Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 13:07 | Сообщение # 1096 |
Оффлайн
Высший паладин
|
ImHellgate123, необходимо поговорить с отцом, тогда пип-бой должен появиться. Если не появится, скиньте свой сэйв перед выходом из симуляции. У вас же ГГ с подвыподвертом.)
sivadselim, ImHellgate123, в ЛС. Еда с буквами.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 12.11.2017, 13:32 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 14.11.2017, 22:40 | Сообщение # 1098 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, я же сам ни Алиен, ни ДН полностью не проходил. Только эпизодами, где были сложности с переводом.
Тут меня Кловер вздрючила до истерики. Я прохождение сменил и шарю своё, мне нужное, потом смотрю, а Кловер в полном неадеквате. Т. е. только разговаривает, перемещается по карте вместе с бандой, но ничего кроме. Проверяю другое прохождение - там всё в порядке. Опять меняю прохождение, опять получаю Кловер - зомби. И ведь я её даже не трогал. Потом вспомнил, что она меня достала своими упрёками при шмоне жмуров, и я её оставил ждать в Мегатонне, а чтоб не вянькала при каждом моём появленни, я её "тайкнул" консолью. И забыл об этом. А язычок я ей всё равно подрезал. Пусть о Гробовщике тоскует, ну или матюкается, а жмуров я буду шманать в полной тишине.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 15.11.2017, 16:46 | Сообщение # 1099 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, ImHellgate123, в ЛС. Буквы, FLST, и пр. Саммер не должна больше кидаться на ГГ, но...
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 15.11.2017, 20:37 | Сообщение # 1101 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, тут же всё хитро - Пустошь, алкоголь, наркота. Букет ещё тот. Не у каждого нервы выдержат. Вот у некоторых и бывают заскоки. Небольшие, но критичные. Осталось S.R.R.-у как-то Брисино воспитание привить, и всё будет красиво. А то если что где рядом рванёт, этот колоболя краснеет тут же, хотя расстреливать его можно до потери сознания - не злится. BAR - это который М1918? В автоматическом режиме уже третья пуля летит метров на 5-6 выше цели. Но Бриса же универсал, она не мажет. Ну, может, чуток. 30 фламинго не может быть. Сколько записок, столько птичек. Вроде бы.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 15.11.2017, 20:41 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 09:45 | Сообщение # 1103 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, 11 записок - 11 птЫчек. После отключения энергощитов фыпысы не подросли? Так и мёрзнут на 20?
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 15:31 | Сообщение # 1104 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, ФПС там нестабильный постоянно колеблется 20-60 в среднем 40(может просесть и ниже 20),после отключения щитов вроде не особо изменилось. Например пробовал сканировать TCL-ом локацию возле Жилища Дукова,(там тоже нестабильный фпс),и есть предположение что влияют объекты уходящие или продолжающиеся за текстурами,обвалы обломков,лавочки,мусорные кучи и половина самолёта в текстурах. Возможно везде где есть много перегороженных обломками проходов и текстур в текстурах,могут быть скачки фпс. Как я понял,(например)берут горизонтальную текстуру мусора,поворачивают под углом(чтоб закрыть проход)и значительная часть текстуры оказывается под основной текстурой локации. И получается такой-же эффект как с кривыми или провалившимися объектами,режется фпс. Но это предположение(на вскидку),т.к. я в этом не разбираюсь.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 16:22 | Сообщение # 1105 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, везде по-разному. В доме Мегатонны - из огромного кол-ва итемов. В случае с кривыми моделями - из-за коллизий объектов. На каком-нибудь перекрёстке - из-за несоответствия навмешей разных модов. Тут одним tcl не обойтись. К сожалению, ни в моделях, ни в навмешах я вообще не разбираюсь. А удалять всё подряд, в слепой надежде, что это что-то исправит, просто глупо. Но что-то делать надо.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 16:46 | Сообщение # 1106 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Я про то что если понимать что это проблемы авторов локации мода. Типа расставили объекты,где-то переборщили с количеством или залезли друг на друга,то получай не оптимизированную проблемную по фпс местность. Резать не надо,достаточно осознавать что это модовская территория и поэтому могут быть недоработки.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 22:07 | Сообщение # 1107 |
Оффлайн
Высший паладин
|
ImHellgate123, sivadselim, в ЛС. По мелочи - буквы, скрипты, кусок жареной человечины.
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 23:54 | Сообщение # 1109 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, да уж... Жалко деда. Я эти моменты переводил, а потом валерьянку пил.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Пятница, 17.11.2017, 16:35 | Сообщение # 1110 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Так то да,драма везде и всюду. Пока что зашёл в тупик,ключей нет и в жилые помещения не пройти пока. В итоге пошёл на поиски редкого вина"Лафит".
|
|
| |