Здравствуйте уважаемый разработчик, такой вот момент интересует, 1. Не работает перк "Живой щит" который должен давать 25 к хп и 5% СУ, после взятия данного перка ничего не меняется в показателях здоровья и СУ. 2. Касаемо AWOP при зачистках локаций и пещер (убийстве босов) обысков трупов, не появляются улучшенные версии оружия и брони а именно MK2 вещи
wolfram1994, здравствуйте. В отсутствии "уважаемого разработчика" попытаюсь ответить. Перк "Живой щит" - для компаньонов. То, что об этом не сказано в описании - прокол переведуна, ну и недосмотр автора сборки. Оружие Mk II из AWOP (даже квестовое) полностью режется двумя весьма сомнительно нужными патчами AWOPFullLow.esp и AWOP-IWED Merged.esp. И есть два варианта - можно или отключить эти патчи, или самостоятельно убрать флаги Can't Drop и Non-Playable у всего порезанного оружия.
Благодарю вас за ответ, хотелось бы уточнить как именно отключаются данные патчи, как я понял они в папке дата находятся и с помощью чего открыть эти два файла .esp чтобы вручную убрать can't drop. За ранее спасибо.
wolfram1994, отключение плагинов возможно в лаунчере сборки или в менеджере Fomm.exe (папка GeMM в корне игры). Запускаем любую из этих утилит и убираем галочки с ненужных плагинов. По-быстрому и насмерть.)
Вариант с ненужными флагами: в корневой папке игры находится папка Utilites. В ней - редактор FNVEdit.exe. Запускаем редактор, находим нужный плагин и открываем подраздел Weapon. И по порядку (сверху вниз), у каждого "покалеченного" ствола редактируем раздел Flags 1. Л. кн. мыши щёлкаем по разделу плагина, выбираем Edit, выскочит запрос на подтверждение - соглашаемся, появится окно с перечислением флагов. В нём убираем галки с флагов Can't Drop и Non-Playable. У каждого ствола в двух плагинах.
После проведённых манипуляций закрываем редактор, сохранив изменения (на вс. случай можно поставить галочку на бэкап). Всё.
Добавлено (06.01.2021, 17:27) --------------------------------------------- Интересный момент. На 38 уровне обратил внимание на то что отсутствует перк Интенсивная тренировка при выборе очередного перка. В начале игры качал его до 5 уровня, с получением 38 этот перк куда то пропал из списка предоставляемых
wolfram1994, в отличии от оригинала (10) выбор этого перка ограничен до 5 раз. Тут многое порублено и порезано. Иногда без всякой логики и (что более угнетает) каких-либо пояснений.
Обшарил всё что мог, но решения на свою проблему не нашёл. Не отображается поверхность воды, в любый локе, совсем, при любых текстурах, без ENB и с ним, на решейды так же пофигу, сторонних модов нет, Nonsteam.
Сообщение отредактировал nickpimp13 - Понедельник, 08.02.2021, 23:39
Читал несколько месяцев тут ответы на вопросы. Потом перелистнул на ласт страницу и понял, что форум еще живой и тут могут ответить на вопросы.
У меня есть такие баги, которые я не в состоянии исправить сам.
- В некоторых оружиях, таких как мини гаус пушка, гвоздомет и др. при приближении на ПКМ оружие не заходит в прицел, а просто убирается на лево. - В целом, некоторые оружия просто напросто занимают 60 процентов экрана. Такие как снайперская винтовка. Понимаю, что за это отвечает мод для положений рук, но он реально полезный, но интересно можно было бы угол обзора как-то подкорректировать. - У имбалансного оружия, которое можно скрафтить на верстаке, снайперка "Белке в глаз". С глушителем, нет звука выстрела вообще. - У винтовок по типу - охотничьих, нет звука затвора. - Не выбрасываются МК оружия. Ну сверху я уже прочитал ваши ответы и попробую решить. - Очень нудная проблема. Все квестовые предметы от Роуча, ему не отдались и почему то висят у меня. Все его песни и стихи, что там было. Хотя никаких квестов активных не висит. И я давно прошел подземелье. - 4Д предметы, почему-то дают максимум по +- по 50 60 ячеек веса.
