[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 68«1249505152536768»
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 17.03.2017, 13:51 | Сообщение # 751

Оффлайн
Паладин
729 22 24
sivadselim, в ЛС. Подрезал тётенькам юбки, а то всякую контрабанду там прятали, типа пятнистых окорочков. Ещё файлик на чистку ячеек - подключать самым последним. Посмотреть, может, и будет от него какая-то польза. smile 
Не понял назначения известковых пятен на беретках, посему "отчистил" шапочки. rolleyes 
Гимнаст. huh 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 19.03.2017, 21:04
 

sivadselim Дата: Понедельник, 20.03.2017, 23:47 | Сообщение # 752

Оффлайн
Паладин
406 3 11
ТоварищчЪ, Пилю свой ENB на базе(BlackMesa ENB),работает в тандеме с пресетом"Ультра-голубые тона"имаджинатора! moil 
Хотел спросить,как настраивать смену погоды и погодные эффекты?

 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 21.03.2017, 07:00 | Сообщение # 753

Оффлайн
Паладин
729 22 24
sivadselim, ох, для меня скрины как будто мукой посыпаны, аж глазам больно. Но это мой "персональный баг", поэтому всегда и выкручиваю резкость по максимуму. biggrin  Как настраивать погоду не знаю, а цикличность (Volatility) и возможные варианты погоды (с процентом их вероятности) прописаны в разделе (-ах) Climate.

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 21.03.2017, 07:08
 

sivadselim Дата: Вторник, 21.03.2017, 15:14 | Сообщение # 754

Оффлайн
Паладин
406 3 11
ТоварищчЪ, Чёт в ини файлах я подобные разделы не нахожу. unsure Хотел пасмурную погоду настроить по минимуму и частоту её появления. А так-же попробовать найти(и по возможности отредактировать) параметры наступления полной тьмы,когда даже пнв не спасают.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 21.03.2017, 16:36 | Сообщение # 755

Оффлайн
Паладин
729 22 24
sivadselim, пардон за недообъяснение. smile Во многих плагинах (в погодных обязательно) прописана своя погода. "Асфальтную" погоду рисует FalloutTactics Weather.esp - четыре вариации погоды (25% у каждой), и все Clouded. Парочку из них можно заменить на более... демократичные.
А полная тьма, непробиваемая ПНВ - это наверное из-за ENB. Сам с таким не сталкивался. Имотские очки даже со SweetFX при включенном усилителе освещения видят всё. biggrin 
 

sivadselim Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:47 | Сообщение # 756

Оффлайн
Паладин
406 3 11
ТоварищчЪ, Не-не,в такие дебри лезть не стану,может получиться как"у слона в посудной лавке".
Тьму наблюдал и ранее(без ENB),это типа переход из сумерек в ночь,и под утро подобное бывает.
С енб всё-же поинтересней играть,атмосферней что-ли.  rolleyes 
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 21.03.2017, 20:23 | Сообщение # 757

Оффлайн
Паладин
729 22 24
Ну тогда "на пробу" могу скинуть погодный файлик. В нём приоритет отдан солнечной погоде.
А темнота (ночь, сумерки), если не ошибаюсь, настраивается в Геке. Можно выбрать любую цветовую гамму.
 

sivadselim Дата: Среда, 22.03.2017, 21:46 | Сообщение # 758

Оффлайн
Паладин
406 3 11
ТоварищчЪ, С погодным файликом вообще апокалипсис начинается. wacko 
Только настроишь,вроде неплохо,потом меняется погода с освещением и то темно,то пересвет. В закрытых помещениях всё норм и интересно,стоит выйти наружу и всё зависит от погодных переменных. Похоже в сборке постоянно изменяется интенсивность света,гаммы. Некий пульсирующий светлее-темнее эффект,из-за которого не получается настроить ENB.

 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 23.03.2017, 00:22 | Сообщение # 759

Оффлайн
Паладин
729 22 24
sivadselim, да нормально, типа буря из Мохаве заблудилась и зелёнки объелась. biggrin Можно попробовать другой вариант этого же файлика, но уже с дефолтными SFX. Склеил 10 вариантов погоды в один климат, если есть желание, можно подключить и на ускоренном времени посмотреть что к чему. В ЛС очередная посылка, поправил кое-какие косячки.
 
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 18:48 | Сообщение # 760

Оффлайн
Паладин
406 3 11
ТоварищчЪ, Фух,разобрался что к чему. Закинул Realism ENB,и отключил все его супер-пупер спец-эффекты графики(UseEffect=false). Получается что работают модули ENB,SweetFX и dll-ки,теперь всё норм,ПНВ включаются,погода не мешает,можно сочетать с пресетами Имаджинатора.  smile
Полная версия ЕНБ(со всеми эффектами) красива,но в некоторых сценах(если смотреть в определённую сторону) заставляет видюху издавать странное еле заметное гудение. Какой эффект там накрутили,фиг его знает(лучше не рисковать). fie
p.s. Погодный файлик работает норм,но я пока отключил раз уж всё устаканивается,пусть будет погода как есть.



