Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:26 | Сообщение # 601 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, сейчас прогонял Саммер по варианту "я тебя не знаю, пьяная была". Есть там возможность получить баг-хвост-Саммер, если не успеть поговорить с работодателем, пока он жив. Некрасиво, конечно, но что там нужно (можно) исправлять, не знаю. Если только сделать Саммер с главнюком бессмертными, и пусть месятся пока не надоест.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:36 | Сообщение # 602 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Может вырезать эту ветку диалога,как недоработанную и не протестированную самим автором мода. Так как этот квест проходится для того чтобы её взять в пати. И другие варианты выбора это для галочки свободы решений.
|
|
| |
|
|
|
|
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 03.11.2016, 03:47 | Сообщение # 607 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Не, злых духов призывать не стОит, просто содержимое папки 5 b3 скопировать (переместить) в папку c игрой (не в Data).
А с Саммер история такая - к диалогам я подобраться не могу (из-за моих проблем с Гекой), да и Саммер сдаваться не хочет ни в какую. При любом раскладе кидается на работодателя с соответствующими последствиями. Так что просто скрипт переделал в её пользу.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 03.11.2016, 07:56 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:04 | Сообщение # 608 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Про nvse спрашивал из-за того,что в папке игры ещё лежат файлы dll nvse_1_4. Так что Саммер теперь и при таком раскладе можно взять в напарницы? Прям логично получается,типа герой хотел заработать(фиг его знает кто она,может и заслуженно искали).Привел как оказалось на убой,она сама отбилась и так как ей идти некуда,друзей нет, к гг особых претензий быть не может,знакомы пару часов(все выживают как могут). И у неё нет особого выбора как примкнуть к гг(если тот не против),повысив шансы своего выживания в группе. Там вообще по идее должен быть вариант возможности оставить её,и взять в напарницы в любое время,придя в этот дом. А еще круче было если-бы она свободно перемещалась по карте,и встречалась случайно на пустошах,в городах. И амуниция со временем менялась,типа выживает по своему.А со временем рядом с ней появлялись пара тройка рандомных напарников,вплоть до приручённой животины. И с Брисой бы такую же тему замутили,если её не брать,или расстаться,то тоже встречалась в пустошах,а со временем обрастала бандой(все с энергооружием,с роботами охранниками и тд.). Вот это меня понесло.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 03.11.2016, 22:18 | Сообщение # 609 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, ну да, теперь у Саммер две дороги - или с ГГ, или без ГГ. Без доступа к диалогам многого не сделать. Не знаю кого винить - или собственный дилетантизЬм, или Win 10 последней модели. Последний раз диалоги в Геке скриптовал ещё весной, всё было нормально. А тут такая напасть - то игры не запускаются, то файлы не ковыряются. Очередная плюха в главном плагине.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 04.11.2016, 02:05 |
|
| |
|
sivadselim |
Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:29 | Сообщение # 611 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Экзамен к.о.з.а оказывается не такая уж и туфта.(Про выросшую лишнюю конечность). Работодатель сей недуг тщательно скрывал под плащом,но разоблачили мутанта. Я тоже встречал именных персонажей шастающих по пустоши,вдали от мест своего поселения. Походу некий А-лайф,в сборке присутствует.Добавлено (05.11.2016, 23:29) --------------------------------------------- Забывал спросить DarNifiedUISFW.esp-отключить и взамен подключить DarNifiedUI.esp? А то я засомневался что правильно понял.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:39 | Сообщение # 612 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, да, матерный убрать, а на его место воткнуть человечий.
В ЛС скинул очередное кое-что. Порезал охрану Мегатонны (кого от кого там охранять?), может, и Стокгольм на место вернётся. Там же навмеши теперь и-мотские (они лучше публику сортируют). Ну и, как всегда, по мелочи - шпульки, шмульки, и т. п.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 06.11.2016, 11:07 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:20 | Сообщение # 613 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ,Внешний Стокгольм вернулся на место,а внешний Снайпер пока ещё сомневается. Дополнительные торговцы в Мегатонне ушли гуськом в бар Морриарти,раньше кучковались на спуске возле прорыва трубы.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 06:01 | Сообщение # 614 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Выжившие в Убежищах всегда в пип-боях были? Почему-то никогда внимания не обращал.
sivadselim, ещё небольшая заплатка. Крышек было маловато, хватало чтоб нанять мерка на два дня. Подхожу, договариваюсь, все дела, ломимся по маршруту. Ага, ломимся только мы с Брисой, а наймитки нету нигде. Я снова к ней, а она как сиганёт куда-то на вышку, и замёрзла. Первым делом подумал на правленные навмеши, ну мало ли? Фик вам, они не виноваты. По всем срокам её нанимал, не пашут только "два дня". Совпало, называется. Мои крышки и её порватый пакет. И ещё заметил, что у некоторого оружия Fire Rate = 0. Замысел автора сложно понять. Ладно, холодное оружие наносит урон за счёт собственного веса и, если есть, доп. эффекта, а огнестрельное тогда только за счёт эффекта, если он есть, а если его нет? КашмарЪ.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 08.11.2016, 11:54 |
|
| |
|