Не могу найти также Тяжелый инсинератор М, который нужен для МК оружия по рецепту в подземелье под Бонни Спрингс.
И хотелось бы знать, где найти остальные МК оружия.
Сообщение отредактировал TrueToCaesar - Четверг, 25.03.2021, 19:30
TrueToCaesar, здравствуйте. Звуки для "Белки" здесь. Оружие МК и квестовые заморочки, с ним связанные, и 4D примочки лечатся отключением пары плагинов (AWOPFullLow.esp и AWOP-IWED Merged.esp). Про остальное ничего не могу сказать. Нет у меня таких багов, соответственно нет и решения.
Доброго времени суток, заметил, что между Ранчо Вулфхорна и Новаком рядом с походным лагерем Легиона, легионеры, сидящие в засаде, не атакуют проходящие караваны.
Propavshiy, а должны? Так-то всё зависит от того, чьи это караваны. Судя по отношениям фракций, Легион будет нападать на бродячих торговцев, т. к. они числятся за "жителями Мохаве" без всяких приписок, а караванщики объединяют в себе столько фракций, что игровой движок может и сбоить. Ну и IWS-Core, делая торгашиков друзьями Легиона, вставляет ему палки в колёса.)
Кто-то посчитал, что так будет правильней. Бог ему судья.
Спасибо, Товарищ, теперь понятно, почему вместе с убийцами-легионерами, на меня нападают и торговцы. Первый раз был сильно удивлен) И еще вопрос, если не сильно достал, почему карма не меняется вне зависимости от действий, я уже 10 уровня. Все квесты положительно решал, кучу подрывников настрелял, что плюсы к карме дает, из уменьшающего карму у тех же подрывников активно подворовывал, но чтобы не делал в ту или иную сторону, карма нейтральная.
Propavshiy, здравствуйте. Весёлая у вас игруха. Похоже, у игрока есть способность, обнуляющая любые положительные (или отрицательные) поступки. А вообще, карма в FNV - малозначимый фактор.
Карма играет незначительную роль в концовках: например, судьба Тостера в OWB зависит от кармы.
От неё зависит конец игры и выбранной стороны, победившей во время второй битвы за дамбу Гувера: например, при выборе за Хауса и окончании игры со статусом "Добрый", Хаус будет гордиться "своим протеже", а если статус "Злой" — будет относиться к Курьеру с опаской.
Некоторые напарники Курьера (к примеру, Кэсс) будут недовольны, что тот слишком плох, говоря - Ты можешь вести себя получше. После неудачной третьей попытки напарник уходит.
Карма играет роль при получении Курьером на 50 уровне способностей "Неужели ещё жив" и "Перерождение".
Особенность игры FNV — карма повышается при убийстве диких гулей и Чертей (в режиме скрытности).
Появляются дополнительные реплики в диалоге с персонажами, например, диалог с Ланием во второй битве за дамбу.
Понятие кармы знакомо Джеку из хим. лаборатории Ред-Рока и в диалогах Курьер может это использовать, так как Джек старается её не портить без необходимости.
В Honest Hearts присутствует возможность единовременно улучшить карму на любую величину в диалоге с Дэниэлом после сдачи квеста "Помощь Скорбящим".
Воровство каждого предмета снижает карму на 5 единиц. При этом величина падения не зависит от количества предметов, если произошла кража всего содержимого контейнера. Другими словами, единовременная кража 10 предметов и 1 предмета приводит к одинаковому падению кармы в 5 единиц.
Всем намасте! Вопрос такой: не устанавливаются модификации на оружие, в смысле, в пип-бое при нажатии Х вообще ничего не происходит. Без FOW можно было открыть меню выбора модификаций, даже если их у тебя не было, просто пустой список открывался. С FOW просто никакой реакции, через консоль навызывал себе все модификации и всё оружие модифицируемое, нигде не работает! Что делать? Как решить проблему??
Вопрос не актуален.
Сообщение отредактировал pol - Воскресенье, 26.09.2021, 05:48
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.