[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 28.09.2016, 14:07 | Сообщение # 571

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Без собственной d3d9.dll SweetFX не работает - архитектура его такая. 32.dll и 64.dll как раз и нужны Reshade Setap-у для создания d3d9.dll подходящей для конкретной игры. А просто так что-то положить/переименовать - эффекта ноль.  smile

Корректно работает только инжектор ENB v.0278, но настройки вымогают, особенно без нужных навыков.  biggrin
Дабы не офтопать, я тебе как высококвалифицированный дилетант, в личке обюясню почему птицы летают biggrin  © alekscom

 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 30.09.2016, 12:01 | Сообщение # 572

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, небольшая правка времени в ЛС. А то опять поймал ночь среди бела дня. Давно подолгу не играл, а тут подлые фрицы в погодном файле подкрались незаметно. wacko
 

sivadselim Дата: Суббота, 01.10.2016, 07:11 | Сообщение # 573

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ok, я возможно и не замечал подобных сюрпризов.Так-как если чуть потемнело,то сразу"опачки - надеваю очки!",с усилителем освещения.  cool И графика в сборке норм(особенно в солнечную погоду),в гаммабое можно настроить нюансы,как в имаджинаторе.
 


Сообщение отредактировал sivadselim - Суббота, 01.10.2016, 08:59
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 01.10.2016, 09:50 | Сообщение # 574

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Тут вот неувязка по геймплею - правнук Тайсона приклеивается к ГГ после активации квеста с походом к "Новостям Галактики" (диалога с Мориарти). Можно, конечно, отказаться от компании чумазого убивца, но если он в команде, то пытается убить все, что шевелится. Соответственно проваливает квест с муравьиной маткой из Грейдича. Хочу как-то этого нигера обуздать.  Интересно, а в Транквилити он пролезет? biggrin

sivadselim, ещё кое-какие правки в ЛС - c Болтом были такие же проблемы, как и с Сильвер. Пришлось наказать. smile
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:35 | Сообщение # 575

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, не опять, а снова smile - косметические правки в ЛС. Там по мелочи - буковки, пульки, тряпочки.

А графика игры дело хитрое - зависит от комплектующих и присадок. У меня сейчас, вроде бы, всё так, как мне нравится, но что-то не то. Все какие-то рогатые, зубатые, Бриса постоянно вштыренная, берёзки (?!) и небо в алмазах.  biggrin

 

sivadselim Дата: Понедельник, 03.10.2016, 15:08 | Сообщение # 576

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ok, правда сейчас работа не позволяет расслабляться и путешествовать в 3D мирах,но к концу недели должно наступить освобождение и будем продолжать выживание и параллельно тестировать.  senile
А небо в алмазах,я такого не видел. Возможно из-за очков с усилителем освещения выглядело иначе.
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 03.10.2016, 21:52 | Сообщение # 577

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Сопротивление радиации, крамольная литература и Гарри Пуппер.  biggrin

Повстречал ещё одного стручка, тоже мастера по злачным местам шариться. Одна идея симпатишней другой.  smile

Так-то нормальное решение - повесить себе на шею энтузиастов, которые "помогают" изучить самые "интересные" места Пустоши. Вот только патронов на такие экскурсии требуется туча. И химикатов, и жратвы, которая лечит.  mamba Самая хохма в том, что Бегемот помер в первые минуты нашего рейда на Эвергрин, и помер, скорее всего, от страха, когда ВСЕ рейдеры вылезли из своих нОрок. Спустя часа три реала мы всё-таки вышли на маркированную точку, а тушки Бегемотика нету. И стручок кричит - идём, завалим монстра! Ладно, с уборщиками ругаться не стал, заспавнил зверя консолью, убили его ещё раз, а стручок снова кричит - идём, завалим монстра! Приехали, короче. Полез в файлы, а скрипта на эту стадию просто нет, одни REF-ы для маркеров. Подрисовал нужные буковки, загрузился, тут же стадию засчитали. 
sivadselim, соответственно очередные правки в ЛС. Плюс к Бегемоту, как всегда, тряпочки, пульки, пара-тройка перков и новый старый "Томми-ган". loony


