Кажется, что прошла целая вечность после того, как появились какие-нибудь действительно новые новости о Wasteland 2. Судя по всему, ребята из InXile оказались настолько заняты игрой, что на такие глупости, как новости, у них совсем не остаётся времени :).
Но не надо отчаиваться, наши ожидания не прошли зря, так как на официальной страничке W2 на Kickstarter появилось очередное обновление, в котором нам подробно объяснили, как будет работать камера в игре, что ещё можно будет делать с интерфейсом, и как же всё-таки устроена диалоговая система. Давайте по порядку.
Камера. В игре будет три способа управления камерой. Первый позволяет приближать и отдалять камеру при помощи колёсика в мышке. Чем больше мы будем "отодвигаться" от наших любимых рейнждеров, тем больше всего попадёт в наш обзор. По умолчанию камера будет установлена в "изометрическом" режиме, при дальнейшем удалении мы получаем более обширный изометрический режим, и, в конце концов мы можем увидеть пустошь в олдскульном режиме сверху. Этим способом управления можно пользоваться как во время боя, так и вне его.
Кроме "зума" мы также сможем управлять режимом "слежения" за нашим отрядом. Этот режим следит за тем, что бы камера самостоятельно следовала за передвижениями вашей команды без необходимости постоянно её дёргать, что бы не потерять своих ребят из виду. Если ваш отряд окажется разделён и рассеян по локации, то при нажатии на портрет персонажа, который сейчас находится вне вашей видимости, камера либо плавно переместится к выбранному рейнджеру (если он находится рядом), либо совершит более резкий переход (если он находится далеко).
Движениями камеры также можно будет управлять при помощи клавиатуры (WASD), или же просто подводя курсор к тому или иному краю экрана. Скорость движения камеры в таком режиме также можно будет настраивать. При желании все эти функции можно будет отключить в настройках игры (в том числе и возможность "слежения" за отрядом).
Также мы сможем изменять угол обзора камеры. Как заверили разработчики, для полноценного прохождения игры делать это будет совершенно не обязательно, так как все уровни были созданы таким образом, что бы игроку и так было видно все необходимые элементы. Как бы там ни было, есть ещё одна альтернатива - удобное переключение между сторонами света при помощи вращения камеры строго по 90 градусов за раз. Для тех, кто не хочет пользоваться этим режимом вовсе, опять же, предоставлена возможность отключения данного режима в настройках.