Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
|
|
sivadselim |
Дата: Суббота, 01.10.2016, 07:11 | Сообщение # 573 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Ok, я возможно и не замечал подобных сюрпризов.Так-как если чуть потемнело,то сразу"опачки - надеваю очки!",с усилителем освещения. И графика в сборке норм(особенно в солнечную погоду),в гаммабое можно настроить нюансы,как в имаджинаторе.
Сообщение отредактировал sivadselim - Суббота, 01.10.2016, 08:59 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 01.10.2016, 09:50 | Сообщение # 574 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Тут вот неувязка по геймплею - правнук Тайсона приклеивается к ГГ после активации квеста с походом к "Новостям Галактики" (диалога с Мориарти). Можно, конечно, отказаться от компании чумазого убивца, но если он в команде, то пытается убить все, что шевелится. Соответственно проваливает квест с муравьиной маткой из Грейдича. Хочу как-то этого нигера обуздать. Интересно, а в Транквилити он пролезет?
sivadselim, ещё кое-какие правки в ЛС - c Болтом были такие же проблемы, как и с Сильвер. Пришлось наказать.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:35 | Сообщение # 575 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, не опять, а снова - косметические правки в ЛС. Там по мелочи - буковки, пульки, тряпочки.
А графика игры дело хитрое - зависит от комплектующих и присадок. У меня сейчас, вроде бы, всё так, как мне нравится, но что-то не то. Все какие-то рогатые, зубатые, Бриса постоянно вштыренная, берёзки (?!) и небо в алмазах.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 15:08 | Сообщение # 576 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Ok, правда сейчас работа не позволяет расслабляться и путешествовать в 3D мирах,но к концу недели должно наступить освобождение и будем продолжать выживание и параллельно тестировать. А небо в алмазах,я такого не видел. Возможно из-за очков с усилителем освещения выглядело иначе.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 21:52 | Сообщение # 577 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Сопротивление радиации, крамольная литература и Гарри Пуппер. Повстречал ещё одного стручка, тоже мастера по злачным местам шариться. Одна идея симпатишней другой. Так-то нормальное решение - повесить себе на шею энтузиастов, которые "помогают" изучить самые "интересные" места Пустоши. Вот только патронов на такие экскурсии требуется туча. И химикатов, и жратвы, которая лечит. Самая хохма в том, что Бегемот помер в первые минуты нашего рейда на Эвергрин, и помер, скорее всего, от страха, когда ВСЕ рейдеры вылезли из своих нОрок. Спустя часа три реала мы всё-таки вышли на маркированную точку, а тушки Бегемотика нету. И стручок кричит - идём, завалим монстра! Ладно, с уборщиками ругаться не стал, заспавнил зверя консолью, убили его ещё раз, а стручок снова кричит - идём, завалим монстра! Приехали, короче. Полез в файлы, а скрипта на эту стадию просто нет, одни REF-ы для маркеров. Подрисовал нужные буковки, загрузился, тут же стадию засчитали. sivadselim, соответственно очередные правки в ЛС. Плюс к Бегемоту, как всегда, тряпочки, пульки, пара-тройка перков и новый старый "Томми-ган".
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 05.10.2016, 11:42 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:23 | Сообщение # 579 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, конкретно с этим, именно у Штефана, проблем нет - как старый тостер, я спецом заранее зачистил всё и всех, и, с подрисованным ранее скриптом, квест на Бегемота засчитался сразу после получения. Стручок даже шага не сделал, но радовался, как ребенок. Уже достало несоответствие одежда-тушка. Шарф на него надеть, что ли? Re: sivadselim, ну да. Осталось найти носки для НПС, и можно почти беспроблемно регрессировать до ванильных ластоногих тушек.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 12.10.2016, 17:12 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 12.10.2016, 18:43 | Сообщение # 580 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Шарфы для этого и нужны,как объединяющий аксессуар.(наверное) Как-то надёжней и уютней чувствуется,с закрытой шеей.
Добавлено (12.10.2016, 18:43) --------------------------------------------- В идеале,замотать бинтами(типа портянок). Если разобраться как на текстуре ног дорисовать"портянки",то можно как нибудь попробовать. Там не понятно как в точности правильно с dds форматом работать и с какими параметрами сохранять(что-бы не исказить),подробный мануал не нашёл. Пробовал однажды"Зап-Эвею"пририсовать светлую тень шрифту,вроде получилось,но в игре её почти незаметно было. Когда сохранял файл,запарился тогда выбирать параметры и методом тыка находил чтобы размер(вес)совпал. Введение в работу с .dds форматом © alekscom
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 12.10.2016, 20:34 | Сообщение # 581 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Бинтоногие шарфастые ластоноги, терпите, апокалипсис однако.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Четверг, 13.10.2016, 16:37 | Сообщение # 582 |
Оффлайн
Паладин
|
alekscom, Как раз по этой инструкции и начинал,но это только введение в тему. Все нюансы(альфа-каналы,мип-мапы и битность) нужно будет самому прорубать. Возможно когда-нибудь освою тему,хотя-бы ради того чтоб улучшить понравившуюся шмотку,оружие или исправить что режет глаз(например одежду торговца,рукава от первого лица,пипец просто.Как то ставил улучшенный вариант,но там эффект грубой мешковины,тоже не очень). Ну и если будет качественно получаться,то и по серьёзному заняться ретекстурами к Фолл3,4 Вегасу и Скуриму. И не по теме(работе) Сам женщину афинскую рисовал? Красивая © alekscom
Добавлено (12.10.2016, 23:03) --------------------------------------------- ТоварищчЪ, Добавлено (13.10.2016, 16:37) --------------------------------------------- alekscom, Подбирал близкое к замыслу лицо, и доводил как представлял. Давно заметил что в игре частенько заходят в текстуры ,и из нового проапгрейдили"колобков".
Сообщение отредактировал sivadselim - Среда, 12.10.2016, 23:06 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 13.10.2016, 16:42 | Сообщение # 583 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, да, зарывательство в текстуры мне тоже не нравится, особенно, когда жмуры целиком под верхний слой уходят. Только пятна крови, и никого.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Четверг, 13.10.2016, 18:32 | Сообщение # 584 |
Оффлайн
Паладин
|
Есть какие нибудь мысли по поводу файла RendererInfo.txt (в папке с сохранениями),как то он неправильно определяет видюху и возможно занижает настройки?
|
|
| |
|