Главная » 2013 » Февраль » 19
Очень давно у нас не обновлялся Fallout 3. Аж с 2011 года.

Самое интересное, что в нем все это время хранился один очень нехороший баг, превращающий панель управления Mart's Mutant Mod в совершенно бесполезную вещь. Настройки сбрасывались на стандартные при загрузке игры. Т.к. применение настроек в MMM постепенное - очень часто вообще не удавалось заметить, что настройки что-либо меняют. 

В общем, патч получился небольшим, но полезным:

• Исправлено сохранение настроек MMM
• Исправлено влияние настроек MMM на геймплей
• Улучшена оптимизация скриптов, что сказывается на уменьшении лагов и ошибок
• Изменена нумерация патчей (так будет лучше)

Скачать патч можно из нашего файлового архива.
Обсудить саму модификацию и новый патч на форуме в специальном разделе.

P.S. Новые версии FOW ждут своего часа. Осталось только разобраться с багами и недоработками в New Vegas и можно приниматься за версии 1.5 и 2.5 для FO3 и FNV, соответственно.

P.P.S. Кроме того, как Вы уже могли заметить на форуме появился раздел, посвященный The Elder Scrolls V: Skyrim. Это означает, что я решил и на него руки наложить. Если, конечно, не придется в очередной раз отвлечься на что-то другое.
>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 19.02.2013 | Комментарии (5)

Да возрадуются Драконы моему возвращению.

В подтверждение тому, что я все-таки возвращаюсь к делам сделал то, что давно обещал. То, что очень долго ждали, думаю многие, кто ждал, уже потерял надежду. 
Конечно, вошло в патч далеко не все и объединить всевозможные патчи на быстрых ход ИИ просто невозможно с NCF. А NCF - один из главных аспектов в EWA. 

Итак, что нас ждет в обновлении Epic War Age 1.0:

• В связи с невозможностью восстановить работоспособность внутриигрового генератора карт он был заблокирован.
• Добавлена утилита для генерации случайных карт. Найти ее можно в папке RTMG в директории с игрой (ярлык создается при установке патча).
• Добавлено некое подобие анинсталлера модификации (частичные следы останутся, но все основные функции модификации будут удалены (файл Uninstall.bat в папке с игрой)
• Переработано 4 нейтральных существа от тов. Psatkha
• Добавлено 31 новое нейтральное существо, в т.ч. совместные проекты с Psatkha (эх, давно это было, но добавлено до сих пор не было.

P.S. Помните скелетов из Тройки? Старые добрые хрустящие скелеты с мечами возвращаются! (см. скрин). Один из совместных проектов ^^

Скачать патч можно из нашего файлового архива.
Обсудить новые и старые возможности можно на форуме в специальном разделе.
Не расстраивайтесь, что изменений мало - просто добавлять уже практически нечего ;)

P.P.S. Следующий на очереди в патчи один из Fallout'ов. Пока еще не знаю за какой лучше взяться. Думаю первым будет Fallout 3 - на него я дольше не обновлял.
>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 19.02.2013 | Комментарии (0)

Думаю, об этом уже все забыли, но на самом деле практически ровно два месяца назад Interplay возобновили деятельность Black Isle Studios в составе двух оригинальных участников - Марка О'Грина и Криса Тейлора, а также Джефа Кленденнинга, который изначально был ведущим дизайнером того, что должно было стать Fallout Online от Interplay, и даже одно время работал в Obsidian Entertainment. 

Собственно, тогда нас не порадовали никакими подробностями на счёт того, чем же именно займётся воскрешённая студия. Всё что у нас было - это обещание продолжать делать отличные ролевые игры, которыми BIS прославились в свою "золотую" эру. Сегодня же за день до возможного апокалипсиса :D, ребята под шумок решили запустить свою собственную кампанию по сбору средств на проект под кодовым названием PV13. 

Ранее, напомню, под этим же именем числился Fallout Online, права на который в итоге окончательно перешли к Bethesda Softworks. Теперь же, судя по всему, нам предлагают похожую конфету, но в другой обложке, так как по понятным причинам Interplay более не имеют права использовать эту торговую марку.

