[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » FOW 1.5 [RELOADED] (Все о ходе разработки)
FOW 1.5 [RELOADED]

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.

Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто.
К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться.
Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.

ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру.
При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.

Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.

29.09.2013:
Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах.
 Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято.
• Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.

30.09.2013:
 Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout.
 Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях:
○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера.
○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера.
○ Питт - 11 уровень.
○ Анкориж - 14 уровень.
○ Парк Точка обзора - 16 уровень.
○ Зетта - 18 уровень
Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них.
 Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну.
Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики).
Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.

01.10.2013:
Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности).
Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие).
 Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest.
• Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей.
• ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков.
Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).

03.10.2013:
• Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши!
 Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется.
 В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища.
 На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников.
 Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Voprosss Дата: Четверг, 07.11.2013, 12:10 | Сообщение # 76

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
К вопросу о карме и скрытых убийствах, нашел мод: http://fallout3.nexusmods.com/mods/8050/?
На русс. сайтах отдельные жалуются, что якобы не работает: все сразу знают. Хз.
Про карму не сказано(понижается или нет), но это фигня)

Кстати, о ребалансе: emod и т.д., в которых помимо интересной квестовой части есть и сабж, конфликтуют между собой. Получается, проще запилить(найти?) отдельный мод под чисто ребаланс, с возможностью выбора СХЕМЫ ребаланся, например а-ля emod etc...

Халфер, имеет смысл пробежаться по fallout3.nexusmods.com на предмет списка интересных, не сильно бажных модов(и без фантастики, читов и т.д.; между собой они могут конфликтовать)? Выбрать все более-менее подходящее?(не мгновенно, и для себя вероятно делатьв се равно буду)
Или ты не думаешь делать этакий метамод, предлагающий макс. возможное расширение игрового пространства F3. а нечто более скромное и ограниченное?
Ну да, что больше модов - больше работы, это понятно...


Сообщение отредактировал Voprosss - Четверг, 07.11.2013, 12:29
 

Shimorinkano Дата: Вторник, 03.12.2013, 19:49 | Сообщение # 77

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Я, пока играл в FOW 1,49 нашёл несколько способов превратить перса в бога пустошей не прибегая к читам, а пользуясь возможностями игры и этой сборки. Считаю, что надо подправить баланс, чтобы исключить эти возможности.
 

KuroiKensai Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:27 | Сообщение # 78

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Согласен:
1. Нужно забрать имбовые пушки у путешественников.
2. Нужно забрать имбовые пушки у Ларри в дополнении Арефу. Или сделать их значительно дороже, т.к. попадаешь туда прямо в начале игры.
3. Нужно забрать возможность генерировать сотни патронов у Брисы Алмодовар.

Так же написал Halfer в личку - я работаю над исправлением перевода модификаций, входящих в сборку.
Пока что исправлен Проект "Мутаген" http://el-mods.ru/forum/2-220-1
Ведется работа над полностью новым литературным переводом Arefu Extended ( готов на 35% ).

Добавлено (03.12.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Из модов советую пока добавить 3 косметических, они есть у меня, качал по всему интернету,
если надо - дам Halfer'у:
1. Уменьшаем луну до реально видимых с Земли размеров.
2. Реалистичная текстура поверхности Земли для вида из космоса.
3. Полная замена звуков всего оружия на более реалистичные.

Добавлено (03.12.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Кстати, если есть добрые люди - напишите список всех плагинов в сборке, которые являются переведенными квестами/НПС и т д.
Будет время - проверю все на наличие ошибок в переводе.

 

Darth_LegiON Дата: Среда, 04.12.2013, 13:14 | Сообщение # 79

Оффлайн
Флудминистратор
319 10 18
Цитата KuroiKensai ()
2. Реалистичная текстура поверхности Земли для вида из космоса.
В смысле вернуть современный вид? По-моему, не самая лучшая идея, так как постъядерная Земля совсем не такая зеленая, как сейчас.


Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD

Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
 

сержио Дата: Среда, 04.12.2013, 13:59 | Сообщение # 80

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Darth_LegiON
Ну, мы после ядерной войны не жили, к тому же 200 лет прошло. Согласно последним данным в Чернобыле радиоактивная почва находится под 20см слоем обычной. Да и зелени там много, пепел вообще хорошее удобрение. Но это имхо, но смысла менять все текстуры ландшафта тоже особого не вижу.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

KuroiKensai Дата: Среда, 04.12.2013, 16:39 | Сообщение # 81

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Цитата
В смысле вернуть современный вид? По-моему, не самая лучшая идея, так как
постъядерная Земля совсем не такая зеленая, как сейчас.


Нет, вернуть ей такой вид, какой она бы действительно была через 200 лет. В оригинале она выглядит как будто война была не 200 лет назад, а 20.


Сообщение отредактировал KuroiKensai - Среда, 04.12.2013, 16:39
 

сержио Дата: Среда, 04.12.2013, 17:08 | Сообщение # 82

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
А, что за мод-то, скрины хоть посмотреть? И как у него с nmc-текстурами?

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Среда, 04.12.2013, 17:09
 

KuroiKensai Дата: Среда, 04.12.2013, 17:21 | Сообщение # 83

Оффлайн
Послушник
7 0 0
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19294/
Ставил на сборку, куда уже входят nmc-текстуры - все ок, он просто заменяет текстуру на другую.
Еще хороший мод, заменяющий весьма странный стандартный прицел на нормальный.

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19516/


Сообщение отредактировал KuroiKensai - Среда, 04.12.2013, 17:22
 

Shimorinkano Дата: Среда, 04.12.2013, 21:35 | Сообщение # 84

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Ко всему, надо бы еще переработать систему технологий изгоев, а то краду ключ у кайдена сдаю ему высокие технологии забираюсь к ним в сейф снова беру эти технологии и сдаю... и так до бесконечности.

У напарников можно бесконечно забирать их снаряжение и продавать, хорошо что эту функцию отключить можно

В кримсон караване можно получать бесконечный опыт выманивая картошку у тетки навык убеждения должен быть при этом развит.

Собака со своим рюкзаком тащит бесконечное количество лута

Патрули братства возрождаются сразу же как были уничтожены, стоит уйти с локации и сразу же вернуться. Я так за короткое время 500 жетонов собрал и сдал в цитадели нехило прокачавшись.

Можно еще много добавить, но надо вспомнить.

Ёще так же не устранен баг самой игры когда из анкориджа тащим неуничтожимое оружие и огромное количество патронов с помощью гери
а теперь еще и с помошью брисы свистка для собаки и самой собаки. Потом еще вспомню, добавлю.
 

Gviber Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:46 | Сообщение # 85

Оффлайн
Послушник
5 0 0
В FNV лагают текстуры неба из Nevada Skies, т.е. четверятся. Вылечилось заменой bsa-файла (взял с нексуса)

Сообщение отредактировал Gviber - Четверг, 12.12.2013, 22:46
 

warwar Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:40 | Сообщение # 86

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Расширение лечебницы и химического верстака в доме игрока.
 

serebransky Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:20 | Сообщение # 87

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
Про возможность приготовить сразу несколько единиц одинаковой еды с помощью мини-гриля и очистки воды партиями не забыли?
 

Shimorinkano Дата: Четверг, 02.01.2014, 14:22 | Сообщение # 88

Оффлайн
Послушник
5 0 0
прототип бозар из этой сборки, самое читерское (мощный снайперский пулемет) оружие в этой игре, по зуму переплюнет любую снайперку не говоря уже об разрушительной мощи. Я бегемотов с ним как простых мутантов крошу.
 

PIM909 Дата: Четверг, 02.01.2014, 22:50 | Сообщение # 89

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Разработка вообще ведется? Последнее сообщение от Halfer'а было 2 месяца назад, больше никаких новостей. Надеюсь, я ошибаюсь, и нас в скором времени ждет куча новостей... Правда, надежда тает с каждым днем.
PS. проект генезис у меня постоянно вылетает на флешбэках, проходится лишь с помощью moveto qt.
 

Jost13 Дата: Пятница, 03.01.2014, 08:02 | Сообщение # 90

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Неужели проект помер? блин! ведь так ждали его, так хотелось снова вернутся на столичную пустошь с самыми свежими и крутыми плагинами...почти каждый день чекал раздачу и сайт в поисках новостей...но как-то подозрительно тихо все
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » FOW 1.5 [RELOADED] (Все о ходе разработки)
Поиск:


Наверх
Наверх