На официальном сайте амбициозного проекта Fallout of Nevada под авторством неустанного Александра Пошелюжина (также известен, как BlackDesigner) появилось обновление, в котором он поведал приятные известия.
Не смотря на то, что точную дату выхода долгожданной v1.0 автор по понятным причинам назвать не может, на сайте FoN появился визуальный индикатор, отображающий текущий прогресс в работе.
На текущий момент он остаётся заполненным чуть меньше, чем на половину, тем самым давая понять, что уже пройден огромный кусок пути. Александр обещает обновлять этот индикатор по выходным.
Вот вам несколько интересных фактов о v1.0:
• планы по доработке заняли больше 270 страниц
• обновлённый FoN будет содержать на четверть больше контента, чем оригинальная версия
• стоит ожидать кардинальных изменений западной части карты мира, в особенности города Нью-Рино
• многие персонажи и объекты, ранее служившие в качестве "мебели", теперь будут иметь практическое значение
Как сказал сам автор об обновлении:
"Война... война никогда не меняется". Но наш проект меняется ежедневно!
Ведется активная работа над финальной версией Fallout of Nevada за номером 1.0. Планы по доработке заняли больше 270 страниц (и это много), не считая нескольких отдельных документов со статистической и реестровой информацией. В них учтены почти все претензии и ошибки, которые нам удалось найти самим и узнать от игроков. Обновленный FoN обещает не только быть лучше и содержать больше контента (примерно на четверть), но и в ряде мест кардинально отличаться от предыдущих версий. Главным образом изменения коснутся западной половины карты мира, особенно города Нью-Рино. Тем, кто уже играл в альфа- и бета-версии, во время игры в 1.0. придется забыть прежние прохождения. Многие персонажи и объекты, которые ранее стояли "для мебели", теперь будут иметь практическое значение, а ряд старого контента сильно изменится.
Назвать сроки выхода мы пока не можем, но делаем всё, чтобы выход состоялся как можно скорее. На сайте вновь появилась полоса завершенности FoN, она будет обновляться по выходным и демонстрировать текущий прогресс работы.
Верим, надеемся, ждём :)! Официальный сайт проекта можно найти по этой ссылке.
Известный зарубежный ресурс "Rock, Paper, Shotgun" опубликовал несколько выдержек из интервью с Фергусом Уркхартом, главой Obsidian Entertainment, в прошлом основателем Black Isle Studios и сотрудником Interplay. В этих отрывках промелькнула весьма любопытная информация, а именно - Фергус довольно оптимистично сморит на перспективу разработки его студией ещё одной игры во вселенной Fallout!
По его словам, основные события будут базироваться на западном побережье США, как это было во всех предыдущих частях серии, к которым приложил руку Тим Кейн и сам Фергус. Собственно говоря, новая игра вряд ли будет называться Fallout: New Vegas 2, так как основным городом, вокруг которого может вертеться сюжет, скорее всего, станет Лос-Анджелес, остатки которого в Fallout 1 были представлены в качестве города Бониярда (или "Могильника").
Напрашивается резонный вопрос. А что же думает о такой перспективе Bethesda Softworks, которой принадлежат права на игру? Судя по словам Фергуса, отношения Obsidian c Bethesda довольно хорошие (видимо, даже не смотря на "скандал", связанный с оценкой игры на Metacritic), Fallout: New Vegas оказался достаточно успешным проектом, и обеим сторонам ничего не мешает продолжить сотрудничество в том же ключе.
Автор интервью, Нейтан Грейсон, также имел возможность узнать мнение на этот счёт Тода Говарда, исполнительного продюсера Bethesda Softworks. По словам Нейтана, мнение Тода ничуть не отличается от того, что сказал Фергус, и мы вполне можем ожидать, что в один прекрасный момент нам анонсируют новую игру от создателей классических частей Fallout (источник).
Как бы там ни было, стоит подождать полной версии интервью. Возможно, мы узнаем больше подробностей.
Судя по всему, разработчики Wasteland 2 совсем не стесняются показать свои последние достижения в формате Full HD, что бы все желающие имели возможность рассмотреть плоды их трудов в ещё более широком разрешении.
К выпуску новой версии ролика было также приурочено очередное обновление на страничке W2 на Kickstarter (источник). Там нам уже пообещали продолжить показывать аналогичные видео, которые будут демонстрировать отдельные элементы игры.
Так, например, уже на следующей неделе мы можем ожидать дополнительные подробности об интерфейсе, внутриигровой камере, и, что самое важное, о системе диалогов, которая вызвала наибольший резонанс среди тех, кто ожидает игру.
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.