[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 47 из 75«1245464748497475»
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Понедельник, 23.01.2017, 14:42 | Сообщение # 691

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Я же говорил что полицейский участок аномальный. В этот раз его вообще зачистил и всех пленных освободил,но всё равно один раз выкинуло во время зачистки. Есть подозрение на скрипт спавна вертибёрда,который может пролететь над развалинами,если пройти в центр локации. И ещё бы как-то проверить расположение объектов на локе,может где ошибка спавна в текстуре. 
А насчет радиации,то да неплохо если будут штрафы за набор выше нормы.
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:19 | Сообщение # 692

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, это не участок, это спавн в одном плагине аномальный. Как пример -

А должно быть, как минимум, так -


biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 27.01.2017, 02:00
 

sivadselim Дата: Пятница, 27.01.2017, 04:40 | Сообщение # 693

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Значит из-за кривой пухи на территории крашит. О, я и не знал что вертуханы можно сбивать! surprised Ещё и зомби шастают. Веселуха! biggrin

Добавлено (27.01.2017, 04:40)
---------------------------------------------

 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 28.01.2017, 00:42 | Сообщение # 694

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, в ЛС. Ничего особенного, причесал, как мог, описание имотских перков, расшарил FLST для некоторых из них. Перед заменой лучше сделать бЭкап заменяемых файликов, т. к. кое-чего отрезал, кое-чего пришил. Короче, бережёного... и т. д. smile 
. . . . . Три железных колобка зашугали чувака.
А когда их стало пять, чуваку пришлось слинять. biggrin 

Вот это ключик. surprised
 

sivadselim Дата: Суббота, 28.01.2017, 03:18 | Сообщение # 695

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Кстати не все колобки воюют,многие тупят и не дают сдачи. Или уже это поправили? 
Забэкапил попробую продолжить,с последними правками.
Да ключик какой-то супермутовский.  umnik И Пайпер,судя по внешности,блатует не по-детски.
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 28.01.2017, 10:21 | Сообщение # 696

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
Ну вот, теперь колоболи саботируют... Что за напасть? Единственное, что на ум приходит (пока), раскомментировать старую модель (Data\meshes\creatures\eyebot\skeleton.nif). angry 

А Пайпер та ещё журналюга. Мало того, что хиппует, ещё и постоянно в моего ГГэшу какой-то пёркой тычет. biggrin 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 28.01.2017, 13:09
 

sivadselim Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:51 | Сообщение # 697

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Сходили пока Супермарт зачистили,вроде всё норм работает. При возвращении в Мегу начался кипишь,стрельба unsure ,оказалось что местные приговорили крыску за воровство.  lol 
Ниф колобков заменил,проверю как встретятся. Ещё вспомнил прикол в начале игры,когда шкерился в Гараже Кейси Смита,наблюдал как игуана проглотила квантовую колу. surprised 
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:33 | Сообщение # 698

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, в ЛС очередной апгрейд робо-шпиёнов. Теперь они типа местной охраны порядка. Папку с моделями, наверное, можно пока законопатить.

Пробежался наскоро, те, которых встретил, вполне адекватны, ну, по крайней мере, новому амплуа. biggrin 
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:00 | Сообщение # 699

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
Не знаю, что с физикой жмуров делать. Если убрать "утяжеление", то они снова летать начнут, что мне ещё больше, чем балерины, балероны и вертикальные мертвяки не нравится. Можно импортную модель вырубить, и посмотреть, как оно.
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:58 | Сообщение # 700

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Да когда летали как безумные,растекающиеся резиновые куклы,это напрягало. И обычно в такие моменты даже сохранятся боязно,ждал когда"паучий вертолётик"перебесится. Машинки бы как-то утяжелить(если на общую стабильность не повлияет),слишком пенопластовые,воспринимаются как декорации на заброшенной съёмочной площадке. Несколько раз уже получал"испук",когда за спиной напарницы врезались в технику и с грохотом её раскидывали. biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:01 | Сообщение # 701

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, номера бы этих машин знать, тогда их можно было бы пригвоздить, или вовсе ликвидировать. Так-то прямо в Спрингвейле, возле ракеты, четыре таких "мобильных" корыта торчало, я их сначала распинывал ради хохмы, а потом боты порвал об них и удалил с психу. angry
А ещё сетки заборов не простреливаются. Тоже править надо. angry  angry


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 29.01.2017, 20:05
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:47 | Сообщение # 702

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Если не ошибаюсь,то вроде все машинки легковесные,надо вспоминать где стояли оригинальные и проверить на устойчивость. umnik
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:03 | Сообщение # 703

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
Я так-то по FOW F3 ориентируюсь. Штурманул участок Джермантауна, кого гренками закидал, кого прямо сквозь рабицу прищучил - красота. В этом отношении. biggrin

PS. Не-не, это скрин FOW. А у нам в соли рабицу поправил, а штакетник закопал, ну его в баню, возни много. biggrin 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 29.01.2017, 21:38
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:12 | Сообщение # 704

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Так Джерман и сетки уже поправили?  huh Быстро однако!  yu
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 30.01.2017, 11:27 | Сообщение # 705

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, в ЛС. Еще заметил, когда обыгрывал спорные сэйвы, что Afterburner тоже может игру крашить. Т. е. с PlayClaw всё работает чётко, тот же сэйв с Afterburner вылетает в самых, вроде бы, беспроблемных местах, или при переходах. Какая-то война библиотек. smile

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 30.01.2017, 13:53
 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Страница 47 из 75«1245464748497475»
Поиск:

Наверх
Наверх