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 05.10.2016, 11:42
 

sivadselim Дата: Среда, 05.10.2016, 19:02 | Сообщение # 578

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, С такими приключенцами можно багов нахватать,если случайно ранее зачистить места,где он собрался мочить монстров.  surprised Было бы надёжнее если был спавн нужных ему врагов,или ещё лучше спавнились уникальные для этого квеста. Но это к автору мода надо стучать.(На нексус лубянку) biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:23 | Сообщение # 579

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, конкретно с этим, именно у Штефана, проблем нет - как старый тостер, я спецом заранее зачистил всё и всех, и, с подрисованным ранее скриптом, квест на Бегемота засчитался сразу после получения. Стручок даже шага не сделал, но радовался, как ребенок.  biggrin

Уже достало несоответствие одежда-тушка. Шарф на него надеть, что ли?  smile2
Re: sivadselim, ну да.  Осталось найти носки для НПС, и можно почти беспроблемно регрессировать до ванильных ластоногих тушек.   crazy


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 12.10.2016, 17:12
 

sivadselim Дата: Среда, 12.10.2016, 18:43 | Сообщение # 580

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Шарфы для этого и нужны,как объединяющий аксессуар.(наверное) unsure Как-то надёжней и уютней чувствуется,с закрытой шеей.  ninja

Добавлено (12.10.2016, 18:43)
---------------------------------------------
В идеале,замотать бинтами(типа портянок). Если разобраться как на текстуре ног дорисовать"портянки",то можно как нибудь попробовать. Там не понятно как в точности правильно с dds форматом работать и с какими параметрами сохранять(что-бы не исказить),подробный мануал не нашёл. Пробовал однажды"Зап-Эвею"пририсовать светлую тень шрифту,вроде получилось,но в игре её почти незаметно было. Когда сохранял файл,запарился тогда выбирать параметры и методом тыка находил чтобы размер(вес)совпал.  wacko                                               Введение в работу с .dds форматом © alekscom
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 12.10.2016, 20:34 | Сообщение # 581

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Бинтоногие шарфастые ластоноги, терпите, апокалипсис однако. biggrin
 

sivadselim Дата: Четверг, 13.10.2016, 16:37 | Сообщение # 582

Оффлайн
Паладин
574 4 24
alekscom,  Как раз по этой инструкции и начинал,но это только введение в тему. Все нюансы(альфа-каналы,мип-мапы и битность) нужно будет самому прорубать. moil Возможно когда-нибудь освою тему,хотя-бы ради того чтоб улучшить понравившуюся шмотку,оружие или исправить что режет глаз(например одежду торговца,рукава от первого лица,пипец просто.Как то ставил улучшенный вариант,но там эффект грубой мешковины,тоже не очень).  Ну и если будет качественно получаться,то и по серьёзному заняться ретекстурами к Фолл3,4 Вегасу и Скуриму.
И не по теме(работе)  rolleyes

Сам женщину афинскую рисовал? Красивая yes © alekscom

Добавлено (12.10.2016, 23:03)
---------------------------------------------
ТоварищчЪ, 
lol

Добавлено (13.10.2016, 16:37)
---------------------------------------------
alekscom, Подбирал близкое к замыслу лицо, и доводил как представлял.

Давно заметил что в игре частенько заходят в текстуры surprised ,и из нового проапгрейдили"колобков". yu 


Сообщение отредактировал sivadselim - Среда, 12.10.2016, 23:06
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 13.10.2016, 16:42 | Сообщение # 583

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, да, зарывательство в текстуры мне тоже  не нравится, особенно, когда жмуры целиком под верхний слой уходят. Только пятна крови, и никого.  angry
 

sivadselim Дата: Четверг, 13.10.2016, 18:32 | Сообщение # 584

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Есть какие нибудь мысли по поводу файла RendererInfo.txt (в папке с сохранениями),как то он неправильно определяет видюху и возможно занижает настройки? unsure 
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:43 | Сообщение # 585

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, мысли - это есть, но по поводу - это нет. biggrin  Видеокарта так определяется, наверное, из-за ENB (у мну тоже такая из-за файлика d3d9.dll). Ну а занижаются ли из-за этого настройки, художнику виднее. smile
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх