[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

alekscom Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:33 | Сообщение # 196

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Хорошо вам отличникам, а у меня только сегодня сайт разглючило)
Цитата ТоварищчЪ ()
в CALIBR (неиспользующиеся б/п (а это ~ больше половины) удалить)
Это не проблема, и 7.62х51=дефолт 5 мм не проблема. А вот эти "9х19=дефолт 10 мм, 45 АСР приравнять к дефолту 10 мм" участвуют во всех "горячих" точках.
Цитата ТоварищчЪ ()
45 АСР приравнять к дефолту 10 мм (всего 3 ствола, один вообще дублирован в Е-мод)


Цитата ТоварищчЪ ()
cхожие по названию стволы удалить в пользу лучших
Это можно устроить, муторно конешно, но лично для тебя - любой каприс)) Отставит капризы, много гемора, оно же роздано всем.
"И если что - то там привязано к перкам, хотя и сомнительно это" и не сомневайся. С 12,7х99 управляемся легко, и с остальными капризами так же). Хоть как то, а то уж и не знал кому что.
sivadselim Конечно хорошо, но вместо зеленого, рыжее(красивый,сочный и очень вкусный) Вот уж точно, у разных фломасеров разный вкус smile

RE: ТоварищчЪ привет), а мне и аморальным быть комфортно, я же Добрый biggrin


Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 05:39 | Сообщение # 197

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
alekscom, привет пропаже.) Если что - то стрёмно, но необходимо - как правило пересматриваются моральные принципы. biggrin

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 09.02.2014, 05:45
 

sivadselim Дата: Понедельник, 10.02.2014, 15:11 | Сообщение # 198

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Цитата alekscom ()
но вместо зеленого, рыжее
Это случайно так получилось,до установки ENB был подгружен другой пресет через SweetFX Configurator!Поэтому такая "дичь",но зато под вечер такая уникальная гамма и атмосфера"святых шоколадок"! tongue
 
 

alekscom Дата: Понедельник, 10.02.2014, 19:07 | Сообщение # 199

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
sivadselim, вижу что район Арефу осваиваешь, какая ситуевина с вылетами(в районе Арефу), квестами за караван?

Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Понедельник, 10.02.2014, 19:37 | Сообщение # 200

Оффлайн
Паладин
574 4 24
alekscom, в районе Арефу и самом Арефу вылетов не наблюдал(да и в самой игре их практически нет или очень редки),были при выходе из ближайшего метро,но это скорее всего из-за не корректного спавна чего-то или кого-то(и иногда бывает выкинет после попытки прочтения книжек и употребления еды вроде чипсов)!Производительность повысилась после удаления HD текстур(к сожалению),но после установки ENB их отсутствие практически не заметно! Квесты пока не брал бегаю фрилансером-типа"свободным художником"! Но в принципе можно уже брать более сложные задания,так-как банда нормальная собралась;Бриса,Кловер(как оказалось её можно и с нейтральной кармой купить! surprised )и робот-приколист!Теперь в бою иногда враги даже не замечают ГГ! biggrin И самая аггресивная в команде -это Бриса,не отпускает убегающих врагов,находит и добивает! rolleyes

Сообщение отредактировал sivadselim - Понедельник, 10.02.2014, 20:00
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:50 | Сообщение # 201

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Приветствую, коллеги.) Это Бриса на скринах с хищным ирокезом дефилирует? У себя, чтоб девчонка не борзела, делаю её смертной, но всегда воскресающей. Иначе без работы оставит.)
 

sivadselim Дата: Вторник, 11.02.2014, 10:28 | Сообщение # 202

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Это Кловер в уникальном рейдерском шлеме,из сундука подземного рынка Эвергрин-Миллз!
Бриса пару раз отрубалась,а Кловер пока ни разу,несмотря на то что постоянно переходит в ближний бой! Вот оторва! biggrin Стимуляторы юзает,как любимые конфетки!
(Заметил что лучше их одевать в лёгкую броню,без штрафов на скорость передвижения,в бою лучше реагируют;смещаются,уходят из под обстрела,и в ближнем никто из врагов не убежит!) tongue
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 12.02.2014, 15:53 | Сообщение # 203

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Ух, ты.) 90% Ну, за прогресс.) Всем здоровья.
PS. Отставил Фолл - бо не хочу кайф ломать. Если кто понимает.)
PPS.  +1%   yahoo  Рестлесс ютланд.)


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 16.02.2014, 11:53
 

Voprosss Дата: Вторник, 18.02.2014, 08:54 | Сообщение # 204

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
Мда, недаром гуляли тут мысли, что Солянка будет интереснее "нового" FOW. А потом увидел заявление автора. Грустно.

Вдруг озаботился отсутствием орудий, временно обездвиживающих врагов. В Солянке такие присутствуют? На в.с. поискал на нексусе соотв. моды(не ставил и не смотрел).

