Главная » 2011 » Август » 18 » Работы над FOW NV v.2.3
00:04
Работы над FOW NV v.2.3

Немного информации о продвижении работ, для тех, кто не следит за форумом:

Составлен список модификаций, входящих в новую версию сборки:

v. 2.3 (Plus):
EVE - Улучшает эффекты попадания из энергетического оружия - адаптировано
Meltdown Medley - И снова улучшенный эффекты попаданий из энергитического оружия. - адаптировано
Monster Mod - Добавляет много новых монстров на пустошь Мохаве и увеличивает спавн врагов. - без изменений
Project Nevada - Ребаланс, итемы и дополнительные возможности - обновлено и адаптировано
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено
WeaponModificationExpansion - расширение модификации оружия - обновлено
Populated Wasteland+Casinos - Увеличивает количество NPC на пустошах и в казино - отредактировано
New Vegas Bounties II - Продолжение серии квестов по охоте на преступников. - отредактировано
Spheres of Influence - Неплохая квестовая цепочка из 7 квестов. - без изменений
DLC Honest Hearts - Второй официальный DLC - адаптировано
DLC Old World Blues - Третий официальный DLC - адаптировано
Area 51  - Новые приключения в новых локациях
- отредактировано
Mobile Vault - Новые квесты, новое оружие, новая броня и "мобильный схрон" - отредактировано

Заявки на дополнительные модификации для версии 2.3 больше не принимаются. Она выйдет такой, как есть. Остальное появится только в версии 2.4.

А теперь немного подробнее об адаптации (апдейт 26.08):


  • Версия игры обновлена в соответствии с Update 7, так же обновлен NVSE и GECK.
  • Портация модификации EVE из Fallout 3, используемая в прошлой версии сборки была переименована в EWE, она отвечает за уникальные виды оружия из Fallout 3, классическое Импульсное оружие и эффекты смерти от них. Так же она отвечает за эффекты смерти от плазменного оружия.
  • Оригинальная разработка EVE для Fallout New Vegas добавлена практически без изменений, она отвечает за лазерное оружие в игре и эффекты смерти от него. Отредактированы модели оружия у NPC.
  • Miltdown Medley так же добавлен практически без изменений, отвечает за эффекты смерти от гаус-оружия, бластеров, некоторых гранат и пр. энергитического оружия, не тронутого EWE\EVE. Взрывы, частично, используются во всем энергетическом оружии.
  • MonsterMod добавлен, как альтернатива Mart'sMutantMod в Fallout 3. К сожалению, МММ портирован не полностью и имеются серьезные недоработки.
  • В Project Nevada добавлены все недостающие компоненты - настраиваемый ребаланс, аммуниция и адаптация ко всем DLC. Ядро обновлено до последней версии.
  • A World of Pain так же обновлен до последней версии.
  • WeaponModExpansion обновлен до последней версии и адаптирован под EVE, с помощью WMEVE.
  • PopulatedWasteland и PopulatedCasinos во Фрисайде убраны дополнительные головорезы (получалась натуральная бойня, как ни зайди). На первый взгляд может показаться, что в казино слишком много игроков, но это же Вегас!
  • Квест NewVegasBountes II начинается после достижения 11 уровня (апдейт 21.08)
  • SpheresOfInfluence добавлен без изменений, в одной из версий модификации автор сделал возмножным пройти квест, не убивая Шерифа и Неша в Примме (причина, по которой я и не хотел ранее добавлять модификацию в сборку).
  • С DLC думаю все понятно - добавлены, вместе с переводом. Перевод для Dead Money обновлен до последней версии и исправлены названия локаций.
  • Area 51 - сделал квест с 13 уровня. Сделал по умолчанию невидимыми маркеры. (апдейт 21.08)
  • Mobile Vault - Заметка о схроне появляется при достижении 3 уровня, перерисована большая часть текстур (уменьшена контрастность) (апдейт 26.08)

Примерные сроки выхода новой версии - 23-25 августа (возможна задержка на пару дней, но до конца августа должен управиться).

Вроде все готово, осталось только собрать в инсталлятор (апдейт 21.08).

"Я не умею писать на "отъебись", мне всегда надо делать попижже" © Гуф

И небольшой подарок всем ценителям: 8-и битный Fallout. Как и в восьмибитные девяностые, вместо букв – иероглифы, но это не мешает пустить ностальгическую слезу и вспомнить былое.

Категория: Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | Теги: New Vegas, разработка | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 13
9 defaultNick  
выходные зря проходят =)
специально скачивал со всеми патчами и длс
установил
а FOW никак не дождусь.
уж выкладывай поскорее.

10 Art2beGuru  
Терпения, а ещё будет хоть от кого такие претензии, обеспечу выходние с сайта biggrin
Ответ: Ну, ну, полегче )) Без рукоприкладства, пока хватит и устного выговора )))
(I'm God It.)

12 Darth_LegiON  
Гуру сегодня не в духе, м? biggrin

13 Art2beGuru  
Да не это я ещё добрый smile

11 Halfer  
Дома буду - выложу. У кого выходные, а у кого рабочий день ))

7 corell  
Halfer, торговый центр это вот: http://modgames.net/load....-0-6050
Несколько простеньких квестов + торговцы. Полезен разве что тем, что можно напокупать много всякого мусора для крафта.

Я хочу спросить, а к твоему моду можно ли какие-нибудь улучшенные текстуры для оружия прикрутить?
Я почему спрашиваю, играл в прошлую версию твоего мода, так там некоторые стволы вроде классической импульсной винтовки были уж очень страшненькие.
Ответ: А форум на что? Art2beGuru

8 Halfer  
Текстуры можно ) Модели затруднительно

5 Сергей  
добавьте плз торговый центр!
Ответ: Для этого есть соответствующая тема на форуми, с указанием ссылки желательно. Art2beGuru

6 Halfer  
Эт что еще такое? =\ Не расширение оружейников случайно?

2 Halfer  
Радуемся, Area 51 проверена, остался только мобильный схрон.
Зона 51 в общем - треш, но концовка радует. Настольгические нотки есть.

3 Art2beGuru  
Эх, а отзывы были хорошие sad

4 Halfer  
В целом - мне понравилось, сделано граматно, но очень уж много там надо стрелять, в 2 местах просто нереальные толпы гулей.
В остальных местах многовато роботов-охранников.

1 Art2beGuru  
8-и битный Fallout - мля вот это круть biggrin ... Где только его раскопал biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх
Наверх