Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
80karabass80 |
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 00:18 | Сообщение # 826 |
Оффлайн
Послушник
|
емод в с списке последний, решеток нет.
Сообщение отредактировал 80karabass80 - Воскресенье, 11.06.2017, 00:24 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 01:10 | Сообщение # 827 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Причём здесь решётки? Это я так плагин переобозвал, чтобы показать - что и где надо смотреть. И в редакторе E-MOD не может быть последним. Ну, с учётом того, что не все ваши плагины - полноценные esm-файлы.
|
|
| |
80karabass80 |
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:20 | Сообщение # 828 |
Оффлайн
Послушник
|
Вообщем так, установил Ф3 с нуля, из модов только Е-мод+рус+фикс, всё скачено отсюда. И всё-равно с ним даётся на десять очков способностях меньше, чем без него. Без мода
Сообщение отредактировал 80karabass80 - Понедельник, 12.06.2017, 13:22 |
|
| |
80karabass80 |
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:24 | Сообщение # 829 |
Оффлайн
Послушник
|
С модом
Сообщение отредактировал 80karabass80 - Понедельник, 12.06.2017, 13:26 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:13 | Сообщение # 830 |
Оффлайн
Высший паладин
|
80karabass80, а это нормально. Халява в E-MOD режется жёстко. Вы говорили, что даётся "одно очко навыков на уровень", и я подумал, что даётся всего одно очко навыков при получении нового уровня. Или я опять чего-то не понял?
|
|
| |
|
80karabass80 |
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 15:55 | Сообщение # 832 |
Оффлайн
Послушник
|
Проверю. И что-то я про халяву недопонял...
Добавлено (12.06.2017, 15:55) --------------------------------------------- Как и предпалогал, разница в 10 пунктов, инт. 8. Грустно, из серии, а давайте увеличим у мобов кол-во жизн-й, а у игрока понизим точность.
Сообщение отредактировал 80karabass80 - Понедельник, 12.06.2017, 17:52 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 21:27 | Сообщение # 833 |
Оффлайн
Высший паладин
|
80karabass80, это же фрицевский мод. Ну и заморочки у них соответствующие. Но конкретно в E-MOD плюсов намного больше, чем минусов. Главное разобраться что к чему.
|
|
| |
80karabass80 |
Дата: Вторник, 13.06.2017, 11:09 | Сообщение # 834 |
Оффлайн
Послушник
|
Спасибо за поддержку. Будем пробовать играть.
Добавлено (13.06.2017, 11:09) --------------------------------------------- Появился ещё вопрос, нет иконок новых перков. Это лечится? И ещё вопрос, в NMM на Е-мод показывает - "WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! " Это что значит?
Сообщение отредактировал 80karabass80 - Вторник, 13.06.2017, 14:09 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Вторник, 13.06.2017, 17:21 | Сообщение # 835 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, В "Спокойный переулок" лучше пока не соваться,раз там грабят(лишая ручного компьютера). Этот квест походу замануха"клофелинщиков". После его прохождения,главному герою не помешало бы провериться у врачей,все ли почки на месте. Караваны пока не проверял,исправились или нет(не знал что это поломка,думал что так задумано,поэтому и не спрашивал.) Хоть и хотелось что бы караваны(в полном составе)перемещались по пустоши,особенно на ранних этапах игры. На днях(подвыпивщий)отправился на пустоши(оказался в Ривет-Сити),и полчаса просто ходил по кораблю слушая разговоры и проникаясь атмосферой игровой реальности (аж до слёз). По работе скоро наступят длительные выходные,и продолжу проникаться атмосферой.(Для этого коньячок уже приготовил)!
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 14.06.2017, 20:04 | Сообщение # 836 |
Оффлайн
Высший паладин
|
80karabass80, иконки перков должны быть в архиве с потрохами E-mod - Main.bsa. Пардон, в этой версии все раскидано по архивам, значит, неправильная установка, или вообще ничего кроме плагина не установлено.В первой папке плагин, в остальных - модели и текстуры. Т. е. нужно не сами папки, а содержимое этих папок закинуть в Data. Иконки перков - в последней (05) папке, в текстурах. А матюки по-аглицки - менеджер просто информирует, о чём я раньше сообщал - у файла esp проставлен флаг esm. Никакого криминала тут нет.
sivadselim, так вот из-за таких неожиданностей на, вроде бы, банальном квесте и теряется драгоценное время. Как я могу отдать кому-то такую игрушку-недоделку? Пип-бой нашёл, Брона засунул в капсулу, осталось папенькины пакеты поправить. А то на оригинальном файле папа-маньяк замерзает, уткнувшись носом в калитку гаража, после диалога про Ривет-Сити.Очередная шляпа - папа просит зачистить Мемориал от остатков суперов, а Мемориал давно зачищен до самого грунта. Если консолью оживить любого супера и тут же его убить, квест срабатывает. Снова косяк FT.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 14.06.2017, 22:49 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 15.06.2017, 01:23 | Сообщение # 837 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Раз ковбой, два ковбой... Скоро сам застрелюсь.
sivadselim, в ЛС.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 15.06.2017, 05:13 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Четверг, 15.06.2017, 16:00 | Сообщение # 838 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Есть какие-нибудь предположения или выводы,о причинах поломок в квестах? Влияние модов или движка нью вегаса?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:18 | Сообщение # 839 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, тут всё просто - причина в том, что моды нескольких авторов, незнакомых между собой и пытающихся, каждый по-своему, внести изюминку в игру, в результате предсказуемого несовпадения взглядов на игровой процесс требуют тщательного совмещения и некой централизации.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 21.06.2017, 18:27 |
|
| |
|