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/15484/? - ружжо, обездвиживающее на дальней дистанции с незначительным(8 ед.) уроном(почти у всех вариантов парализации есть незн. урон). Время обездвиживания: 3 часа стандарт. времени фолла (т.е. 6 мин нашего времени).
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/2528/? - нечто обездв. на 30 сек. Непонятно, холодное иил пуляющее.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/3248/? - холодное оглушающе-паралитическое оружие. графика оружия, кхм-кхм... время действия не указано.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/3248/? - обездвиживающий пистолет. Время не указано. В данных также указано, что добавлено парал. ружье(не то, что выше), но хз. Для лута меню не появляется, автор пишет, надо жать Е на нпс.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/16580/? - факт. светошумовая граната. Парализация и все прочие прелести. 10 сек точно. Есть некая альт.версия гранаты(с доп. опциями, по ссылке все написано).
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/2808/? - дротикомет с соотв. дротиками. Собсно, самое классное - тихо пришел, усыпил и ушел. Если жизни у противника меньше 10%, то время 60 сек. Иначе параллельно действует и яд 5-15 хп\сек(в зависимости от версии? непонятно). 4-зарядный.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7003/? - дротикомет с парал. дротиками с эффектом гипнотрона, может использоваться для захвата в рабство(вроде бы там еще и карма того...), дамажа нет. Время не уазано, но похоже как у гипнотрона.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/5272/? - добавляет неск. образцов обездвиживающего оружия(пистолет, ружжо и т.д.) с соотв. патронами(парал. дротики для пистоля и ружжа и парал. батарейки!!! для энергоружжа).
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6693/? - еще парализующий пистолет. 60 сек.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/18219/? - электростатическое оружие с обезоруживающим и оглушающим действием. Время не указано вроде бы.

Ну и заодно нашедшееся, не по теме, но любопытно:
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6102/? - невидимый камуфляж.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/529/? - очередной пак с уникальным(кхм..) оружием.
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/5715/? - маленький патч для коррекции отображения эффектов в пип-бое. Имхо, полезно. Есть © alekscom
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/1937/? - а вот это интересно: новые виды мин.

Надеюсь, что-нить парализующее вы добавите, или уже добавили wink
Сходу насчитал 7 видов парализующего, мин много не добавлено, но гранат всевозможных видов около 9. Вообще то оружия добавлено около 1000 стволов(имхо и так перебор)) © alekscom


Сообщение отредактировал Voprosss - Вторник, 18.02.2014, 08:58
 

sivadselim Дата: Среда, 19.02.2014, 14:11 | Сообщение # 205

Оффлайн
Паладин
574 4 24
alekscom, А мода на"ползание по-пластунски"случайно не будет? unsure Чтоб лучше"шкериться". А то я это,посмотрел список,и-"Veni, vidi, fugi."(Пришел, увидел, убежал (лат.)) surprised Так как живы ещё воспоминания про зашуганного персонажа-"супер-корточника",до 7-го уровня в ужасе бегающего по пустоши на полусогнутых,и вращающегося на 360 градусов как юла. rolleyes

Сообщение отредактировал sivadselim - Среда, 19.02.2014, 14:11
 

alekscom Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:03 | Сообщение # 206

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Цитата sivadselim ()
А мода на"ползание по-пластунски"случайно не будет? unsure Чтоб лучше"шкериться". А то я это,посмотрел список,и-"Veni, vidi, fugi."(Пришел, увидел, убежал (лат.))

А такого не хочешь? biggrin


Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Четверг, 20.02.2014, 02:39 | Сообщение # 207

Оффлайн
Паладин
574 4 24
alekscom, Оу!Вот это Пип-Бой! blink И другие вкусности! nyam И похоже персонажу на ранних уровнях,ради собственной безопасности придётся"Рептансом"побыть,то есть "Ползуном"! wink (лат.Reptans - ползучий)
Пип-Бой да, а вот другие вкусности, типа "тоннель в Китай" уж извини, это я к первому апреля разминаюсь smile А чО, на модгеймсе на первое апреля выставил был мод, портацию Fallout NV на двигло Skyrim-а, это нужно было видеть lol А вот мода на ползание по пластунски не встречал, да и смутно себе представляю в этой динамике, его пользу © alekscom
(ползание по-пластунски)-это не всерьёз,это шутка чтоб подчеркнуть хардкорность"Соли"! Интересно а первоапрельское веселье на модгеймсе могло сохраниться,вроде архив сообщений и публикаций должен быть.


Сообщение отредактировал sivadselim - Четверг, 20.02.2014, 16:44
 

Voprosss Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:45 | Сообщение # 208

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
Кстати да, ссылку можно на тот пост?)
Тоже не нашел такого мода, да и не нужен - корточки+стелс заменяют.

Тепловизор ночной будет(ПНВ)? И ночью, без пнв, видно как утром\вечером или все же реально хоть глаз выколи(хотя луна...)? В тоннелях и прочих метро, надеюсь, будет темно?))


Сообщение отредактировал Voprosss - Четверг, 20.02.2014, 16:47
 

alekscom Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:43 | Сообщение # 209

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Цитата sivadselim ()
Интересно а первоапрельское веселье на модгеймсе могло сохраниться,вроде архив сообщений и публикаций должен быть.

Увы, шутка продержалась чуть больше получаса(пока кто то модерам не стуканул)) а скрины коментов "погибли". Остался только отголосок "славы" smile

Цитата Voprosss ()
Тепловизор ночной будет(ПНВ)? И ночью, без пнв, видно как утром\вечером или все же реально хоть глаз выколи(хотя луна...)? В тоннелях и прочих метро, надеюсь, будет темно?))

Есть тепловизор и ПНВ, и еще..., и ночью хоть глаз выколи, и в тоннелях как должно быть в тоннелях(нечто подобное на Interior Lighting Overhaul из Fallout NV)
И перестаньте расспрашивать), обещаю, играть будет интересно wink


Так всё не будет.
 

сержио Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:32 | Сообщение # 210

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
alekscom,  а вдруг мы чего пропустим играя? Вот и спрашиваем)))
сержио, там столько всяко разного добавлено, что по любому пропустите)) Будет сделан подобный список подключенных плагинов, по нему и будете ориентироваться. Более подробные подсказки уменьшат интерес к игровому процессу © alekscom


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх