Главная » Интересное

 Might and Magic - Heroes VI (предварительная оценка)

Вот и добрался я до шестых "Героев". Хочется сразу заметить игра внешне чем-то смахивает на 5 часть, но начинка у нее совершенно другая.

Шестые "Герои" отличаются от своих предшественников практически настолько же, насколько и четвертая часть серии. Нет, тут герой не учавствует в битве и войска по карте самостоятельно не ходят, но изменений хватает и без этого.

Первое что хочется отметить - разработчики просто убили систему постоек путем вывода практически всех видов ресурсов. Не знаю, что надо было курить, что бы до такого докатиться, но как ни печально, теперь видов ресурсов всего 4 - Золото, Древесина, Руда и Кристалы. Прощай Ртуть, мы любили вас, Самоцветы. Помним, любим, скорбим, Сера. 

Второе - игра очень сильно приближека к РПГ. Забудьте про гильдию магов, рандомные заклинания в замках и пр. прелести классики. Получил уровень - выучил умение. Как пассивное, так и активное. Итог - система магии кардинально изменена и получить нужный спелл теперь можно в любом случае, если уровень позволяет. А помните, как раньше было? Строишь гильдию магов и пальцы крестиком, что бы получить нужное заклинание. Забудьте. Теперь все по строгой схеме.

Третье - внешний вид и постройки... Ну все бы ничего, нарисовано красиво, кто играл в 5 "Героев" так там вообще все родное. Но вот города... Что они сделали при входе в город? Вмето полноэкранной заствки города (анимированные облеты города в 5 части, необычайно красивые бекраунды 3 и 4 части... Нет ничего подобного, просто НЕТ) открывается окошко с небольшой анимированной заставочкой! Кстати, еще по поводу городов. Помните "дерево построек" из пятой части (в 3 и 4 тоже есть зависимости, но там не видно наглядно) - забудьте. Теперь все прямолинейно и в основном зависит от уровня основного здания.

Введена довольно сомнительная система контроля над территорией. Теперь мало просто захватить шахту, надо еще и добраться до близ стоящего форта (если он кем-либо захвачен шахта автоматически переходит в его владения, как только герой отойдет от нее). С одной стороны - дает больший контроль над шахтами, с другой - захватив один форт можно получить контроль сразу над несколькими шахтами, что не есть хорошо. Чем то напоминает систему Disciples, но изменено, как и все остальное в игре.

Тем не менее, кампания проработана на отлично, играть интересно, сюжет затягивает.

Вердикт: Поиграв в 6 часть около 4 часов я понял, какой же все-таки шедевр была пятая часть. В шестых все не так, все чужое, какое-то мутировавшее. Конечно, я отношусь к числу людей, которых не воротит от 4 части "Героев", просто отношусь к ним как к совершенно другой, просто родственной, игре. Такая же ситуация ожидает и шестую часть. Оценка: 65/100

По поводу модификаций я еще ничего не разбирал, скажу только, что вин-раром файлы больше не открываются, значит прывычная модификация героев тту не прокатит. Редактор карт открыл и закрыл, он настолько неудобен на первый взгляд, что отпало всякое желание с ним разбираться, по крайней мере, до того, как полностью освою игру.

>_ Интересное | Добавил: Halfer | 25.11.2011 | Комментарии (4)


Пип-Бой 3000 (англ. Pip-Boy 3000) - портативный наручный компьютер, изготовленный фирмой РобКо Индастриз - одна из моделей Пип-Боя, которые использовались в качестве стандартного элемента оснащения Убежищ Волт-Тек.

Поздняя модель 3000А имеет ряд функций: его экран может отображать статистику игрока, карты областей, инвентарь, счетчик Гейгера Мюллера (радиометр) и доступные радиостанции. Он так же предоставляет возможность использовать подсветку экрана для освещения области перед игроком, действуя в качестве фонарика в темных областях.

В отличие от Пип-Бой 2000, он не может быть снят своим владельцем самостоятельно, поскольку имеет биопараметрическую связь с владельцем (может быть снят авторизованными инженерами Волт-Тек для обслуживания)

В возрасте 10 лет каждый обитатель Убежища 101 получает личный Пип-Бой 3000, это считается первым шагом к взрослой жизни. Получившему его вскоре поручается его первая работа. Пип-Бои считаются общинной собственностью и передаются из поколения в поколение. Ожидалось, что пользователь будет должным образом ухаживать и беречь свой Пип-Бой, обеспечивая его сохранность.

Вскоре после этого по внутренней радиосети Убежища можно услышать следующее сообщение: «Помните: ваш „Пип-бой" - не игрушка. При надлежащем уходе и чистке это устройство будет верно служить не только вам, но и вашим потомкам»
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 08.09.2011 | Комментарии (3)

Небольшое предисловие о мире игры, кстати, он остается все тем же. Что немного изменяет традициям игры. В конце каждой части мир обязательно был уничтожен. Надеюсь Асхан тоже рухнет *кровожадная ухмылка*.

В мире Асхана, Драконы не просто «гигантские крылатые огнедышащие рептилии», но изначальные боги Асхана, воплощение магии.

Уроженцы Асхана знают о существовании Драконов и уважают их, если не испытывают постоянного благоговения. Ими клянутся, их присутствием пронизана повседневная речь.
Нынче в Асхане встречаются только малые драконы. Аватары Драконов – лишь бледные отражения их величия и славы. Настоящие Боги-Драконы находятся в Духовном мире, принимая поклонение им и ожидая день, когда смогут вернуться.
По заявлениям Меч и Магия: Герои VI будет выпущен 13 октября.
А меня интересует насколько модабельный там будет движок ^_^

>_ Интересное | Добавил: Halfer | 17.08.2011 | Комментарии (5)

Выход дополнения для Fallout: New Vegas - Lonesome Road откладывается еще на месяц. 
В официальном блоге Bethesda главный продюсер игры Jason Bergman сообщил фанатам игры, что DLC Lonesome Road для Fallout: New Vegas не выйдет в этом месяце, да и вообще в ближайшее время, также компания не сообщила даже примерную дату выхода дополнения. 

"Мы просто хотели выложить эту новость здесь, чтобы вы знали, что из-за некоторых обстоятельств, которые от нас не зависят, дополнение не выйдет в этом месяце. Это отнюдь не из-за кода или содержания, просто есть еще недоработки и факторы которые непосредственно влияют на дату выхода. И один из них заставляет нас отложить дату релиза Lonesome Road. 
У нас нет точной даты, пока нет, но мы работаем, чтобы получить ее как можно быстрее. Мы объявим окончательную дату релиза, а также несколько других интересных фактов связанных с FNV, в ближайшем будущем." 

С этим заявлением, компания выложила один скриншот из дополнения (см. слева)

Меж тем я продолжаю работу по разработке FNV FOW 2.3. В сборку включены 3 DLC, Monster Mod, добавлены все компоненты Project Nevada и обновлен до последней версии A World of Pain. В данный момент проводятся тесты: (AWOP и Dead Money и Honest Hearts,  проверены - 100% работоспособны). Monster Mod работает корректно. 

Апдейт (13.08):
 Обновлен WME и установлено оригинальное EVE NV (совмещено с EVE-портом (Назван EWE)).

P.S. Пиздец какой то. 2 DLC, оригинальная концовка и тонна локаций из AWOP за один день! После такого я уже неуверенно себя в реале без лазерной винтовки чувствую :D
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 12.08.2011 | Комментарии (4)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »

Наверх
Наверх