Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:19 | Сообщение # 241 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Помню-помню,как за брамином"Сусаниным"пробежали по местам ещё не открытым,через море свинца,лазерных лучей и гранат!Представляю чем эта прогулочка в"Соли"обернётся! А мирно или нет,это зависит от индивидуального отношения к регуляторам.(Карма не в счет!О,возможно поэтому тогда заглючило этот квест,так как на пустошах регуляторы наказывали за плохое поведение,а в квесте нейтральны!) Экшена и так хватает,зачем лишние враги.Всегда стараюсь договариваться.Добавлено (15.07.2014, 18:19) --------------------------------------------- Наконец-то провёл нормальный интернет(20мб/с,ночью до 100мб/с)
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 16.07.2014, 00:52 | Сообщение # 242 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Посмотрел "помощь по прохождению" - если войной идти, то список в дцать раз короче - не искать всякие ляськи.
Добавлено (16.07.2014, 00:52) --------------------------------------------- Цитата sivadselim ( ) Наконец-то провёл Или подключили? А то можно представить жуткую картину - Блад Рейн с тырнетовским кабелем парится у пакетника. Рядом валяются обрубки помешавших.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 16.07.2014, 00:58 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 16.07.2014, 02:32 | Сообщение # 243 |
Оффлайн
Паладин
|
О,да! Бладунька,как я в неё зависал когда-то,устраивая подставы в режиме замедления времени.Особо веселило как враги попадали из ракетниц в спины своих,и выбивать гранаты в момент броска,чтоб она упала им под ноги.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 16.07.2014, 04:36 | Сообщение # 244 |
Оффлайн
Высший паладин
|
С боем прошёл, серьёзная проблема была одна - забрал ключи, вышел из здания, и тут начинается "вечный взрыв" - ждать можно бесконечно, никаких мутантов нет, просто стоим и смотрим на взрыв, а двигаться не могем. Забрал ключи и по карте ушёл в Джанкшен - освободил Бонзо и т. п. Всякие порошки, бутылочки, горшки, решётки что-то не фурычат -
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 16.07.2014, 14:39 | Сообщение # 245 |
Оффлайн
Паладин
|
Для меня этот квест в FOW,был не проходим мирным путём(играл альтернативным персонажем с плохой кармой)решал все головоломки,но ключ не дали.Если красть то начиналась бойня с Регуляторами,и ключ не открывал камеру с Бонзо.В агрессивном варианте ключ срабатывал. И ещё у меня не срабатывал скрипт завершения части квеста при расспросе родственников о местонахождении одной из членов команды.Всё равно её нашёл,и уже когда всех собрал в Арефу,с Красным Караваном продолжения не последовало,так как часть квестов остались не завершёнными,не сработали скрипты. Добавлено (16.07.2014, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата ТоварищчЪ ( ) Всякие порошки, бутылочки, горшки, решётки что-то не фурычат - Они квестовые если проходить мирным путём,типа загадки и подсказки.
|
|
| |
|
sivadselim |
Дата: Среда, 16.07.2014, 19:08 | Сообщение # 247 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Похоже без редактора эти квесты не пройти.Вот досадная засада. В твоей версии соли, есть фиксы на эту Арефу ©alekscom
Добавлено (16.07.2014, 18:21) ---------------------------------------------
Добавлено (16.07.2014, 19:08) --------------------------------------------- Уря!В соли есть фиксы-бриксы,чито-маргариксы,да! Как Саммер завербуем в команду,так сразу попрём за Брамином-Сусаниным! Помогать другим вернуть свою банду-караванщиков! Маленькая ремарочка. В Джанкшене не тестил, а остальное норм. ©alekscom
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 22.07.2014, 20:01 | Сообщение # 248 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Выданные фикусы установил, проверил - билет НА доске, всё пашет в мирном варианте, почему-то капризничать начал шкаф с микрофильмами - пришлось сделать ему, как и горшку - Готово - в самый верх - выдал микрофильм. И книжки снова переливашки - А в прохождении с боем после взятия ключей бесконечный взрыв так и остался, можно, конечно, перепрыгнуть по карте, вернуться, освободить Бонзо и удрать, но если приблизишься к универу - лови вечный Большой Бум. Несколько грубое решение этого - в скрипте изменить Player [NPC_:00000014] на Player [NPC_:00000007] - Если этот скрипт больше нигде не задействован, то канает - проверил оба варианта прохождения - в мирном взрыв есть, и муты спавнятся - Всех валим, забираем ключи - взрыва нет, виса нет, а если повезёт, то на обратном пути можно нарваться на суперов. Добавлено (17.07.2014, 09:37) --------------------------------------------- Получается целая пачка фиксов на Арефу - или что-то можно отключить? Ну вот я эту пачку вместе и скрутил в ArefuExpandedByAzar-FixMEOO + своего плеснул ©alekscom
Добавлено (19.07.2014, 11:04) --------------------------------------------- Бункер Гамма прошёл поставив видео на Low, иначе fps ~ 8/10. А так ~ 16|19 - терпимо. Глюк был один - солдат Анклава оказался за закрывшимися дверями - метка есть, волчата бегают, орут, крови хотят, а добраться до него - никак. Попробовал кончить его консолью, но получил только проблем - скрипт не сработал - Гаррет не подошёл, а все прилипли в одном месте и тусят друг в друге, и Бриса с ними. Если сам к ним подходишь, тоже попадаешь в эту тусу. Переиграл - всё сложилось. Кому теперь барахло сливать - вот это проблема.
Добавлено (19.07.2014, 22:32) --------------------------------------------- Ротан слегка выморозил - у мну аж три СВД (две квестовые), но Джоня конкретно в запое. Прошёл по всем местным, у кого была фраза о дамском угоднике, после повторного трёпа с Вилли засчиталось. А с записями для Вилли всё как-то мутно - в универе в столе записки не было однако, но какая-то висела на доске. И фиг поймёшь - все отдал/нашёл, или нет - в пипбое они отдельно не маркированы, а всего там таких писулек уже 18 шт. Ну Скала уже давно как Камень) А писульки..., даже не знаю о чем ты. Чуйка у меня есть что придется проходить его заного, сохранений то не сохранилось( ©alekscom
Добавлено (20.07.2014, 14:03) --------------------------------------------- Я про эти записи - И непонятно, откуда и для чего падает вторая квестовая СВД возле Джонни, поднял (не знаешь же, что это баг) - потом приходится удалять консолью. Может этот скрипт и не нужен? Есть СВД Джонни, есть просто СВД, а лишний мусор зачем?
Добавлено (21.07.2014, 16:26) --------------------------------------------- И это, босс, про растяжки и ограничение ремонта не забываем, а то опять нарвался.
Добавлено (22.07.2014, 15:14) --------------------------------------------- А какие-нибудь детские реплейсеры нельзя прикрутить? Если они есть в природе. А то смотрю на эти лица и плачу. Пацаны ещё туда-сюда, но девчонки ... Как вспомню Брису на дне рождения в 101, так начинаю игру только альтернативно. Ну а чего ты, после 200-т лет радиации, хоть такие) Вроде бы встречал, но вот вопрос в другом. Если ты не исправишь "грязные носки" в грядущей сборке, то она выйдет даже без Project Beauty)) Во как.©alekscom
Добавлено (22.07.2014, 20:01) --------------------------------------------- Добрался до склада Малыша Фабриканта и не смог пройти мимо (в прошлый раз не стал связываться, тогда были проблемы с почему-то отсутствующими nif-ами контейнеров). Там вокруг склада как бы несовпадение координат объектов. Бриса стоит в дереве, которое справа от неё. Для начала взялся за него, попробовал просто скопировать координаты из Fallout3.esm, но результат не порадовал. Тогда я эти глюк-деревья (4 шт.) удалил из FLAK.esp Ага, глюки ушли, но осталось несовпадение высот/вертексов, полез дальше - перенёс вертексы из F3.esm в FLAK.esp Деревья на землю встали, но явный перепад в другом месте, полез дальше. Вот сэйв http://rghost.ru/private/57036404/bd5b67715583fbb819a9b3684a5bfcaf если есть возможность - гляньте. Не думаю, что вертексы могли побиться при торрентовке. ТоварищчЪ, не волнуйся, это так "надо")) Впечатление что автор капризный ребенок)), или что "натренировался" в ГЕКК, то и получите) Обнаруженные грешки я выкорчевываю, типа таких http://savepic.net/6007226.htm А ландшафт не трогаю(деревья и т.д.), так как проще удалить мод, чем его ремонтировать)©alekscom
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 22.07.2014, 20:08 |
|
| |
alekscom |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 02:02 | Сообщение # 249 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Немного скринов(всего два)) Дороги Пустоши Дороги и эстакады
Так всё не будет.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:25 | Сообщение # 250 |
Оффлайн
Паладин
|
alekscom, Ого! Уже 80%! А графику в сборке возможно будет переключать на свою? Вроде эти графические плюшки на скринах довольно требовательны? А квесты про караван в Арефу,похоже недоработан самими авторами мода.Всё что описывал ТоварищчЪ, наблюдал в FOW.В Соли ещё не добрался до этого квеста,может повезёт пройти без глюков. Бекап основы был, потерялся только перевод и шлифовка-полировка. Перевод сделал, осталось устаканивать, вот и осталось ~20% Графика полностью настраиваемая, прямо в игре, и беспроблемно отключаемая по надобности, в любой момент. По требовательности, приблизительно как SweetFX, но имхо красивше(кстати одно другому не помеха). FXКасательно Арефу, в твоей версии есть фиксы, так что проблемм не должно возникнуть ©alekscom
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 26.07.2014, 23:05 | Сообщение # 251 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Добавлено (26.07.2014, 23:05) ---------------------------------------------
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:02 | Сообщение # 253 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Нет, я же говорил, что частенько при перемещении/переходе вылазят ромбы, оно не из-за Саммер.)
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:30 | Сообщение # 255 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Добавлено (31.07.2014, 01:30) ---------------------------------------------
|
|
| |