо.
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 26.12.2020, 15:54 | Сообщение # 154

Оффлайн
Лорд-паладин
1342 26 59
wolfram1994, отключение плагинов возможно в лаунчере сборки или в менеджере Fomm.exe (папка GeMM в корне игры). Запускаем любую из этих утилит и убираем галочки с ненужных плагинов. По-быстрому и насмерть.)
Вариант с ненужными флагами: в корневой папке игры находится папка Utilites. В ней - редактор FNVEdit.exe. Запускаем редактор, находим нужный плагин и открываем подраздел Weapon. И по порядку (сверху вниз), у каждого "покалеченного" ствола редактируем раздел Flags 1. Л. кн. мыши щёлкаем по разделу плагина, выбираем Edit, выскочит запрос на подтверждение - соглашаемся, появится окно с перечислением флагов. В нём убираем галки с флагов Can't Drop и Non-Playable. У каждого ствола в двух плагинах.
После проведённых манипуляций закрываем редактор, сохранив изменения (на вс. случай можно поставить галочку на бэкап). Всё.
 

wolfram1994 Дата: Воскресенье, 27.12.2020, 14:07 | Сообщение # 155

Оффлайн
Сквайр
10 0 0
Благодарю, дай бог тебе здоровья

Добавлено (06.01.2021, 17:27)
---------------------------------------------
Интересный момент. На 38 уровне обратил внимание на то что отсутствует перк Интенсивная тренировка при выборе очередного перка. В начале игры качал его до 5 уровня, с получением 38 этот перк куда то пропал из списка предоставляемых

 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 06.01.2021, 19:18 | Сообщение # 156

Оффлайн
Лорд-паладин
1342 26 59
wolfram1994, в отличии от оригинала (10) выбор этого перка ограничен до 5 раз. Тут многое порублено и порезано. Иногда без всякой логики и (что более угнетает) каких-либо пояснений.
 

nickpimp13 Дата: Понедельник, 08.02.2021, 23:35 | Сообщение # 157

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Обшарил всё что мог, но решения на свою проблему не нашёл. Не отображается поверхность воды, в любый локе, совсем, при любых текстурах, без ENB и с ним, на решейды так же пофигу, сторонних модов нет, Nonsteam.

Сообщение отредактировал nickpimp13 - Понедельник, 08.02.2021, 23:39
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 09.02.2021, 01:10 | Сообщение # 158

Оффлайн
Лорд-паладин
1342 26 59
nickpimp13, за отображение конкретно поверхности воды (как минимум) отвечают настройки воды в дефолтном лаунчере.
 

TrueToCaesar Дата: Четверг, 25.03.2021, 19:28 | Сообщение # 159

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Здравствуйте.

Читал несколько месяцев тут ответы на вопросы. Потом перелистнул на ласт страницу и понял, что форум еще живой и тут могут ответить на вопросы.

У меня есть такие баги, которые я не в состоянии исправить сам.

- В  некоторых оружиях, таких как мини гаус пушка, гвоздомет и др. при приближении на ПКМ оружие не заходит в прицел, а просто убирается на лево.
- В целом, некоторые оружия просто напросто занимают 60 процентов экрана. Такие как снайперская винтовка. Понимаю, что за это отвечает мод для положений рук, но он реально полезный, но интересно можно было бы угол обзора как-то подкорректировать.
- У имбалансного оружия, которое можно скрафтить на верстаке, снайперка "Белке в глаз". С глушителем, нет звука выстрела вообще.
- У винтовок по типу - охотничьих, нет звука затвора.
- Не выбрасываются МК оружия. Ну сверху я уже прочитал ваши ответы и попробую решить.
- Очень нудная проблема. Все квестовые предметы от Роуча, ему не отдались и почему то висят у меня. Все его песни и стихи, что там было. Хотя никаких квестов активных не висит. И я давно прошел подземелье.
- 4Д предметы, почему-то дают максимум по +- по 50 60 ячеек веса.

Не могу найти также Тяжелый инсинератор М, который нужен для МК оружия по рецепту в подземелье под Бонни Спрингс.

И хотелось бы знать, где найти остальные МК оружия.


Сообщение отредактировал TrueToCaesar - Четверг, 25.03.2021, 19:30
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 25.03.2021, 22:56 | Сообщение # 160

Оффлайн
Лорд-паладин
1342 26 59
TrueToCaesar, здравствуйте. Звуки для "Белки" здесь. Оружие МК и квестовые заморочки, с ним связанные, и 4D примочки лечатся отключением пары плагинов (AWOPFullLow.esp и AWOP-IWED Merged.esp). Про остальное ничего не могу сказать. Нет у меня таких багов, соответственно нет и решения.
 

Propavshiy Дата: Среда, 16.06.2021, 01:05 | Сообщение # 161

Оффлайн
Послушник
8 0 0
Доброго времени суток, заметил, что между Ранчо Вулфхорна и Новаком рядом с походным лагерем Легиона, легионеры, сидящие в засаде, не атакуют проходящие караваны.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 16.06.2021, 14:52 | Сообщение # 162

Оффлайн
Лорд-паладин
1342 26 59
Propavshiy, а должны? Так-то всё зависит от того, чьи это караваны. Судя по отношениям фракций, Легион будет нападать на бродячих торговцев, т. к. они числятся за "жителями Мохаве" без всяких приписок, а караванщики объединяют в себе столько фракций, что игровой движок может и сбоить. Ну и IWS-Core, делая торгашиков друзьями Легиона, вставляет ему палки в колёса.)
Кто-то посчитал, что так будет правильней. Бог ему судья. smile
 

Propavshiy Дата: Воскресенье, 20.06.2021, 22:46 | Сообщение # 163

Оффлайн
Послушник
8 0 0
Спасибо, Товарищ, теперь понятно, почему вместе с убийцами-легионерами, на меня нападают и торговцы. Первый раз был сильно удивлен) И еще вопрос, если не сильно достал, почему карма не меняется вне зависимости от действий, я уже 10 уровня. Все квесты положительно решал, кучу подрывников настрелял, что плюсы к карме дает, из уменьшающего карму у тех же подрывников активно подворовывал, но чтобы не делал в ту или иную сторону, карма нейтральная.
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 21.06.2021, 15:03 | Сообщение # 164

Оффлайн
Лорд-паладин
1342 26 59
Propavshiy, здравствуйте. Весёлая у вас игруха. Похоже, у игрока есть способность, обнуляющая любые положительные (или отрицательные) поступки. А вообще, карма в FNV - малозначимый фактор.
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Баги версии 3.7.Х
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Наверх
Наверх