Добавлено (26.03.2017, 18:48)
---------------------------------------------
Что-то непонятное происходит при использовании напарниками отбойного молота,гг практически ваншотит(на любом растоянии)оставляя минимум хп. surprised И возможно имеет смысл понерфить шрапнельные гранаты,уж слишком убойные стали,по идее они должны ранить-калечить,теперь на большом расстоянии почти убивают гг.


Сообщение отредактировал sivadselim - Воскресенье, 26.03.2017, 18:50
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 22:12 | Сообщение # 761

Оффлайн
Паладин
729 22 24
sivadselim, молот "аффторский" с подозрительным скриптом "placeatme a01shubExplRocketSledge", могу только снять с него эффект, но тогда это будет обычная железяка. Ну или можно приклеить проверенный ванильный эффект, как у кувалды Фокса. Про гренки не понял - если граната прилетела в ГГ, то она и должна его покромсать, или ГГ убивается сам своими гранатами? smile2 Мне так они кажутся вооще какими-то бесполезными "шипелками", а вот коктейль Молотова [PN]- это что-то. Может порвать в огненные клочья. biggrin 
Молот для проверки в ЛС.
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 22:42 | Сообщение # 762

Оффлайн
Паладин
406 3 11
ТоварищчЪ, Если раздать шрапнель напарницам,то покалечат вусмерть,и если взорвать в руке врага,то даже на расстоянии метров десяти,снимает хп почти под ноль. Возможно некий временный эффект статов,там в параметрах вроде видел что урон у шрапнели стал больше чем у коктейлей. unsure
p.s. ENB настроил,если что могу дать на пробу. На производительность никак не влияет. Но при этом всё выглядит почётче.




Сообщение отредактировал sivadselim - Воскресенье, 26.03.2017, 23:34
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 23:44 | Сообщение # 763

Оффлайн
Паладин
729 22 24
sivadselim,  если на производительность не влияет, хоть это и сомнительно, попробовать можно. Особенно если картинка будет почётче. Фломастеры, как понимаю, к ENB не прилагаются. biggrin 
PS. Ага, спасибо. Вроде неплохо, только у меня почему-то меню обыска (торговли) и заставка паузы - один сплошной блик.
Понял, это из-за MSI, с ним вообще одни косяки и вылеты. Стоит отключить, всё устаканивается.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 27.03.2017, 14:58
 

sivadselim Дата: Понедельник, 27.03.2017, 18:33 | Сообщение # 764

Оффлайн
Паладин
406 3 11
ТоварищчЪ, У меня с MSI нормально работает,может у вас остались файлы от других улучшалок графики или от другого SweetFX. Прозрачности появляются если используется ещё какое нибудь альтернативное сглаживание и шейдерный пакет(из-за оверлеев и фрапса тоже может быть такой баг). Желательно удалить RendererInfo.txt из папки где сохранения,и настроить в лаунчере графику по новой.(Что-бы создался новый RendererInfo)Там возможно прописан другой шейдерный пакет,от другого d3d9.dll,который стоял у вас до этого. У меня там настроился на Shader Package : 13(напишите какой выставит у вас) . Я ставил на чисто,и предыдущий ENB убирал. И да возможно забыл написать что RendererInfo.txt я удалял,запускал лаунчер игры и настраивал графику по новой. umnik 
Если разбираться в SweetFX то можно ещё настроить этот енб под свой вкус.(Как настраивать SweetFX и сразу видеть результат пока не разобрался.) 
p.s.Отбойный Молот также ранит игрока,попробовал им помахать,один удар минус 500 хп себе. Напарникам если дать то два удара на любом расстоянии и ты труп. Возможно необходимо иметь 10 силы чтобы его использовать и он не ранил.
Посмотрел урон шрапнельных гранат,там под 600 едениц дамага. pocus Может это временное усиление,типа влияние стихий,и прежде чем использовать надо теперь следить за изменениями параметров чтоб самому не убиться. В заставках был текст про колебания статов.
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 27.03.2017, 19:05 | Сообщение # 765

Оффлайн
Паладин
729 22 24
sivadselim, молоток поправлю. Гранаты, думаю, не стоит. Просто девахам их не надо давать. Так-то меня и другие придурки гренами мочат, стоишь, типа торгуешь с караваном, какая-нибудь вражина вылезет, и охрана сразу за гренки хватается. Не успеешь отбежать куда подальше - всё, пошла загрузка. biggrin 

Да вроде не было у меня никаких улучшалок, кроме SweetFX и его d3d9.dll. Рендереринфо перенастрою удалением, но что-то у меня между MSI и Солянкой на этой конфигурации компа дружбы вообще нет. Одно вредительство. Так что играю без MSI.

PS. В ЛС. Ослабил молоток, ослабил гранаты, команда "KiLLaLL" прописывается автоматически при загрузке. Бриса теперь варит борщ, а Кловер - опытная массажистка. yahoo 
Ну и штурмовую винтовку FT c  магазином на 48 патронов проапгрейдил, родная совсем кривая была.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 27.03.2017, 20:32
 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Страница 51 из 68«1249505152536768»
Поиск:

Наверх
Наверх