Так что же конкретно нам стоит ожидать от PV13, если он, конечно же, соберёт нужную сумму денег? Если вкратце, то это будет однопользовательская постапокалиптическая RPG стратегия, в которой нам наконец-то разрешат играть не только человеком, но и мутантом... и даже киборгом! 

После того, как мы определимся, кем именно мы хотим играть, самое время настанет для создания собственной колонии (на основе разрушенного города, военной базы или, скажем, нефтяной вышки). Цель - возродить цивилизованное общество. Для достижения этого намерения нам нужно будет придумать, как защитить колонию, где достать пропитание и технологии для её поддержания и развития.

В общем, очень похоже как минимум на два других проекта, которые уже собирают деньги на Kickstarter. Кстати, может именно по этой причине Black Isle Studios проигнорировали этот сервис и решили в качестве посредника использовать некий invested.in. Модель вознаграждений тоже другая - нет не приблизительных сроков, когда студия собирается закончить PV13, вкладчикам даже не обещают бесплатную копию игры по окончанию разработки.

По-сути это будет бессрочная акция по привлечению средств (видимо, ещё одна причина, по которой BIS отказались от услуг Kickstarter) и пока что всё, на что могут рассчитывать те люди, которые безвозвратно пожертвуют на эту затею деньги - различные разновидности морального удовлетворения, вроде доступа к закрытому форуму проекта и всякие бейджики для того же форума.

В качестве шутки разработчики заявляют, что каждый вклад отсрочит апокалипсис, который нам якобы напророчили майя. Есть даже ролик, в котором они рассказывают о проекте. Подробности можно узнать на преобразившемся сайте студии.

На данный момент студии удалось получить всего 6,570$ от 270 людей. Самое интересное, что в отличии от Kickstarter, модель которого предусматривает снятие средств со счетов вкладчиков только после того, как тот или иной проект докажет свою успешность (то есть соберёт минимальную сумму, необходимую для выполнения всех обязательств собирающей стороны), в нашем случае все эти деньги моментально оказались в руках Black Isle. 

Единственным обязательством, которое взяла на себя студия, было открытие тех самых "секретных" форумов по проекту. Если верить сообщению на их официальной страничке в Facebook, то это они уже сделали. Собственно говоря, полученные деньги никто не обещал действительно пускать на развитие нового проекта, так как, по словам разработчиков, их количество должно было лишь показать заинтересованность людей, а также доказать начальству Interplay, что это стоящая затея. Пока что более ничего о судьбе проекта не известно.
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 19.02.2013 | Комментарии (0)

В поисках интересного контента для сайта наткнулся на такой вот проект. Возможно, многие уже видели, но я до этого не встречал.

Дополнение к Fallout 2. Для версии 1.02d от Фаргуса. Для установки на версию требуется заменить текстовые файлы. Данное дополнение предлагает Вам альтернативное прохождение игры. Вы обнаружите новую территорию на карте мира Фоллаута, где Вам предстоит отыскать ответы на то, как же Чернобыльская ЗОНА оказалась в постапокалиптическом мире. Вы встретите старых героев игры S.T.A.L.K.E.R., новых монстров, новые локации.

Новое:
• более 500 новых артов.
 более 20-ти квестов.
 40 новых карт, составляющих 13 новых локаций.
 124 новых итема и 18 старых измененных.
 пересмотрен баланс оружия, изменены некоторые характеристики оружия.
 порядка 150 новых предметов сценери, смоделированных вручную.
 4 новых видеоролика.
 парочка новых монстров.
 аномалии и артефакты.
 новый напарник, на котором завязан небольшой квест.
 несколько вариантов концовки.
 изменен основной сюжет Fallout 2 и многое другое.

Для просмотра скриншотов и скачивания модификации посетите сайт Nebesa Games.

Скачать архив с файлами, для работы с версией 1с можно с нашего сайта по ссылке.
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 19.02.2013 | Комментарии (0)


Наверх
Наверх