Немного информации о продвижении работ, для тех, кто не следит за форумом:
Составлен список модификаций, входящих в новую версию сборки:
v. 2.3 (Plus): EVE - Улучшает эффекты попадания из энергетического оружия - адаптировано Meltdown Medley - И снова улучшенный эффекты попаданий из энергитического оружия. - адаптировано Monster Mod - Добавляет много новых монстров на пустошь Мохаве и увеличивает спавн врагов. - без изменений Project Nevada - Ребаланс, итемы и дополнительные возможности - обновлено и адаптировано A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено WeaponModificationExpansion - расширение модификации оружия - обновлено Populated Wasteland+Casinos - Увеличивает количество NPC на пустошах и в казино - отредактировано New Vegas Bounties II - Продолжение серии квестов по охоте на преступников. - отредактировано Spheres of Influence - Неплохая квестовая цепочка из 7 квестов. - без изменений DLC Honest Hearts - Второй официальный DLC - адаптировано DLC Old World Blues - Третий официальный DLC - адаптировано Area 51 - Новые приключения в новых локациях
- отредактировано
Mobile Vault - Новые квесты, новое оружие, новая броня и "мобильный схрон" - отредактировано Заявки на дополнительные модификации для версии 2.3 больше не принимаются. Она выйдет такой, как есть. Остальное появится только в версии 2.4.
А теперь немного подробнее об адаптации (апдейт 26.08):
- Версия игры обновлена в соответствии с Update 7, так же обновлен NVSE и GECK.
- Портация модификации EVE из Fallout 3, используемая в прошлой версии сборки была переименована в EWE, она отвечает за уникальные виды оружия из Fallout 3, классическое Импульсное оружие и эффекты смерти от них. Так же она отвечает за эффекты смерти от плазменного оружия.
- Оригинальная разработка EVE для Fallout New Vegas добавлена практически без изменений, она отвечает за лазерное оружие в игре и эффекты смерти от него. Отредактированы модели оружия у NPC.
- Miltdown Medley так же добавлен практически без изменений, отвечает за эффекты смерти от гаус-оружия, бластеров, некоторых гранат и пр. энергитического оружия, не тронутого EWE\EVE. Взрывы, частично, используются во всем энергетическом оружии.
- MonsterMod добавлен, как альтернатива Mart'sMutantMod в Fallout 3. К сожалению, МММ портирован не полностью и имеются серьезные недоработки.
- В Project Nevada добавлены все недостающие компоненты - настраиваемый ребаланс, аммуниция и адаптация ко всем DLC. Ядро обновлено до последней версии.
- A World of Pain так же обновлен до последней версии.
- WeaponModExpansion обновлен до последней версии и адаптирован под EVE, с помощью WMEVE.
- PopulatedWasteland и PopulatedCasinos во Фрисайде убраны дополнительные головорезы (получалась натуральная бойня, как ни зайди). На первый взгляд может показаться, что в казино слишком много игроков, но это же Вегас!
- Квест NewVegasBountes II начинается после достижения 11 уровня (апдейт 21.08)
- SpheresOfInfluence добавлен без изменений, в одной из версий модификации автор сделал возмножным пройти квест, не убивая Шерифа и Неша в Примме (причина, по которой я и не хотел ранее добавлять модификацию в сборку).
- С DLC думаю все понятно - добавлены, вместе с переводом. Перевод для Dead Money обновлен до последней версии и исправлены названия локаций.
- Area 51 - сделал квест с 13 уровня. Сделал по умолчанию невидимыми маркеры. (апдейт 21.08)
- Mobile Vault - Заметка о схроне появляется при достижении 3 уровня, перерисована большая часть текстур (уменьшена контрастность) (апдейт 26.08)
Примерные сроки выхода новой версии - 23-25 августа (возможна задержка на пару дней, но до конца августа должен управиться). Вроде все готово, осталось только собрать в инсталлятор (апдейт 21.08).
"Я не умею писать на "отъебись", мне всегда надо делать попижже" © Гуф
И небольшой подарок всем ценителям: 8-и битный Fallout. Как и в восьмибитные девяностые, вместо букв – иероглифы, но это не мешает пустить ностальгическую слезу и вспомнить былое.
|