Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:24 | Сообщение # 811 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Понятно. Ещё в ЛС правка бешенства S.R.R. А то я его подождать прошу, а он в драку кидается. Хам. Это он после Анкориджа выпендриваться начал.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 07.06.2017, 19:27 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:34 | Сообщение # 813 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Лишь бы не вылетало по поводу и без. Так-то у меня ровно идёт, даже если на всю ночь залипнуть, но... Это же Fallout. Stutter_Remover не катит - вылеты есть даже из-за анимации, и Afterburner вредит (у меня) - с ним вообще не понятно, что - почём. Лог после вылета практически пуст.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 07.06.2017, 19:39 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:56 | Сообщение # 814 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Кстати новость(если не слышали),вышли Fallout3GOTY и NV Ultimate от GOG(без DRM защиты). По идее меньше траблов должно быть,если сборки делать на не защищённых версиях. Правда не понятно русифицированные они или нет. Добавлено (07.06.2017, 19:56) --------------------------------------------- Я без Афтербернера не могу,у меня через него работа кулеров видеокарты настроена. По дефолту кулеры должны включаться при 60 градусов,меня такой расклад не устроил,хотел чтоб выше 60(за редким исключением)не поднималась.
|
|
| |
|
sivadselim |
Дата: Среда, 07.06.2017, 20:08 | Сообщение # 816 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Да я как-то на ТЧ(от GOG) накатывал ОП2,и не помню чтоб вылетало. Добавлено (07.06.2017, 20:08) --------------------------------------------- Тоже вышел,но на сайте остался.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 09:43 | Сообщение # 817 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) PS. А el-mods (после обновления) ко мне прикипел что ли? Выйти с сайта довольно проблематично. Т. е. меня тут нет, но сайт считает, что я тут. Обновление тут ни при чем, это сто лет хостинг уже так работает )) Минут через 5 пропадешь, кеширование
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Пятница, 09.06.2017, 10:45 | Сообщение # 818 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Halfer, не, сто лет назад всё было красиво - нажал кнопу "Выход" и тут же вышел. Я, конечно, не утверждаю, что это сайт хулиганит, возможно, дело в моём интернет-инструментарии.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 10.06.2017, 17:39 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 18:51 | Сообщение # 819 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, в ЛС. Попытка восстановления "порванных" пакетов караванов и их охраны. Хотя вопрос "а пачиму ани парвались" так и остаётся загадкой.
|
|
| |
80karabass80 |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 19:40 | Сообщение # 820 |
Оффлайн
Послушник
|
Может кто-нибудь проконсультировать про E-MOD? Одно очко навыков на уровень это, так и надо, или это баг?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 21:27 | Сообщение # 821 |
Оффлайн
Высший паладин
|
80karabass80, такого быть не должно. Похоже на повреждение самого плагина, а конкретно - перекосило квестовую линию Generic [QUST:000038B2] и связанные с ней параметры.
|
|
| |
80karabass80 |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 21:42 | Сообщение # 822 |
Оффлайн
Послушник
|
А это как-то решаемо? Стоит куча модов. Этот ставил последним,в NMM однако, прописался где-то в середине. Вручную сделал его последним.
Сообщение отредактировал 80karabass80 - Суббота, 10.06.2017, 21:50 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 21:57 | Сообщение # 823 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Ну, технически - да. Тут надо понять - из-за чего произошёл перекос. Для исправления, или хотя бы сравнения, нужно взять оригинал E-MOD, например, с нексуса, подключить его рядом с "повреждённым", открыть оба в редакторе FO3Edit и сравнить по всем квесто-перковым параметрам. Возможно, перекос небольшой - сбилась пара-тройка числовых показателей.
|
|
| |
80karabass80 |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 22:13 | Сообщение # 824 |
Оффлайн
Послушник
|
Качал отсюда http://el-mods.ru/load/5-1-0-73 Все три файла. Ставил через NMM. А вот как их сравнивать с нексуса..... Просто не знаю.
Сообщение отредактировал 80karabass80 - Суббота, 10.06.2017, 22:14 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 22:57 | Сообщение # 825 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Там по ссылке нарисовано, что надо подключать E-MOD последним, но это невозможно - скачал плагин, проверил. У плагина проставлен флаг esm, соответственно, подгружаться он будет, в лучшем случае, последним из esm-плагинов. Но не в этом суть. Запускаете редактор FO3Edit.exe со всеми вашими плагинами. Обращаете внимание на красноту, открываете, например, параметр Perk и смотрите, чтобы там не было нулевых значений. Вот, как пример - E-mod.esp (это нормальный плагин), а E-mod_#.esp (это повреждённый).
|
|
| |