[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 23.03.2016, 21:07 | Сообщение # 391

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, вообще-то И-мот всех караванщиков респавнит после гибели. Я рейдерский караван (один и тот же) устал грабить. Потом, с разрешения босса, всех именных караванщиков-вражин переименовал у себя в "рейдер-караванщик". Не люблю враждебные реинкарнации. А так - рейдер да рейдер, мало ли мяса по пустоши бегает. biggrin

А с нагревом карты у меня история мутная, я по ходу пьесы какие-то фигушки на клаве загибаю, и MSI уже в процессе игры переключается с автоохлаждения на ручное (30 об/мин). Саботаж, короче.  tommy
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 13.04.2016, 17:58 | Сообщение # 392

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Начал НИ на имеющемся у меня материале - вот это Ъопа. Временами истерика охватывает. Стартовал возле Цитадели, так два реальных дня (24 ч) добирался до Мегатонны. Как таракан. И это я еще знаю - где можно нужными припасами разжиться. Валят без разговоров, соответственно прокачка по минимуму, соответственно никаких боёв, только драпота, подстрекательство и мародёрство.  rolleyes

biggrin
 

sivadselim Дата: Пятница, 15.04.2016, 03:41 | Сообщение # 393

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, В смысле, своя сборка? Бриса в таком сете,реально шит использует? Из Скайрима прикрутили анимацию защиты шитом? surprised Я как отключил WW,так реально стал квестами заниматься. А то была постоянная беготня к Изгоям,здавать трофеи Анклава за кредиты и затаривания боезопасами. Вчера например нашёл грабли"Ремингтон",из-за которых возле Мегатонны по башке дали. Походу на пустошах действует профсоюз Синтов-садовников,у которых строгий учёт садовых инструментов.Что даже агентов посылают на поиски пропавших вещей. wacko
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 15.04.2016, 21:34 | Сообщение # 394

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, ну как "своя", скорее тЕстовая. Щиты в FO3 давно уже используются. Брисе он, конечно, только для форсу нужен, а рейдеры со щитами - серьёзные перцы. Как встанут "свиньёй", да как попрут - ого-го!  biggrin
 

sivadselim Дата: Суббота, 16.04.2016, 05:29 | Сообщение # 395

Оффлайн
Паладин
574 4 24
У меня внезапно начинается квест"Гайд в темноте"(Кримсон караван),а я в Арефу ещё небыл. unsure И ещё если Эми теряется,то её можно найти возле нло. А если к ней телепортнутся то начнётся"Зета". surprised
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 08:59 | Сообщение # 396

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, прикольненько. Кто-то, похоже, нахимичил по-взрослому.  biggrin
 

sivadselim Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:33 | Сообщение # 397

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Что,-чукчакобра!? shok Драпаем!
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 21.04.2016, 18:19 | Сообщение # 398

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, ещё есть чукчаКловер.  biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 21.04.2016, 19:24 | Сообщение # 399

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Кто-то там нахваливал - о, Кловер, вся такая крутая! Куда уж круче? Нарвались на "Когтей" с MG3 - она даже мявкнуть не успела...   alco

Это всё имотские авторы виноваты. Все возможные ванильные напарники у них потенциальные самоубивцы. Пакеты не менялись, а бессмертия нет. Вот и прёт Кловер лбом на пулемёты. А рейдеров убегать научили, чует рейдер, что дело плохо, так драпанёт, фиг попадёшь. Получается, рейдеров авторам жалко, а Кловер не жалко. Извращенцы.   biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 21.04.2016, 20:54
 

sivadselim Дата: Четверг, 21.04.2016, 20:53 | Сообщение # 400

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Так бессмертие ей включать обязательно.(у врагов то здоровья в разы больше)И поднастроить чтоб не бежала в рукопашку,а шмаляла из оружки с минимальным разбросом,и высоким критом(М21дерево,Гевер,и прочие не автоматические пухи,винчестер без приклада под 32 клбр.,под 45клбр не помню названия типа ВАЛа,и китайские пистолеты пулемёты сбивающие с ног ). У торговцев попадались редкие модернизированые под снайперские винтовки,под 5мм и 5,56 патрон. Я играю так,все напарники снайперят из не автоматического оружия под распространённый калибр,а 308клбр.собираю под"Викторию"и"Резервист".За перса использую и качаю энерго оружие. senile
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:02 | Сообщение # 401

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Бессмертие оно, конечно, полезное умение, но с ним уже не так напряжно. У меня всегда и Самочка смертная и Брисочкина - как-то выживаем. А тут только отошли от Парадиза - на тебе, переигрывай.  smile
 

sivadselim Дата: Четверг, 21.04.2016, 23:13 | Сообщение # 402

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, У меня могут сдохнуть при выходе из домика на мосту,тупят и прыгают с высоты. Так что без бессмертия никак. Да и неохота переигрывать из-за не совершенства ИИ. В боях"падают"очень редко,было бы прикольно еслиб можно было поднимать медикаментами.В WW такая возможность была,но у меня она не работала. patsak
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 27.04.2016, 02:45 | Сообщение # 403

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70

 

sivadselim Дата: Четверг, 28.04.2016, 05:08 | Сообщение # 404

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Водолазы ищут клады,только кладов нам не надо,мы за то чтоб в водоёмах не тонули лунтики. tongue
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 28.04.2016, 19:10 | Сообщение # 405

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Босс всё ждал Геку для F4 - дождался. Теперь нам надо ждать очередных козней и пакостей для выходца из Убежища 101.  biggrin
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх